АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

обзор отелей по направлению

Направление поездки
...
Период дат заезда
Пребывание 7 - 14 ночей
Количество человек
Категория и рейтинг
Расположение
Тип Не важно
Поиск подходящих вариантов

типы размещений

Отели 3

топ-10 отелей курорта Егорьевск в России

  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Бережки-Холл 4.65 20 отзывов Егорьевск ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Егорьевск 4.00 1 отзыв Егорьевск ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Алькасар 0.00 0 отзывов Егорьевск ТУРЫ НОМЕРА
смотреть весь каталог отелей России

Отели Егорьевск по категориям звездности

Звездность Количество размещений
1 1 смотреть
2 Без категории 2 смотреть

Отели Егорьевск по расположению

Тип расположения Количество размещений
1 Городской 2 смотреть
2 1 смотреть

Варианты типов отелей в Егорьевск

Тип отеля Количество размещений
1 Гостиничный комплекс 2 смотреть
2 Мини-отель 1 смотреть

другие варианты объектов размещения в Егорьевск

Тип отеля Количество размещений

Последние отзывы по отелям России

29.08.23
18:36
4.65 Хостел

Это не 4 звезды, а хостел с обшарпанными грязными номерами, с разбитой мебелью, отваливающими грязными шторами, про ковролин вообще нет слов, асфальт на улице чище. Покрывала на кроватях драные, постельное белье в дырках. Из кондиционера текла вода. Завтрак по системе все включено, только на нем половина блюд отсутствовала, столы грязные, официанты не считали нужным их протирать после каждого посетителя. Не всегда были в наличии тарелки и приборы, надо было ждать. Фотографии говорят за себя.

Мария Иванова
12.06.23
08:43
4.65 Не рекомендую!

Отель "Бережки Холл" четыре звезды - полное не соответствие. Жил в эко-домике во втором корпусе в 130 номере. Маленький тесный номерок - чердак, где-то 12 кв. м, хотя на сайте врут, пишут 20 кв. м. . Если в полный рост встать, то упираешься головой в потолок-крышу. Звукоизоляции никакой. Всё , что происходило за тоненькой стеной, было слышно у нас в номере. Унитаз не работал, был сломан слив. Вода из кранов с запахом серо-водорода, тухлая короче. Одежду повесить было некуда, нет шкафчиков и вешалок. Короче, номер хостела, а не четырёх-звездного отеля. А цена запредельная. Жуткие впечатления остались от проживания в "Бережки Холл". Не советую!

ФЁДОР
28.07.22
19:42
4.65 Ужасное отношение персонала! Украли обувь из аквазоны!

Для празднования др сына 22 июля выбрали данный отель, забронировали номер на сутки. При заселении хотели доплатить за заезд на час раньше (250р), но номер,у нас номер семейный за 4700р/сутки, был не готов. И мы пошли в аква зону. По правилам аквазоны обувь нужно переодеть и повесить в раздевалку напротив рецепшена, а далее уже пройти в раздевалку аква зоны. Пробыв 3 часа в аква зоне, на выходе мы обнаружили что нашей обуви нет ( обувь была в одном пакете( мужская, женская, детская). На рецепшене делали вид что нас не замечают, а охранник аквазоны куда-то сбегал и сказал что камера не работает! Перед нами никто не извинился, выхода из ситуации не предложили, а молча послали нас на рецепшен отеля, туда мы все в шлепках и пошли ( хорошо на улице было жарко). На рецепшене отеля нам сразу сказали "а мы то здесь причём!?", на просьбу позвать администрацию, сказали что ее нет и будут в понедельник ( а время было 18ч пятницы), далее предложили приехать в понедельник...( тут без комментариев). В итоге вызвали начальника службы безопасности, который даже не в курсе нашей ситуации, а именно к нему должны обращаться по камерам. В итоге камера оказалась рабочая, зачем нам сказали по-другому не понятно. По камере видно как мужчина берет наш пакет, смотрит туда!!!сверху кидает свои вещи и уходит. Пока искали этого мужчину по другим камерам, чтоб выяснить живёт ли он в отеле, мы заселились в номер. В аква зоне у нас не взяли наших контактов, на случай если найдётся обувь. После происшествия прошёл час, приходит к нам начальником службы безопасности и сообщает что обувь нашу вернули. Мужчина принёс обувь, сказал что ребёнок по ошибке взял. ( ну ну ,камеры мы видели, он смотрел в пакет сам). Оказалось что поверх нашей обуви он закинул мокрые купальники и все наши кроссовки были насквозь мокрые, ходить в них было невозможно по этому мы опять ходили в шлепках. Перед нами никто не извинился, молча отдали пакет. Ужасный сервис, не стоит своих денег! Само по сее место красивое, но персонал своим отношение всё портит. За сутки отдыха семья из 4х человек ( 2 вз, ребёнок 7 лет,ребенок 10 месяцев) мы заплатили 17000, сервис не стоит этих денег. Отдельно спасибо начальнику службы безопасности.

Наталья
14.07.21
14:14
4.65 Начитались отзывов уже после бронирования и оплаты отеля...

Начитались отзывов уже после бронирования и оплаты отеля и решили что поедем посмотрим. Брали люкс в новом корпусе на июньские праздники с полным пансионом. Парковка бесплатная охраняемая имеется. На респшене прекрасные доброжелательные девушки, молодцы у вас многим нужно поучиться работать (показали, объяснили, проводили). Завтраки, обеды, ужины: еда вкусная, всегда есть приличный выбор, да это не Турция, но готовят действительно не однообразно и вкусно. В столовой всегда есть свободные столики. Есть чем покормить детей. Номер был в новом корпусе, номер великолепный, со свежим ремонтом, крема, шампуни, зубные щетки, бритвенные наборы и т.д, все было в наличии. Так же в номере был минибар. Территория хорошая, ухоженная, следят. По аквазоне соглашусь со многими, да много людей со стороны, которые приезжают именно туда, поплавать и т.д., на момент нашего проживания народу было не много. Великолепные спа программы, обязательно советую посетить , массажисты знают сове дело, милые, добрый люди, спасибо Вам отдельное Константин, у вас золотые руки. В целом все понравилось, приедем еще.

Mi666
12.07.21
13:51
4.65 Сотрудники воруют у гостей

Первый в моей жизни негативный отзыв! Заехала с подругой в эко домик, оплатили ранний въезд. В обед вышли покурить на крыльце домика, где я оставила свой телефон. Вернулась через 5 минут, телефона там уже не оказалось. На телефон мы дозванивались часа три, трубку никто не брал, а потом его и вовсе выключили. Напротив нашего крыльца постоянно курили сотрудники кухни, мы к ним обратились, конечно же никто никого и ничего не видел. Но мои часы периодически синхронизировались с телефоном именно в районе крыльца нашего домика и входа в кухню, где курили сотрудники. Один из сотрудников очень много и часто интересовался у нас нашли ли мы телефон. Когда самостоятельные поиски результатов не принесли, мы обратились к службе безопасности отеля, нам сказали что камеры там есть, но попросили зайти утром. А утром воскресенья уже другой охранник послал меня, сказал что чтобы посмотреть камеры, нужен начальник охраны, который будет в среду (сегодня утро воскресенья!!!) Обращение к администратору на ресепшн так же не дало результатов, никто ничем помогать не собирался. Я вызвала полицию, у меня приняли заявление, сказали что в понедельник приедут смотреть камеры и мне потом сообщат. Из-за этой истории мне пришлось еще оплатить поздний выезд. Когда мы уже с вещами шли к ресепшен сдавать номер, встретили этого любопытного сотрудника. На его вопрос нашли ли мы телефон, я рассказала что приезжала полиция, будут смотреть камеры, но удивился, спросил, а что тут есть камеры, я ему показала три штуки, которые как раз направлены на это место. Через 5 минут, когда я бежала обратно в номер за забытым ежедневником, я встретила этого сотрудника, и О чудо!!!! он достал из мой телефон из своего кармана! Я конечно безумно рада что мне его все-таки вернули, но как так? Сотрудник отеля взял телефон, нам сутки врал что ничего не видел, телефон выключил, и отдал после того как приехала полиция. Это позор! Еще вопрос зачем тогда нужна служба безопасности, если охранники посылают гостей отеля и никак не пытаются помочь в решении проблем находящихся в их компетенции. Такой же вопрос к администраторам.

Ирина
12.06.20
21:52
4.65 Переночевать прекрасно.

В отеле остановились на одни сутки. Подьехать к домику для выгрузки вещей не разрешили. Сам отель новый и по задумке очень эстетичный. Номер оказался просторный и чистый. С удобной кроватью и огромной ванной. Единственное, что огорчило в номере - затхлый запах от водопроводной воды. Территория планируется красивая. Высажено много зелени, но в данный момент ведутся работы по благоустройству. Рабочие режут камни. Пыль и шум. И это в выходные, когда полное заселение. Часть территории (и так небольшой) перегорожено из-за проведения работ. Вообще, очень мало оформленной территории. Основной акцент, видимо на проведение корпоративных мероприятий и банкетов. Много беседок, залов для банкетов. Несмотря на запрет массовых мероприятий, в ресторане на втором этаже, проводился праздник с тамадой. На территории два пруда, вокруг стоит несколько лежаков. Прудики крошечные, позиционируются как рыболовные и купальные. Оба они искусственные. Внизу плёнка. Один расположен на территории мини зоопарка. Плавают там гуси-утки. А второй, хоть и не в зоопарке, но совершенно грязный и заросший илом. В ресторане с нами поступили по-хамски. Когда мы делали заказ, нас не предупредили о времени ожидания блюд. Через 45 минут после заказа принесли холодные закуски. Ещё через 10 минут принесли напитки. Вместо заказанного чёрного чая оказался зелёный. Но мы не стали заострять на этом внимания. Заказанного пива вообще не оказалось. Салфетки и соль принесли после второй просьбы. Через час после прихода, когда мы обратились к официанту, он сообщил, что горячее ждать ещё около 40 мин, "а что вы удивляетесь, люди в номерах по два часа заказы ждут" На десерт принесли замороженое пирожное "яблочный торт" - так у них называется шарлотка. Я попросила разогреть, на что официант сказал, что это нормально и так есть. Погреть отказал. Вместе со счётом, предложили принести ранее заказанный хлеб. Когда, оно и понятно, уже было не надо. На наше высказанное удивление по поводу ресторанного сервиса официант сказал "заказов много" В общем, переночевать тут можно. Но я бы не решилась тут отдыхать.

Наталья Захарова
07.02.20
21:22
4.65 Все было прекрасно

Отличный отель, душевный сервис, вкусная кухня.

Alena
20.12.19
14:14
4.65 ВСЕ СУПЕР!!!!

Отличный сервис, красивая территория, развитая инфраструктура комплекса, питание невероятно вкусное, очень много развлечений. Аквазона очень комфортная и интересная. Семейный ресторан "Тропикана" нашему малышу очень понравился. ВСЕМ СОВЕТУЕМ!!!!!

Alena
18.09.19
09:40
4.65 Лучшее караоке

Нам с подругами очень нравится в Бережках-Холл караоке. Время от времени ходим туда попеть шумной компанией. Заказывать в этот зал можно все из ресторанного меню, готовят там конечно нереально вкусно, каждый раз уходим сытые и довольные. Сам зал караоке уютный, вход туда бесплатный, депозитов нет. Каталог песен очень большой, есть все мои любимые. Ещё в этом комплексе мне нравится акваклуб.

Наталья
19.07.19
14:58
4.65 Отличный сервис!

Хочу рассказать о своём опыте! Недавно отыграли свадьбу в ГРК Бережки Холл. Долго искали место, всё было не то и не так. В Бережках звёзды наконец сошлись. Отель, ресторан, акваКлуб, фитнес-зал – всё в одном месте. У меня было очень много гостей и причём с разных городов и хотелось разместить их максимально комфортно. Ездить на свадьбу на один день и в тот же вечер спешить на поезд – это как-то неправильно, поэтому и хотелось найти место, где можно будет свободно отдыхать пару дней и ни о чём не думать. А ещё некоторые гост были с детьми, а для них комфорт на первом месте должен быть. В общем Бережки Холл полностью удовлетворили мои пожелания. Свадьба была организовала под ключ. Организация суперская, всё учтено до мелочей. Гости не то что не устали за весь день, а наоборот – к вечеру были бодры и веселы, никому не было скучно. Сервис на уровне. Понравилась вся еда, уж насколько я привередливый гурман и муж мой тоже. Напитки шикарные. В жару прекрасно освежали. Легли спать глубокой ночью. Номера уютные, чистые, приятно находиться. На второй день поехали кататься на лошадях, дети посещали зоопарк, в общем отдыхали на полную. Очень и очень довольна своим самым важным днём в жизни. Гости также сказали много добрых слов, я их все до единого адресую ГРК Бережки холл и всему персоналу, который сделал наш день незабываемым!

Сильвия
показать еще 10 отзывов
Смотреть каталог отелей Егорьевск