АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 230
Фото: 0
230
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
19.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воровство и безразличное отношение хозяев отеля к клиентам

Имели честь отдыхать с мужем в отеле Koukouras в конце сентября 2013г. На третий день пребывания, точнее ночью, когда мы с мужем спали в номере, уставшие после приятной, но в то же время утомительной прогулки в бухту Балос, в номере отеля с нами произошло пренеприятнейшее событие – нас обокрали! Через окно проникли в номер и украли три сумки (две женские и одна пляжная), в которых были загранпаспорта, мой Российский паспорт, водительские удостоверения, все деньги, телефоны, фотоаппарат и часы мужа. В 6.20 утра я проснулась, обнаружила открытое окно, разбудила мужа. Мы побежали на ресепшн, но там было закрыто и никого не было. Позвонили нашему гиду, она сказала, что скоро приедет. А пока мы сами и двое наших друзей стали оббегать территорию в поисках пропавших вещей. Так нам удалось рядом со входом в наш номер найти мою пляжную сумку (без фотоаппарата) и две косметички. На территории отеля (!!!) обнаружили расческу и пудру. После 8 часов приехали хозяева отеля – жена и ее муж. Муж, плохо говорящий по-английски, повторял только одно – он бывший полицейский. С огромной неохотой, как нам перевела гид, он все-таки согласился вызвать полицию. Проведя с нами около часа, хозяин поинтересовался не было ли среди пропавших вещей часов? Мы подтвердили пропажу часов и он чудесным образом достал их из кармана! Мы стали спрашивать, где он их нашел, в надежде, что там могут быть и наши документы. Он сказал, где он якобы их нашел, НО! мы там дважды проходили и часов там не было. Позднее мы стали спрашивать его через русскоговорящего сотрудника отеля и хозяин ответил так: «Я знаю, где я их нашел, вам это знать необязательно!» Также он сказал, что на территории отеля всю ночь горят лампы, а в месте, где он нашел часы - фонарь. Как мы заметили в последующие дни, лампы на территории выключаются в 12 ночи, а фонарь не горит вообще. Очень странно он себя вел, нас не оставляли подозрения о его причастности к краже. Вообще, в отеле нет ни охраны, ни камер и если что-то произойдет ночью, то обратиться за помощью абсолютно не к кому.

В день кражи мы поехали в полицию, где у нас приняли заявление, выдали его копию, на основании которого мы получили свидетельства на выезд в Российском посольстве в Афинах. В полиции и в последующие дни нашего пребывания на Крите нам очень помогла гид Beleon Tours София Алигизаки, огромное ей за это спасибо!

Т.к. у нас не было денег, а еще неделю надо было как-то жить, нам необходимо было связаться с Россией, чтобы нам могли выслать деньги. Мы попросили хозяина о бесплатном Wi-Fi, но он нам отказал и при этом пренебрежительно добавил: «Когда вы отсюда уедете?!»

Для получения свидетельств нам необходимо было ехать в посольство Афины. Т.к. билеты на самолет дорогие (300 Евро), а в финансах мы были ограничены, нам пришлось взять сидячие места на паром (126 Евро). Это ночь туда, ночь обратно сидя! В посольстве за пол дня нам все оформили, отнеслись с пониманием, за что мы им очень благодарны!

Накануне отъезда нам должны были сообщить о времени прибытия автобуса. Информацию должны были либо принести нам в номера, либо разместить в нашем или соседнем отеле на ресепшене. Мы искали ее вечером, искали утром в день отъезда, никаких объявлений не было. Позвонили гиду, она сказала, что отправила факс еще вчера днем и хозяйка отеля подтвердила его получение. Когда мы пришли в номер, у нас на столе лежал факс! Это было за полтора часа до отъезда. Когда мы поинтересовались, почему нам не сообщили сразу, хозяйка ответила, что получила ее только что, однако на факсе стояла вчерашняя дата.

В общем, ни в поиске пропавших вещей, ни в поездке в Афины, ни в телефонных звонках и интернете со стороны отеля нам не было оказано никакой помощи. Хотя в посольстве мы встретили семейную пару в таком же положении и их отель, беспокоясь о своей репутации, полностью оплатил им затраты на поездку в Афины и даже предоставил сопровождающего сотрудника. Помимо всего, в номере убирались нерегулярно, в крохотной душевой из-за старенькой шторки и плохого водостока, каждый раз приходилось мыть полы самостоятельно. Благо в номере для этого любезно предоставлена швабра! Полотенца меняли редко, а вернувшись из Афин, через полутора суток, одно полотенце полностью мокрое и дурно пахнущее было скомкано в душевой на полке с моими банными принадлежностями.

Татьяна оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.13 12:00 (4 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)