АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 445
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2015
20.04.15 - 29.04.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первый и последний раз в Хургаде

Доброго времени суток! Мы с семьей отдыхали в вашем отели с 20.04.2015 по 29.04.2015.К выбору отеля отнеслись очень серьезно,перечитали очень много отзывов ,при том большая их часть была положительная и рейтинг у отеля высокий .Из-за чего собственно и выбрали Golden 5 Topaz .Когда нас привезли в отель мы сразу испытали легкий шок. Наши вещи оставили на проходе и там они должны были быть до 14.00 с учетом ,что приехали в отель в 8.00.Вы конечно извините, у вас нет комнаты для хранения вещей , как во всех отелях? Самым отзывчивым работником отеля оказался молодой человек на ресепшене и все. Про номер можно сказать только одно, очень большой все остальное это грязное белье за 10 дней не менялось ни разу, на половину работающая сантехника и конечно огромный слой пыли на всех поверхностях, гель для душа и мыло приходилось экономить так его просто не добавляли. Кофе в номер просто вымаливали у уборщика(он то забудет, то кофе закончится и несет его еще три дня).Что касается отдыха на бассейне(если это можно назвать отдыхом),постоянно подходящие люди предлагающие сомнительные услуги(массаж,маникюр и т.д.) вы поймите, я приехала отдохнуть и если мне потребуются какие-то платные услуги я их найду ,не надо так навязываться.Такое ощущение что я лежу на рынке, а не в отеле 4+. Лежаков на бассейне не хватает пришлось лежать на полу на полотенце, а рядом люди на стульях загорали .Немного про пляж:шезлонгов на пляже так же не хватает,все 10 дней лежали на полотенцах(спасибо работнику пляжа принес матрац-один раз),полотенца просто ужасные(грязные, старые) .Проблемы с работой бара в лобби это вообще отдельная история: пива вообще нет, бармен вечно гуляет где-то или занимается своими делами, очередь постоянно, что в баре,что в ресторане ,что в туалете. На все это представитель отеля Наталья сказала "Что вы хотите от эконом класса...". Тогда уж вы пишите людям правду когда предлагаете этот отель у нас все эконом!!!!!!Стаканов , кружок,шезлонгов не хватает. И пусть решают ехать или нет. Горькая зато правда. Официант за ужином вообще хамил, пришли ужинать погода была хорошая решили сесть на улице на что этот официант сказал нечего идите во внутрь там пусто,попросили принести пепельницу на что он принес грязную с кучей бычков, мы попросили намыть на что он начал возмущаться(наверное был очень занят) ,что наша просьба звучала не достаточно вежливо и с ним не надо так разговаривать. Наверное надо было довольствоваться грязной и целой пепельницей.В течении всего отдыха пытались записаться хоть в один ресторан. УВЫ!!!!!!!!!!!Номер наших друзей был на против одного ресторана ,точнее на против полупустого ресторана, напрашивается вопрос если там пусто почему нельзя записаться ?По поводу анимации не знаю что сказать, а была ли она вообще? Единственный плюс саксофонист, один раз детские фокусы и девушка исполняющая русские песни. Правда за несколько дней до отъезда приехал молодой мальчик аниматор если я не ошибаюсь Виталик он хотя бы привлекал и рассказывал что интересного планируется(ему спасибо). В общем спасибо вам за приглашение, но после пребывания в вашем отеле, больше вообще нет желания приезжать в Хургаду и конечно не кому из знакомых и родственников никогда не посоветую ваш отель .

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

1.5 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большие номера
Disadvantages
отношение большей части персонала битая посуда везде очереди грязные номера белье полотенца очень скудная анимация
Added 06.05.15 16:04 (3 234 characters in the review)
Add comment
Complain

21:28 07.05.15

Да-главное развлечение там-товарищи из Спа-салона-а аниматоров днем с огнем не найти...

14:37 10.05.15

Здравствуйте, Екатерина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля, за то, что уделили нам столько внимания и разместили такой содержательный отзыв. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Мы прекрасно понимаем, что отель не подошёл Вам по многим переметрам, и Вы привыкли к более роскошному отдыху, именно поэтому Вы и пытаетесь представить общую картину в тёмном свете, иногда даже искажая информацию для усиления негативного эффекта. Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Наш отель относится к бюджетной ценовой категории и предлагает комфортный отдых, включающий достойный номерной фонд, представленный в основном семейными сьютами; питание по системе "Всё включено" и огромное разнообразие услуг, к которым относится и пользование Аква парком, бесплатным рейсовым автобусом до пляжа, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. Имеено об этом и говорила при общении с Вами наша сотрудница из службы Guest Relation, однако Вы намеренно исказили её слова, дабы очернить репутацию отеля и данного сотрудника в частности. Мы оставим этот комментарий на Вашей совести и хотим сказать, что при выборе отеля, безусловно, стоит принять во внимание отзывы, среди которых положительные превалируют на данном сайте. Отзывы это описание субъективного опыта туристов, которые зависят от множества факторов. Хочется заметить, что большинство наших довольных гостей упоминают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Мы полагаем, что данный критерий является наиболее верным для оценивания отдыха. Мы советуем гостям строить ожидания, принимая во внимание и ценовой фактор. Также немаловажную роль играет настрой туристов, ведь наши сотрудники очень тонко его чувствуют. Просьба, произнесённая с улыбкой, будет иметь лучший эффект нежели приказ. Почему же Вы не обратились на ресепшен с просьбой о более качественной уборке номера и пополнении душевых принадлежностей и кофе? Подобные вопросы могут быть решены очень быстро. Отель всегда вмешивается, если гости заявляют о недостойном поведении торговцев на территории, а в особых случаях даже запрещает тому или иному торговцу появляться на териитории отеля как крайней мере в случае неподобающего поведения торговцев. Около нашего бассейна вопрос с недостатком шезлонгов не стоит так остро, как на пляже, где некоторые гости резервируют шезлонги и отсутствуют на занятом месте подолгу, лишая остальных гостей возможности комфортного отдыха. И тем не менее для решения данного вопроса в ближайшее время очередная партия шезлонгов поступит со склада как в зону около бассейна нашего отеля, так и на пляж. Также в планах руководства произвести замену пляжных полотенец. Напоминаем, что мы уже произвели замену большей части комплектов постельного белья и полотенец. Сожалеем, что Вам достались необновлённые комплекты. Рады сообщить, что мы уладили вопрос с поставщиком алкогольной продукции, и в настоящее время задержек в поставке того или иного наименования не наблюдается. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на работу барменов в Лобби баре, а также официантов в ресторане для проведения тренинга персоналу. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Нужно учитывать, что резервация осуществляется по всему городку, а количество мест в ресторанах ограничено. В основном вместимость большинства ресторанов составляет 80 мест, разделённых на 2 посещения по 40 человек. Именно поэтому у гостей может создаться впечатление, что ресторан наполовину пуст, что и произошло с Вами. В случае, если гости сомневаются в нашей правдивости, то мы советуем обратиться к Guest Relation, которые предоставят отчёт по тому или иному ресторану в определённый день с указанием, кем и когда была проведена резервация. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up