АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a in
October 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ну-с приступим: отдыхал с семьей в конце октября...

Ну-с приступим: отдыхал с семьей в конце октября 2008. Привезли на стройку, выгрузили чемоданы и с милым видом попросили пройти на ресепшен (чемоданы типа стафф принесет) но россияне особо таким вещам не верят и каждый свой чемоданчег потащил сам к а-ля ресепшен (комната 6х3 с миловидным портье абсолютно не понимающий русский язык). Во времена всеобщей лингвинизации и коннекшена, английский это ключ к успеху, но к сожалению, мои со-путешественники были не в курсе данной темы. Обидно, что 80% русскоязычной публики в отеле могут услышать только "Превед" и "Как дила". А если услышат нормальную английскую речь, то тоже тупят переходя на полужестовый язык, цокая "Ю инглиш бъютифул". Но это отступление, скорее предостережение к отправляющимся в этот отель русотуристам без опыта иностранного общения. Продолжим, ибо дальше веселее :). Оттель только строится (о чем напоминает куча строителей и вечно тарахтящие экскаваторы и тюкающие перфораторы), мечта, что в номере все должно быть "с иголочки" развалилась в первые секунды проживания: не работает автоматика нахождения в номере (типа в номер пришел, карточку в специальное гнездо и все электрооборудование работает да и ключ не потеряется) пришел "специалист" выдернул провода из датчика и сказал мудрым видом "ОК" да и нам тоже плевать на их электричество далее, банально заклинило дверь в туалет и персонал решал этот трабл в течении полудня даже не посетив номер, я плюнул на все, подыскал кой-какой инструментик из своих запасов, починил (хотя надо было нагадить в коридоре для прикола)... и это в 5-ти звездах? Жжете господа. Потом в номере появились муравьи (жрать у нас в номере им было нечего, видно у них там маршрут от п.А до п.Б проходил и пофиг им на все), сначала просто попросил уборщика разрешить проблемму (естественно на английском, пальцем ткнул для понятности, тот умно закивал головой), день: пофиг, два: пофиг... еще и еще просьбы ему и на ресепшен: на 4-й!!! день попшикали баллончиком. Офигеть перетрудились или наверное за дустом в Каир гоняли.

Отдельное слово хочется сказать "говорящим камням". Это динамики отельной музыки стилизованные под камни и разбросанные под пальмами под окнами номеров. Почему именно под окнами: хз. Стильная, громкая, бравурная музыка с раннего утра и до полуночи напротив окна номера: думаю продолжать не стоит любителям поспать. Постояльцы его уже и отворачивали к пальме и провода отрезали: посадили араба, чтобы он вовремя фиксил пробемму отсутвствия или утихания никому не нужной музыки.

Далее, переходим к бассейнам (их хватает, но все едины): тут почти односложно- вероятно у них в фильтрах кулеры стоят, к концу дня может быть до 20 градусов вода нагреется при ощутимом внешнем солнцепеке. Моржам и детям (им пофиг до синих губ :)): раздолье, остальные "ножки замачивают" с круглыми глазами. Если конечно синевы обтрескаешся, то может быть и залезешь... но я как-то привык в нормальных отелях отдыхать в бассейне наслаждаясь комфортной температурой а не вспоминать методику выживания в ледяной воде. В водное поло кстати там играют ... по-пояс в воде... хм, наверное я подзабыл правила игры :).

Наконец то, зачем мы едем в ШЭШ: это море... коралы.... все есть, но море все время штормит и полюбоваться подводным миром можно только примерно 2-3 часа во второй половине дня (за счет прилива поднимается уровень воды и спасатели разрешают залезть в воду, периодически посвистывая в свисток на особо по их мнению опасных дайверов ) а дальше банально темнеет, а посему, проблема бассейнов достаточно актуальна.

Еда: на вкус и цвет... IMHO не лучше и не хуже, с голоду никто не умер вроде бы, хотя хз, лично я к концу программы плотно уселся на горшок в течении 3-х дней занимаясь там дайвингом вместе с сноркелингом параллельно сожрав весь запас таблеток от отравления и температуры прихваченные из дома, учитывая, что в Египте я не впервые, но именно такое со мной не было никогда. Кстати, у бассейна один бар и к нему на зарастет народная тропа... У моря счастье такое отсутствует и от этого все очереди. Сначала пиво наливали в нормальные пластиковые стаканы, потом репу почесали, подкупили детских стаканчиков: типа меньше уйдет...наших парней не надуешь: сменилась лексика- вместо "ту бир" стало "сикс бир" и т.д. Арапченок-бармен решил отпускать по 2 стаканчика мотивируя правилами... по очереди прошелся ропоток недовольных голосов... он одумался.

Итого: единственное, что привлекло лично нас в этот отель, так это цена, поэтому я не плачусь, хотя, по разговорам многие заплатили намного больше меня а отдыхами мы вместе. Поэтому, если ценовой вопрос вам приемлем а остальное пофиг, то велкам ту Рехана.

p.s.: wi-fi интернет П Л А Т Н Ы Й !!!!!! 15$ за день со скоростью 15KB/s (Радости такой не ощутил ввиду смешного прайса на данную услугу. Это к сожалению единственный мне встетившийся отель, где данная услуга платная).

TRANSLATE
Added 30.10.08 21:39 (4 852 characters in the review)
Add comment
Complain

18:39 20.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2008 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, на территории уже давно нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate