АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 983
Photos: 9
Vacation as a With friends in
May 2015
19.05.15 - 25.05.15
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ReLUX ReBORN ReSPA ReLUXARY

Начну с того, что главное для отдыха - ехать с настроением отдыхать. Несмотря на всю мою критичность ко всем мелочам и готовность выставить с пару десятков претензий ко всему и вся, ну такой уж характер и работа, мелкие недочеты на настроение и отдых никак не повлияли. А уж готовность персонала помочь по всем вопросам удачно компенсировали ощущение, что и здесь есть человеческий фактор. Но именно люди и создавали настроение, дополняя инвестиции в отель. Так что, нам существам социальным - никуда друг без друга ;)

Заселили нас сразу по приезду в 4 утра. Ни в одном другом отеле по информации гида такое не произошло. Это сразу обрадовало и вселило надежду в лучшее.

Номер просторный, мебель новая, уютно, стильно, в номере большая кровать + малая кровать + мягкий уголок, все необходимое из техники и мини-бар с напитками и вином предусмотрено. Главные минусы запишем на счет тех, кто планировал и контролировал ремонт и, очевидно, забыл пройтись с чек-листом и все системно проверить. Отвалилась ручка защелки замка для механического запирания двери изнутри, не работала кнопка настольной лампы, дверь в душевой сползала с верхней петли. Но все эти недочеты были устранены сразу после обращения в Отдел по работе с клиентами пока мы отлучались так, что с удовольствием отмечали, что "волшебная палочка" в Zeugme существует. Более досадным было нагревание номера и невозможность поддержать температуру кондиционером, как выяснилось в последний день - окно за мягким уголком не закрывалось, а видно этого не было, т.к. не было ручки и глаз за занавеской распознавал стеклопакеты как сделанные наглухо. Ну, и, конечно, шум "восточного базара" с 7-8 утра - не забываемое впечатление нашего номера, окна и балкон которого выходили в портик над хозяйственным двором, где грузили полотенца. Обдумывал писать ли эту "замечательную" часть поста или нет, но решил, написать, чтобы к заселению очередных туристов все перепроверили и исправили и все остались довольны. В принципе, мы были не в самое жаркое время, так что окно на комфорт в номере не повлияло, а благодаря такому "будильнику" мы успевали и на завтрак, а иной раз и на море до завтрака ;)

Стандартную подушку (слишком новую и набитую) я бы не отнес к неудобствам, а больше к своим капризам или привычке. Ну, привык к более адаптивной перьевой. Позвонил в отдел по работе с клиентами. Предложили ортопедическую подушку. Принесли две. Просто шикарные! настолько комфортно для головы я еще не спал. Берите эти подушки. Спасибо Zeugma.

В отеле замечательный новый тренажерный зал со всеми "наворотами" - вплоть до монитора у велотренажера, где вы можете представить себя велотуристом, катающимся по самым живописным местам, которые имитируют ваше движение. Но наслаждаться тренажерным залом было некогда - впереди открывался SPA центр с бесплатными финской сауной (75-80 градусов самое то!), влажной сауной и хамамом, и просто обалденным выбором ароматного и вкуснейшего травяного чая. Собственно, все эти элементы составляли особый ритуал на каждый день перед обедом. Оторвались! Персоналу SPA большая благодарность за внимание и теплый прием. Особенно, Вере с ее деловой хваткой, Юлии - русской красавице с безупречно грамотной речью и паузами как у диктора, Ирине - знатоку чаев и особенностей Турции. Каждый раз, когда после процедур наслаждались чаями в состоянии блаженного удовлетворения и прилива энергии в теле повторяли: ReSPA-ReBORN!

Питание - просто великолепное! Обслуживание официантами - выше всяких похвал. Особый привет и благодарность - Мустафе (Красавчик ;) ) - веселый общительный парень, Хусейн - внимательный, заботливый и галантный к дамам, Булент - человек, который сразу встречает взгляд гостя, ищущего поддержки. Разнообразное меню основного ресторана, всегда с мясом, рыбой, птице, кашами, супами, фруктами и десертами, ну и восточными деликатесами, разумеется. Если хочется чего-то еще, всегда есть возможность заказать ресторан аля-карт и оторваться по желаемой специфической кухне. Но и тут Zeugma читала наши мысли. Только подумали записаться отведать морепродуктов в аля-карт, как накануне в основном ресторане удивили разнообразием моллюсков, кальмаров, устриц, крабов, раков, креветок, суши и ... Единственным минусом ресторана оказалось отсутствие специальных приборов - вилки и щипцов для крабов/омаров. Я бы мечтал, чтобы во всех ресторанах мира это было единственным минусом! ;)

Кроме ресторанов, полно баров, а также фуд-корт у бассейна, где можно полакомиться пиццей с пылу-жару, гамбургером, шаурмой и мороженым! Берите шоколадное. Будете в восторге. Когда все напитки из меню были перепробованы, я по своей недоброй традиции начал говорить барменам свои рецепты. Спасибо им. Все сделали на высшем уровне. Откуда у этих ребят столько терпения?

Пляж отличный песчаный в целом, немного намытых прибоем камушков. Шезлонги, тенты, полотенца... В один из дней посредине сектора Zeugma в море установили пластиковый пантон с трапами. Просто идеальное место для солнечных ванн и прыжков в воду.

Ездили разок на экскурсию. Не от отеля. Решили, что в перспективе лучше оставаться в отеле и развлекаться в комфорте, чем выслушивать очередные лекции о самом дешевом ониксе и самом крупном винном подвале с гранатовым сиропом (с наценкой всего лишь 500% ;) ). Обратите внимание на резину автобусов. Вспомнил рассказ одного человека: Сажусь в машину к знакомому, а там зеркал нет, габариты не работают, бублик-запаска навсегда вместо основного колеса, спидометр не работает, трогается только со второй и т.д... Спрашиваю: а как она прошла техосмотр? Тот отвечает: человек, подпись которого стоит на ТО, когда в нее сел, тоже так сказал... Вообщем резина былая лысая. Не хочется в будущем оказаться в новостях... Так что, лучше ReLUX в отеле.

Благо, что команда аниматоров работала просто не покладая рук и создавала постоянную атмосферу сопричастности к активному отдыху. Отдельное и первое спасибо Яне (Одесса) - человек-позитив, южная краса и шикарная улыбка, которая первая втянула меня во все их авантюры. Не знаю куда девать мои 13 дипломов и медаль за пул-гэймс, боччу, стрельбу, дартц, водное поло, волейбол и еще кучу игр, которых я и название забыл, а в часть из которых, я вообще никогда прежде не играл... Бесспорно, это море позитива, командный дух и в конце концов, так приятно после командной игры уже идти по Zeugme и видеть новых знакомых... Большой привет самым классным аниматорам Анаталийского побережья - Диме (Полтава) - свой парень, Яне (Полтава) - веселая и зашутит любого, Елене - "скандально известный журналист" по мюзиклу "Чикаго", Милене - высота и красота и Саше - дело мастера боится, Нури Нуру - полиглот и звезда, а также Детти (Венгрия) - хорошая девочка (помню про майку ;) ). Аниматоры держали в тонусе днем и релаксе вечером. Вечерами устраивали мюзиклы, где на сцене отжигали одновременно 30 человек. Респект хореографу - Кристине и всем ребятам за старания! Ну и финал - дискотека и караоке. Приеду ближе к осени перепроверю репертуар русских песен ;).

Периодически проходили менеджеры (Анастасия и другие) из отдела по работе с клиентами с вопросами о пожеланиях. Как в сказке - двое из ларца: "Чего новый хозяин надо?" Сложно было придумать что бы еще заказать, так как уровень сервиса в целом зашкаливал и создаваемое персоналом настроение было очень положительное.

Понравились также отдыхающие - пестрый состав из всех стран Европы и Азии. Все вежливые, спокойные, приветливые люди, никто не был пьяным или скандальным. Создавалось полное чувство расслабления и настоящего отдыха.

В последний день нам любезно разрешили оставаться в номере без доплаты до 18-00, когда нас забрал автобус. Отдельный привет вежливой и учтивой Катерине (Одесса), которая первая встречает и провожает гостей.

Спасибо Zeugme за шикарное настроение, море позитивных эмоций и ReLUX ReBORN ReSPA ReLUXARY!!!! ;)

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Ник voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.9 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
анимация кухня интерьер и планировка внимательность персонала spa бесплатный room service ночью отличный wi-fi аква-парк papy club ранне заселение сразу позднее выселение бесплатно живая музыка на ужин шоу-программа
Disadvantages
пост-контроль ремонта отсутствие щипцов для омаров ;) нет бильярда
Added 30.05.15 00:16 (7 917 characters in the review)
Add comment
Complain

15:31 02.06.15

Здравствуйте!

Благодарим Вас за столь подробный и прекрасный отзыв об отдыхе в Papillon Zeugma Relaxury. Рады, что ресепшен удалось заселить Вас достаточно быстро, так как мы понимаем, что после долгого пути гости устают,и при наличии свободных номеров мы всегда стараемся предоставить их на момент заезда. Мы рады, что Вам понравились территория отеля, атмосфера, которую мы создаем для семейного отдыха, разнообразное питание и анимация. Мы надеемся на новую встречу с Вами в отеле Papillon Zeugma Relaxury!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)

14:44 13.06.15

Добрый день!
Читаю Ваш отзыв, и понимаю, что, видимо, после реконструкции Зюгма поднялась на новый уровень сервиса.
После отдыха в 2013 г. даже мыслей не было поехать туда еще раз, а теперь призадумалась.
Единственное, что запомнилось из прошлого отдыха -это шикарная работа аниматоров. Вот все как Вы описали было и тогда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up