АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.12
Countries, cities: 9 / 16
Reviews: 4
Comments: 15
Readership: 3916
Photos: 16
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in
April 2015
04.04.15 - 11.04.15
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали большего

Решили в апреле выбраться семьей на недельку погреть пузики на солнышке. Выбрана была Хургада, комплекс иберотелей из-за хороших отзывов. Ранее мы с мужем отдыхали тоже в Макади в отеле Tia Heights и были очень разочарованы. Поэтому в этот раз мы тщательно подошли к выбору отеля. О том, оправдались ли наши ожидания хорошего отдыха, ниже.

Перелет Трансаэро туда в 13-50, обратно в 14. И туда и обратно вылет задержали на час. Еда отвратительная, но напитки дают: соки, кола, фанта, спрайт, чай-кофе, детям дают коробочку с раскраской, игрой и карандашами. Посадка не очень мягкая, пилот посадил самолет очень резко и еле удержал его на взлетно-посадочной полосе. Ну да ладно, сели и слава богу. Здравствуй, Хургада. И вот первый сюрприз, температура днем + 22. Подумали, что это шутка, но увы, из 7 дней отдыха, полноценно купались и загорали 3 дня. Остальные дни температура воздуха 22-25 и сильный ветер. Вечером приходилось одевать кофты, джинсы.

Трансфер до отеля занял около 2 часов, нерасторопный гид с ужасным произношением потерял 2 туристов и 20 минут выяснял, куда они подевались.

Но вот наконец мы в отеле. Заезжало где-то человек 15. Нас посадили в лобби и принесли каркаде. И тут началось "веселье". Сотрудник ресепшена собрал все паспорта, час мы ждали, на ломаном русском он рассказывал уставшим людям с маленькими детьми информацию об отеле. Народ начал возмущаться, но ему было всё равно. потом этот товарищ начал выкрикивать фамилии людей и давать карточки от номера.

А еще перед вылетом я написала в отель и попросила номер на 2 этаже с видом на бассейн с большой кроватью. Но нам дали номер с видом на стену на первом этаже. Я сразу спросила у этого сотрудника, какой этаж, он говорит: "Первый". Я ему говорю: "Нет, нам надо второй". Он говорит: "ок, ждите". И вот мы ждем еще минут 45 (надо сказать, они там вообще все очень неторопливые), и нам дают номер на второй этаже. В номере мы увидели 2 отдельные кровати и вид на хоз постройку. Пришлось опять идти на ресепшен, чтобы поменяли номер. Говорю: "Ребята, нам нужен номер на 2 этаже с нормальным видом (пусть не на бассейн, но и не на стену. Любим мы вечером посидеть с бокальчиком ballantines) и одной большой кроватью. Снова слышим: "Ок", обреченно пошли смотреть, что на этот раз нам предложит арабский мучитель. И о счастье, то, что нам надо! Номер на 2 этаже с большой кроватью и видом на бассейн. Чаевые за это давать не стали, вот если бы с первого раза такой номер дали, обязательно отблагодарили бы. Мини-бар платный, заполнен наполовину, но нас успокоили, что они фиксируют мини-бар перед заселением, т.е. не будет проблем при выезде. Приехали в отель около 15-30, пока эпопея с заселением, подошло время ужина. Сначала нам показалось, что есть особенно нечего, но в последующие дни освоились и стали находить вкусную еду. Беда этого отеля -обслуживание в ресторане, немцев обслуживают как положено, а русских как придется. Немцев не просто много, а очень много. Читая отзывы, я не думала, что это так будет меня напрягать. Но, когда видишь такую разницу в обслуживании, становится как-то неловко. Доходило до смешного: немцем вино наливали в бокалы, а русским в граненые стаканы (не всегда, но во второй половине отдыха все чаще), немцы сидят за чистым столом, а мы среди грязных тарелок. Потом прикормили официанта чаевыми, стали получать вино в бокалах )))

Еда нормальная, было мясо, рыба, курица, давали крабов. Были супы. Из фруктов были яблоки, дыня, финики, апельсины, иногда бананы. Все фрукты кроме апельсинов и бананов были мелко нарезаны и лежали в воде, чтобы не засыхали. Если хочешь взять яблочко с собой, то целые яблоки были только в баре на пляже. Клубника была один раз, и ее просто смели за 5 минут, нам не досталось. За 5 долларов на завтрак при входе в главный ресторан делают очень вкусный смузи из клубники, манго и гуавы. Просили у бармена сок из пакета, сказал, что нету. Совет, если берете фрукты в баре на пляже, то лучше их тщательно помыть пресной водой. На пляже дают пиццу, можно сделать себе гамбургер, картошку фри, мороженое. Напитки сам наливаешь, фанту, спрайт, колу.

Территория. Достаточно зеленая и живописная. 4 бассейна, в т.ч. 2 детских с маленькими горками. 2 детских площадки, одна для немецких детей рядом с немецким мини-клубом, вторая рядом с русским. Можно поиграть в настольный теннис, бильярд, шуллинг, это бесплатно.

Аквапарк - супер! Но дорожки на солнце очень нагреваются, выход -одевать пляжные тапочки.

Анимация. Дневная - абсолютно ненавязчивая. Если ты сам не подойдешь, к тебе никто приставать не будет. Хотя немцев приглашают. Муж ходил на лук. Дочка в мини-клуб сходила только 1 раз, когда было прохладно. Нормально, но ничего особенного. До сих пор вспоминает мини-клуб на Крите, все время была в мини-клубе, мы ее почти не видели, и на море ходили, и в бассейн. Тут не так. Один раз на пляже мы играли в боччу, но в ней мы не профессионалы ))

Вечером для деток мини-диско. Все песни на немецком, на русском включали одну "Цыпленок Пи", у меня дочка до сих пор ее слушает. Вели мини-диско немец и наша Лена. Бывало, что немец даже микрофон не давал ей, чтобы она перевела нашим деткам, что нужно делать. Было неприятно, когда она тянет руку за микрофоном, а он говорит, говорит, пока уже музыка не начнется. Хотя русских детей тоже немало.

После мини-диско представления для взрослых, которые в основном готовились командой аниматоров. Были приглашенные мужчина, танцующий танец с юбками, и белли-дэнс (хуже я не видела). Очень неудобно, что после мини-диско нужно час ждать до представления.

В 22-00 начинается дискотека, вход то платный, то бесплатный.

Еще в отеле есть кальянная, но чтобы принесли нормальный кальян, нужно тоже несколько раз "пнуть" кальянщика. Для тех, кто не разбирается, он приносит разбавленный кальян, который и дыма не дает, а народ думает, что так и надо. Кальян стоит 3 доллара, и лучше давать без сдачи, т.к. сдачу он не возвращает.

Пляж. Пляж у оазиса неплохой. Купили тапочки, маски и плавали смотрели рыб. Слева рядом с понтоном достаточно много рыб, есть змеи, скаты, интересно ) доча с папой плавали смотреть рыбок, она в полном восторге.

В общем, отдых наш протекал нормально, ребенку нравилось, взрослым поменьше, но тут случилось происшествие. Вечером дочка начала жаловаться на боли в животе, ее вырвало, потом еще раз, понос, поднялась температура. Я дала ей энтеросгель, но ее снова вырвало. Дала энтерофурил. Утром проснулась, вроде бы получше себя чувствует, но понос не проходит, потом опять вырвало. А я еще дома оформила расширенную страховку без франшизы в СК "Согласие". Позвонили в страховую, те говорят, что в отеле есть врач, сейчас его вызовут. Потом перезвонили, сказали, что врач занесен в "черный" список и что они с ним не работают???!!! Предложили нам либо оплатить врача самим, либо ехать в госпиталь в Хургаду. Машину они готовы прислать. Мы посмотрели, что ребенку получше и решили ехать. До госпиталя ехать где-то 30-40 минут. Там нас встретила русскоговорящая женщина, она же потом переводила слова врача. Врач сказал, что это кишечная инфекция и что нужно оставаться на сутки в больнице. Но мы попросились остаться до вечера. Нас положили в отдельную двухместную палату, родителям можно быть вместе с ребенком. Дали антибиотик и еще какие-то таблетки, 2 раза ставили капельницу. Дочке принесли обед и ужин. Родителям только чай, но неподалеку есть магазин. Муж сходил, купил нам перекусить. Там познакомились с русской девушкой с малышом 2 годика, у них такая же инфекция. Спросила у женщины на ресепшене, много ли у них таких случаев, она говорит: "Полбольницы. Это же Хургада, что вы хотите". Вечером нас отвезли в отель, дали лекарства с собой. В ночь перед отлетом (спустя 2 дня после того, как заболела дочка) поплохело мне. Было очень плохо физически, трясло жутко, тошнило. Пытались дозвониться до страховой, но мужу сказали звонить в 9! Часов утра, т.к. Сейчас (было 4 часа утра) никто ничего организовать не может. Я напилась таблеток и к 9 утра уже чувствовала себя прилично. Страховая начала мне звонить в 10 часов, но я уже не стала брать трубку. За 6 часов человек умереть может! Так что подумайте насчет данной страховой компании.

Ну а дальше было выселение, чемоданы забирают заранее. У нас автобус был в 11, к нам в 10 уже за чемоданами пришли. Можно в отеле упаковать чемодан, стоит 5 евро. Автобус опоздал на час, в итоге в аэропорту мы как чумные носились, пытаясь успеть на самолет. Успели и даже забежали в дьютик. Будьте внимательны, арабы в дьюти обманывают, пересчитывайте. Мне недодали 2 доллара, пустячок, а неприятно. В основном, в больших магазинах терминалов нет, картой расплатиться нельзя. Это сделано для того, чтобы обсчитывать. Люди набирают помногу, там и 5-10 долларов незаметно. С каждого по 2-10 долларов и день удался.

В заключении хочу сказать, что отель неплохой, но из-за направленности персонала на немцев и из-за кишечной инфекции (от которой, кстати, мы в России еще долго лечились) для нас он закрыт.

TRANSLATE
Advantages
аквапарк красивая территория наличие дискотеки для взрослых
Disadvantages
направленность персонала на немцев и плохое обслуживание русских отсутствие пакетированных соков
Added 12.05.15 12:19 (9 054 characters in the review)
Add comment
Complain

09:19 15.05.15

Был там с семьей так же в апреле (8--22 число). Насчет много согласен, но коммент хочу добавить только по соку - регулярно брали детям именно пакетированный, но только в барах (манго, гуава, яблоко и кажется еще был ананас), в ресторанах действительно нет, только "юпи".

15:24 01.07.15

Читаю и поражаюсь, можете закидать тапками, но по пунктам:
1. Претензии к авиакомпании какое отношение имею к отелю? Хотите хорошей еды вэлком в бизнес класс, но не факт) ну или по старинке с собой. За 4 часа лету Вам разносолов?
2.Это не гид потерял туриста, скорее наоборот. Очень часто туристы бывают самостоятельны и едут до отеля на такси, забыв предупредить гида, или зарулили в магазин да миллион причин может быть, а человек ищет и ждет.
3. Касаемо Вашего заселения, никто не обязан выполнять Вашу просьбу!!!Это всего лишь просьба, есть номера дадут, нет извините. Очень часто наблюдаю как туристы "просят"поменять номер... ну соответственно так им и меняют, у меня лично проблем не возникает. в ваучере всегда прописан тип вашего номера, согласно этому Вас и расселяют.
4. Анимация. Отель то вообще немецкий если что:) конечно хочется, чтобы и нашим деткам было все понятно и песен на русском языке, команда там в общем то не плоха. Меня например напрягает когда в течении дня вечно куда то тянут, если мне хочется то я сама проявлю инициативу.
5. Касаемо болезней. Тетечка права сказав, что это Хургада. В Турции в сезон не меньше случаев отравлений! Кишечная инфекция такое непредсказуемое дело.... на этот случай у Вас всегда есть страховка.
6. Касаемо дьюти фри) отель за этим следить должен??? И опять минус отелю?) Улыбнули.
Номера в отеле все отреновированы полностью. С водой никогда никаких проблем нет. Сока фреш Вы всегда за отдельную плату можете купить.

15:25 01.07.15

Работаю в сфере турбизнеса..... в данном отеле постоянный гость.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up