АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

обзор отелей по направлению

Направление поездки
...
Период дат заезда
Пребывание 7 - 14 ночей
Количество человек
Категория и рейтинг
Расположение
Тип Не важно
Поиск подходящих вариантов

типы размещений

Отели 5

топ-10 отелей курорта Губа в Азербайджана

  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Quba Palace Hotel 3.50 5 отзывов Губа ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Macara Village Resort And Lake Park Hotel 0.00 0 отзывов Губа ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Cennet Bagi Hotel 0.00 0 отзывов Губа ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Mest Dergah Hotel 0.00 0 отзывов Губа ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Shahdag Hotel Guba 0.00 1 отзыв Губа ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Berpa Spa Merkezi 0.00 0 отзывов Губа ТУРЫ НОМЕРА
  • Добавить отель в избранное
  • Добавить отель в игнор
  • Добавить отель в сравнение
  • Закрыть
Фото Shane Hotel Quba 0.00 0 отзывов Губа ТУРЫ НОМЕРА
смотреть весь каталог отелей Азербайджана

Отели Губа по категориям звездности

Звездность Количество размещений
1 2 смотреть
2 1 смотреть
3 1 смотреть
4 Без категории 3 смотреть

Отели Губа по расположению

Тип расположения Количество размещений
1 6 смотреть
2 Городской 1 смотреть

Варианты типов отелей в Губа

Тип отеля Количество размещений
1 Мини-отель 2 смотреть
2 Отель 2 смотреть
3 Отель при ресторане 1 смотреть

другие варианты объектов размещения в Губа

Тип отеля Количество размещений

Последние отзывы по отелям Азербайджана

25.05.18
15:13
3.50 Приятно Удивлена!!!

Списалась с админом отеля (представился Тимуром) фото ниже прилагаю, так вот увлеклись мы как то перпиской с ним, он вовлек меня на долгую переписку с флиртом,он в итоге стал звать меня на бесплатный курс спа массажа, все бы ничего деньги с карточки списалось а отель не подтвердил бронь!

Альмира ТЕРВЕТОВА
20.10.17
16:57
3.50 Руководство

9 октября в Москве в Посольстве Азербайджана было Роунд-Шоу, на котором были представители отеля Rixos Quba - Nigar Suleymanova и Samir Jabarov (sales manager) и они же проводили розыгрыш нескольких ночей в отеле. Я выиграла 2 ночи, сказали написать им и они дадут сертификат на бесплатное проживание. С тех пор пишу им, и пишу ... и пишу.... в ответ - тишина. Вывод - как можно выбрать отель для отдыха, если там работают люди, не отвечающие за свои слова и действия??? А если придется обратиться с какой-то проблемой? Отныне я не продаю туры в Азербайджан вообще и рассказываю всем знакомым про эту историю, тем более, что рынок туриндустрии не такой большой, многие были на этом, действительно, ШОУ.

ELENA BOGATYREVA
30.06.16
10:15
3.50 Хромает сервис

Отель очень красивый, как внутри, так и территория. Номера чистые. Вода уже на второй день шла плохо. Бассейн хорошый в принципе и баня тоже. Завтрак и ужин неплохой. А теперь минусы. Сервис официантов очень плохой. Ужасно долго приносят. Наверху в ресторане (по канатке) вообще с этим плохо. Обед за такую цену мог бы быть лучше. Выбора не было. Вай-фай слабый. Не дают второй ключ. Цены на некоторые вещи зашкаливали. При попытке расплатиться долларами было предложен фантастический невыгодный курс. В номерах 5*-го отеля не смог посмотреть футбол. И нигде в отеле не было просмотра. И это бренд Риксос.

Ramin
19.05.16
12:48
3.50 Сервис не на уровне Риксоса

Территория,отель,местность 5 +.И на этом уже все.Сервис ужасный,ка кпждом шагу с вас пытаются сорвать деньги.Шведский стол на обед был настолько скудным и бедным,что не српвнился бы даже с 3* отелем,и притом за это взяли бешенные деньги.Завтрак отдельная тема,все строго по грамму,штучно.Блины пришлось ждать полчаса,хотя они были уже готовы и их можно было видеть через стекловое ограждение.Не рекомендую ресторан Стейк Шалет,дорого и цены в меню не соответствуют действительности. п.с.при чекоуте пытались взять с нас деньги за минибар к которому мы даже не притронулись,якобы мы съели фисташки,а их нам и не клали при заселении.

Miss F
15.07.15
08:07
3.50 Отличный отель при отвратительном сервисе

Мы часто останавливаемся в отелях Риксос. Нам приходилось жить в этих отелях в Шемахе, Кубе, Шермаль шейхе, Сочи, Анталии. Данная система отелей нас всегда устраивала. Мы с друзьями (две не молодые супружеские пары) решили отдохнуть и забронировали через систему booking.com, 2 номера в отеле Риксос Куба. С 10 по 12 июня мы находились в Риксос Куба. Это был уже не тот отель, что 2 года назад. К сожалению было очень много дефектов в этих 2 номерах. В номерах 1130 и 1330 телефон работал только в туалете. Из душа и кранов шла только горячая вода. Используя гигиенический душ, обожглись. Было и больно и смешно. Холодная вода отсутствовала. Через несколько часов появилась и холодная вода. Было большое количество москитов в номере. Мы решили поиграть в боулинг, прождали 15 минут, но обслуживающего персонала не было. Дефекты есть в каждом отеле и с этим мы встречались во время своих путешествий. Поэтому на мелкие дефекты мы не обращали особого внимания. Однако случай в ресторане не позволит себе не один отель в мире. 11 июня у нас были гости. Мы подошли в ресторан Mosaic. Он должен был закрыться через 15 минут и нас обслужить отказались. Мы посмотрели информацию в лобби отеля (смотри фото) и поехали по канатной дороге в ресторан Chalette. Он должен был работать до 00:00. В 22:50 мы и наши гости приехали в Chalette. Официант нам заявил о том, что ресторан уже закрыт и нам могут дать только чай. Мы согласились и попросили что нибудь только для 6 летнего ребенка. Нам было отказано. Тогда мы попросили только для ребенка какой нибудь десерт или пирожное, которое стояло в витрине. Нам было отказано. Я попросил сообщить о нашей просьбе менеджеру. Ему сообщили и нам опять отказали. Голодный ребенок стоял перед витриной и плакал. Я встретился с менеджером ресторана. Имени его не знаю. Он турок. Разговор уже был на повышенных тонах с наглыми репликами менеджера. Он сообщил мне, что они сделают большое одолжение для ребенка. Мне не нужно одолжений за мои же деньги. Мы вернулись в лобби отеля. Там мне удалось заказать ребенку сэндвич, а нам чай. Я предъявил свои жалобы администрации. Сбежались все менеджеры. Все иностранцы. Время 23:20. Я им указал на табличку с временем работы ресторанов, которая стояла в лобби. Только после этого у меня стали просить извинения. Подобное извинить нельзя. Нельзя безнаказанно издеваться над людьми, тем более над клиентами которые вас кормят. Нас решили задобрить и на наш столик подали торт от администрации отеля. От торта мы отказались. Я попросил счет и мне сказали, что его оплатит отель. Я повторно потребовал счет и оплатил его. Такое отношение к клиентам и тем более к детям не может быть не в одной стране. Я много путешествовал и видел отношение отеля к клиентам, особенно к детям. Очевидно, мы посадили руководство этих отелей на голову. Мы молчим, а над нами насмехаются и издеваются.

Рауф Кулиев

Последние вопросы по отелям Азербайджана

14.07.14
13:55
3.50

Здравствуйте. Значит так, мы хотим прийти в отель в 18.07.14 - 20.07.14. Будет ли места в отели? Можно узнать цены каждой комнаты и вилл? И еще в Рамазане утром сахуре есть обслуживание для гостей? Заранее спасибо за помощь.)

Ibrahimxanli
11.07.14
23:52
3.50

Можно узнать цены?

Ibrahimxanli
Смотреть каталог отелей Губа