АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 45
Readership: 5512
Photos: 31
Vacation as a Family with children in
August 2014
05.08.14 - 18.08.14
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Первый отзыв за шесть лет

Здравствуйте всем! Это мой первый отзыв. отдыхали в отеле с 5 по 18 августа. В Турции в 6 раз ( СУЕНО В СИДЕ 2 раза ,ПАПИЛОНА БИЛЬ ВИЛЬ , Лимак Атлантис и ГЛОРИЯ ВЕРДЕ) . Отель красивый не смотря на недоделки. Заселение это отдельное шоу . после долгих пререканий и просьбы объяснить когда наконец это произойдет нам выдали карты от номера вместо положенных 14 00 в 16 30 , чаевые мы сразу положили 20 евро в один из паспортов ( кстати первый раз начитавщись отзывов), но у нас их не взяли, кроме нас стояло еще 4 недовольные семьи, одну девушку заселили в номер с уже отдыхающими людьми и.т.д. Номер фемели рум действительно хороший , не считая стеклянной двери , но о ней не написал только ленивый.

В столовой на обед не хватает мест, время обеда сильно ограниченно. Еды полно , но она невкусная , с мясом вообще какие то проблемы , большая очередь за куриными шашлыками и котлетами и то и другое не впечатляет, достаточно фруктов и довольно хорошие напитки, свежевыжатый апельсиновый сок в достатке на завтрак, еда не понравилась ни мне ,ни моей семье.

Пляж очень грязный за две недели его ни разу не почистили, море серое , но это не к отелю там идет глиняная коса,

Лежаков достаточно и у бассейнов тоже.

Есть довольно приличный аквапарк для маленьких детей ( около 12 горок), в описании отеля много горок но всего 6 из низ взрослые . Муж с двумя сыновьями в первый вечер искал гейм клуб с плейстейшеном , не найдя обратились к работнику гейм клуба с вопросом а где же плейстейшен заявленный на официальном сайте , на что был получен гениальный и очень честный ответ , плейстейшен отсутствует : ВНИМАНИЕ " это фотошоп" .БЫЛО ОЧЕНЬ СМЕШНО!

Сервис : уборка номеров твердое 3.берите с собой ватные палочки и диски, пол не моется вообще, несколько раз отключали свет в разное время .

А ля карты тоже стоя отдельного отзыва , мы посетили итальянский , один администратор бегал на три ресторана , через 40 минут младший сын получил суп -пюре из общего ресторана еще через 30 минут что -то типа пицы , конечно перед нами извинились ( как бы повар не справляется с заказами ) вообщем мы уши не дождавщись кульминационного момента . Персонала действительно не хватает . несколько дней вместо заявленных 19 аниматоров работало всего 6 .

они сами извинялись и говорили что их перебросили на другой объект. ВООБЩЕМ КАК ТО ТАК ,НИКАКИЕ ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД. Со мной было согласно большинство туристов с которыми я общалась , нравится отель в основном тем кто первый раз в Турции .

Если коротко плюсы : номера ,напитки , бассейны , интерьер. все остальное минусы, будут вопросы задавайте.

В ЭТО ТРУДНО ПОВЕРИТЬ,НО ТОЛЬКО ЧТО ЗВОНИЛИ ИЗ ОТЕЛЯ(я оставил тел. при заселении)!!!ПРОСИЛИ ИЗМЕНИТЬ ОТЗЫВ,НАПИСАТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЕ,ОБЕЩАЛИ БОЛЬШУЮ СКИДКУ И ПОДАРКИ!!! Я В ПОЛНОМ ШОКЕ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО!!!Кстати, телефон звонящего:{удалено модератором}

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за мясом

Фото туриста отеля

Rooms

Вид из номера

Фото туриста отеля

Beach

Пирс

TRANSLATE
Added 21.08.14 20:36 (2 867 characters in the review)
Add comment
Complain

14:59 24.08.14

Ужасные очереди на фото, это всегда так?

08:48 25.08.14

Странно, вы отдыхали практически в одно и тоже время с моими знакомыми, у них совершенно противоположное мнение про отель? кому верить?
давайте больше тогда фотофактов!!

22:16 25.08.14

Отели,приведенные Вами выше стоят раза в 1,5-2 дороже- так о чем мы говорим?

07:58 27.08.14

Отели кроме Глории в одной ценовой категории и боже упаси мне их сравнивать досконально и по всем параметрам , порт натуре рядом не стоял. Но это мои впечатления. Кому то может и понравится отель, на то и существует рейтинг, чтобы составить ср. оценку. Я 2 Вы 5 в итоге 3,5 но не 5 точно. Во многом оценка зависит от обслуживающего персонала , а там он нулевой, года через 2 может все и поменяется ведь сам отель красивый

13:19 27.08.14

Звонили из отеля оставил номер телефона,просто смешно))) Прям звезды ...Порт по ценам был ниже всех отелей,что Вы тут перечислили...
Девушку поселили в номер с отдыхающими???Хде ж та девушка...Это Вы уже придумали...

13:28 27.08.14

Такие очереди в ресторан.......(((( Заплати за путевку приличную сумму и потом такой ужассссс в ресторане.

17:49 27.08.14

Муж при заселении,заполняя анкету,указал свой моб.телефон(соответственно определился тел.звонящего) и эл.почту.Звонил турок и на ломаном русском предлагал скидки и подарки,только что бы поменяли отзыв.Вычислить нас было просто,номер комнаты и даты пребывания мы указали.Так что это не смешно,это очень грустно.

17:59 27.08.14

В основном на ужин,но и в обед необходимо быть порасторопней)).На прием пищи выделялось 1,5 часа(12-30---14-00),но в 13-30 там уже делать было нечего(мы как приехали,как раз попали на это время,пообедали с дороги вермишелью)))

18:22 27.08.14

Может мы и зведы , хотя веселить Вас в наши планы не входило. Что за болезненное отношение к плохим отзывам по порт натуре , это просто мнение других людей ,оно не должно совпадать с Вашим,а Вы почти в каждом отзыве возмущаетесь!? Нам не понравилось , так что теперь с Вами целый год пререкаться ? и кому это интересно, лично мне нет.

18:26 27.08.14

Чтобы турки звонили и просили изменить отзыв,Вы себе льстите!

18:30 27.08.14

Да уже все поняли,что звезды перепутали звездный отель!Жаль,что Вам не понравилось,с моей стороны возмущений нет,одни эмоции))))

19:21 27.08.14

Про очереди в ресторане чистая правда, эта картина будет ожидать Вас каждый день. Мы не ходили на обед, чтобы избежать этого ада... Про а-ля карт тоже все правда, только мы посетили дальневосточный... Отсидели с 19.00 - 21.20. Перерыв между блюдами составлял минут 30, с одного столика тоже ушли не дожидаясь конца. И еще повсюду орущие дети. Нам еда понравилась в принципе, но очереди оооочень большие.

22:53 27.08.14

Значит нам реально повезло,мы были в первых рядах....действительно трудно во всё это поверить...

20:51 28.08.14

Я не знаю в каких рядах Вы были, но толпа тупо ждала открытия дверей на ужин и когда двери открывались картина напоминала сюжет про начало распродаж в магазинах за границей, когда толпа несется и хватает все не глядя, в данном же конкретном случае неслись занимать столики.

00:16 29.08.14

Сегодня реально очереди в обед не было. Обед с 12-30до 14-00, мы пришли в 13-30 (еще не знали, что до 2-х). Столики рядом с нами были свободные, пока мы не ушли, очередей не было,сплкойно посидели до 14-45, потом официанты уже все убрали с раздаточных. Нормальная обстановка, как во всех пятерках.

00:22 29.08.14

И не надо стоять у дверей ровно к 7 на ужин, как здесь пишут (сама к семи не ходила), такие голодные что ли все? Весь день кормят в нескольеих местах, на ужин уже и не очень охота, но мы сходили, столики опять-таки были, а очереди нет. Ходили к восьми.

07:57 29.08.14

Согласна с Ларисой, если сами отдыхающие ведут себя,как дикашары,то это не вина отеля и обслуживающего персонала(хотя не сомнено бывает, что и персонал не справляется с работой), а как минимум поведение самих отдыхающих, по отзывам тех кто отдыхал в отеле, говорят, что еда и напитки на территории отеля почти круглосуточно и никто голодным не ходит,так что как сказала Лариса,не за чем стоять и выжыдать открытие ресторана...я собираюсь в отель в сентябре,начитавшись разных отзывов,решила, что выводы по отелю,буду делать согласна своему отдыху в нем...благодарю тех кто на позитиве отозвался об отдыхе в данном отеле,т.к. ваши отзывы поддерживают тех кто купил уже тур в этот отель))

16:07 29.08.14

Кто купил-едьте смело. Негатив оставьте пессимистам на обсуждение, пятерка ультра она и есть пятерка ультра. Еще хочется отметить замечательную аппаратуру и озвучку анимации, звук качественный, причтно и музыку послушать, и ведущих.

23:35 01.09.14

Да,вам реально наверное повезло! Приехали от туда вчера!!!! Позже напишу отзыв!!!! Он будет оооооочень даже не в пользу порта((((

07:01 03.09.14

Если бы я знала что нас ждет, поменяла бы отель.грязный пол в номере,грязная посуда в столовой,отсутствие профессионального обслуживающего персонала на протяжении 2 недель напрягают, в итоге последние дни все больше сидели в номере , на обед не ходили чтобы не срываться на персонал.5 предыдущих лет я считала отсутствие минусов в моем отдыхе в Турции как само собой разумеющиеся, сейчас поняла и оценила .

10:34 03.09.14

Мы приехали 15 июля,могу сказать,что ряды наши были первые,отель открылся 13.

01:30 14.03.18

бред какой то..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up