АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 7
Comments: 7
Readership: 5621
Photos: 19
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в середине августа 2014 года. брали все включено...

Отдыхали в середине августа 2014 года. брали все включено

сразу сложилось неприятное впечатление из-за дизайна интерьеров времен 60-х годов, духоты в холле и нелюбезного персонала на рецепшене.

Минусы отеля:

- Рецепшен. нелюбезны, на все вопросы отвечают сквозь зубы, даже если говоришь на английском.

- Духота в холле отеля, так как не работает кондиционер

- Медленное обслуживание в баре: заказы приходилось ждать минут по 10, даже если это обычный чай.

- Небольшой выбор блюд на завтрак : сосиски, странный омлет и хлопья каждый день. Хотелось бы видеть яичницу и какую-нибудь выпечку или хотя бы иногда оладья.

- Отсутствие кофе и чая на обед и ужин, официанты отказываются приносить горячие напитки в ресторане по неизвестной причине.

- плохое качество интернет соединения, все ужасно медленно и нудно

- скучная анимация, ребята стараются как могут, но никаких результатов невидно. Расстроило отсутствие специального места, анимация проводится прямо в баре, в углу.

- Маленькая парковка

Плюсы:

+ разнообразие блюд на обед и ужин

+ хорошая уборка номеров

+ море и пляж. Пляж песчаный, заход в море удобный - песок, но иногда встречаются камни.

Вообщем отель неплохой для отдыха и поездок по острову, молодежи будет явно скучно. В выходные и праздники в отель и на пляж приезжает много местных, нас это не напрягало, но тем, кто не умеет плавать, будет сложновато, так как у берега в воде очень много народу в это время.

но больше всего настроение испортила гид Алена , фирма Аттика Холидейс. Нас не довезли до входа в отель, а оставили у шлагбаума, сказав, что вы сами разберетесь. Мы были вынуждены с тяжелыми чемоданами по жаре тащиться до входа в отель и это после бессонной ночи. Согласитесь, не самые приятные ощущения?

2. Гид Алена. Попросили забронировать машину на несколько дней, вместо этого она начала нам "втюхивать" экскурсии, даже те, на которых мы уже были. Мы ей сразу сообщили, что экскурсии уже брали и хотели бы посмотреть остров самостоятельно, но нет, невзирая ни на что, она продолжала упорно рассказывать, занимая наше время отдыха.

Наконец она соизволила оформить машину, но здесь опять незадача. Алена, не обращая внимания на нашу просьбу оформить полную страховку, продолжала настаивать на франшизе. Мы были этому очень удивлены, так как все турфирмы, наоборот, убеждают брать полную страховку. Спустя продолжительное время мы поняли друг друга и квитанция была оформлена.

Настал день получения машины, и здесь нас ждал большой неприятный сюрприз. Алена забронировала машину в ближайшем мелком офисе проката машин, то есть это мы могли сделать и сами, не прибегая к помощи многоуважаемой Алены. Машину фирма не доставила к отелю, пришлось ехать в их офис, где нам повторно пришлось договариваться о страховке, бензине, времени и так далее, будь мы менее внимательными нас бы могли обмануть на 100 евро и все благодаря многоуважаемой Алене. Спасибо ей в очередной раз!

TRANSLATE

Василиса voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

4.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 26.08.14 14:35 (2 935 characters in the review)
Add comment
Complain

01:30 28.08.14

Читая ваши отзывы Василиса, создается впечатление что вам везде плохо, во всех странах. Я каждый год летаю на Кипр, и только в Каво Марис. Иногда и по 2 раза, если работа позволяет. И персонал ресепшена вежливый и улыбчивый, и выбор на завтрак вполне соответствует 3 звездам. Может быть вы спутали отели?

14:59 31.08.14

Нет, у меня пока все хорошо с памятью и я не страдаю галлюцинациями.
В каждом отеле я стараюсь выделить плюсы и минусы. И заметьте: этот отель, несмотря на его недочеты, я рекомендую для посещения.
P.S. И Кипром, и Критом, и всеми другими странами я осталась довольна. А Греция навсегда осталась в моем сердце. Просто следует разграничивать впечатления об отеле и о стране, так как отель не есть зеркало страны и живущих там людей. Отели везде стандартны и одинаковы, созданы по одному лекалу, будь то в Тунисе, Испании или Греции, а различаются лишь мелкими деталями: какой персонал вам попадется, какой повар и каким будет расстояние до моря.
У всех свои требования и свои представления о прекрасном, я просто выразила свои впечатления о ДАННОМ отеле, но не о стране.

13:37 09.09.14

Что значит отсутствие кофе и чая?????)))))) Читайте внимательно про систему напитков в зависимости от системы питания! Такого любезного и приветливого персонала мы еще нигде не встречали, даже таким вечно недовольным туристам они искренне улыбаются!!! Минусы отеля абсолютно необоснованны, думаю в скором времени Каво Марис получит четыре звезды, по крайней мере нам бы этого ОЧЕНЬ хотелось!

18:21 10.09.14

Я имела ввиду отсутствие чая/кофе и любых горячих напитков НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ОБЕДЕ и УЖИНЕ в РЕСТОРАНЕ. Конечно, вы можете взять чай
/кофе в баре, но это не самый удобный вариант для тех, кто привык кушать десерт с горячим напитком, а не с холодной водой, вином или соком.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up