АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

обзор отелей по направлению

Направление поездки
...
Период дат заезда
Пребывание 7 - 14 ночей
Количество человек
Категория и рейтинг
Расположение
Тип Не важно
Поиск подходящих вариантов

типы размещений

Отели 3

топ-10 отелей курорта Шемаха в Азербайджана

  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Shirvan Hotel & SPA 0.00 0 отзывов Шемаха ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Sakit Gol Silent Lake Hotel 0.00 0 отзывов Шемаха ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Samaxi Palace Sharadil 0.00 1 отзыв Шемаха ТУРЫ НОМЕРА
смотреть весь каталог отелей Азербайджана

Отели Шемаха по категориям звездности

Звездность Количество размещений
1 2 смотреть
2 Без категории 1 смотреть

Отели Шемаха по расположению

Тип расположения Количество размещений
1 3 смотреть

Варианты типов отелей в Шемаха

Тип отеля Количество размещений
1 Отель 2 смотреть
2 Гостиничный комплекс 1 смотреть

другие варианты объектов размещения в Шемаха

Тип отеля Количество размещений

Последние отзывы по отелям Азербайджана

15.10.19
13:34
0.00 не чувствовал себя в безопасности во время пребывания

Прибыли в Шамахи мы группой, в замечательном расположении духа. При заезде в номер оказался сломанным электронный замок, я даже не стал обращать на это внимание, оставил вещи в номере и уехал на вечернюю экскурсию, пока служащий отеля начал разбирать дверь. В автобусе, по пути на экскурсию, коллеги поделились, что из крана льется ржавая вода. В чем я убедился по возвращении, а вы можете посмотреть на фото. Да, это вода в раковине и в душевой. Я попытался спустить ее, но в течение получаса ситуация не изменилась. Было уже поздно, я просто лег спать. На следующее утро у нас был запланирован ранний старт, поэтому я только успел сообщить на стойке, что вода в номере ржавая и если ситуация не изменится, чтобы к нашему возвращению они подготовили мне другой номер, так как мы приехали на две ночи. Днем, около 15 часов, когда мы были в Лагиче (это около 60 км от отеля, 1.5 часа езды по горам), нашему сопровождающему сообщили ошеломительную новость: принимающая сторона забронировала 2 ночи, но "с разрывом": одна ночь в номере, а вторая в отдельно стоящих домиках, принадлежащих тому же отелю. И вообще-то мы должны были сделать check out в 12.00, чтобы переселиться в домики. А сейчас в наши номера входят сотрудники отеля, собирают наши вещи и готовят номера к въезду важных гостей. Да, мне тоже до сих пор не понятно, почему гости 5* отеля должны делать чекаут, чтобы переселиться внутри отеля. Да, все наши 8 номеров были опустошены, вещи комком сброшены в чемоданы. Сейф вскрыли, паспорт и ноутбук запихнули в рюкзак. Вещи были сгруппированы в переговорке на первом этаже, никто за ними не присматривал всё то время, пока мы в напряженном молчании тряслись в автобусе из Лагича в отель, вместо следующей экскурсии. Я попытался донести до менеджера на стойке (который сказал, что сейчас он самый главный), что из-за внештатного переселения в домики мы не перестали быть гостями отеля, а с гостями так себя вести не прилично. Но менеджер был непоколебим, вина полностью на нас. Поэтому, больше часа мы еще томились в холле, пока нас переоформляли в злополучные домики. За это время мы убедились, что в ходе сборов чужими руками у всех были утеряны зубные щетки (звучит смешно, но у меня, например, она специальная. И ту, что из дорожного набора отеля, я использовать не мог!), потерялась зарядка от телефона и появилась мерзкое ощущение личного досмотра без твоего согласия. Про домики - штрихами. В моем тоже был сломан душ, так что почти затопило спальню. Сантехник пришел быстро, покопался и жестами пояснил, что отремонтировать не сможет, пользуйся другим, в гостевой спальне. Да, этот домик был рассчитан человек на 8-10. И запах в нем подсказывал, что такие компании тут часто собираются и не в монополию тут играют обычно. Домик находился у самого основания приличного холма, поэтому "выход в люди" занимал у меня минут 10 в среднем. Когда я выразил сомнение, что другие гости могут осилить такой подъем, сотрудники отеля (из менеджмента выше среднего) с язвительной улыбкой сообщили, что никто не жалуется. Вообще, фон плохо скрываемого пренебрежения и язвительности стал общим для пребывания в этом месте. Я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель Shamakhi Palace Sharadil к посещению.

Дмитрий
Смотреть каталог отелей Шемаха