АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 906
Photos: 0
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a Family with children in
June 2016
01.06.16 - 08.06.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Back in USSR

Отдыхаем сейчас в этом отеле семьей с детьми. Выбирали по цене и отзывам, которых было подозрительно мало и все хорошие, но решили рискнуть. Что сказать. Начну с хорошего:

- сам отель довольно уютный, территория небольшая, но аккуратная и чистая, пляж очень близко, песок, сбоку пляжа песчаный заход в море, до глубины надо идти. У берега плавают водоросли, дальше вода почище, но взвесь присутствует, поэтому мутная. По температуре воды купаться комфортно.

- номера новые, виден недавний ремонт, довольно большие балконы, телевизор с двумя русскими каналами, к уборке номеров претензий нет. Правда есть какая-то системная проблема с магнитными ключами - периодически перестают работать.

- есть ненавязчивая анимация: воллейбол, боча, дартс, стрельба из лука, игры в бассейне. Каждый вечер детская дискотека, потом или дискотека или шоу, но все силами местных аниматоров, поэтому иногда сильно смахивает на самодеятельность.

Теперь о минусах:

- персонала катастрофически не хватает, а тот что есть сильно не напрягается. Очереди в барах в час-пик от 10 до 20 человек. Выбор напитков невелик и все время пытаются ограничить то, что дают в одни руки. Плюс крепкие напитки могут вдруг закончиться. Бар в лобби работает до 23. Дальше демонстративно начинают гасить свет.

- В ресторанах проблема та же, но уже с официантами. Если пришел не к открытию столы убирать не успевают. Или сгребаешь грязную посуду сам и ищешь чистые приборы или бегаешь за официантом. Скатерти не меняют в принципе, максимум могут стряхнуть и перевернуть ее другой стороной. Огромная проблема с чистой посудой (такое встретил впервые, даже начал думать что это делают специально чтобы как-то сдерживать туристов) Тупо не хватает тарелок и очередь изначально выстраивается за пустыми тарелками. Ждали иногда по 15-20 минут. Далее эта же очередь перемещается за тем, что более менее съедобно. Все сметают и ждут следуюшего выноса. Есть мясо, кура, рыба, но особых деликатесов не ждите. Завтраки совсем скудные: очередь за омлетом или блинами или вареные яйца и один вид колбасы, два сыра. Простую нарезку помидоров с огурцами и то не всегда удается отловить, а если просишь вынести еще - тебе приносят небольшую порцию только на тебя. Автоматы с напитками периодически ломаются.

Резюме такое: у отеля есть неплохой потенциал, но рейтинг отеля на данный момент сильно завышен, сервис никакой и улучшений пока не заметно. Тем не менее мы ехали в бюджетный отель, голодными не остаемся и не смотря на массу замечаний уедем отдохнувшими и без негатива.

TRANSLATE
Added 09.06.16 01:10 (2 526 characters in the review)
Add comment
Complain

13:42 09.06.16

Единственный отзыв из последних без истерии. Отдых делает человек себе сам, своим настроем, отношением к происходящему. Можно и в люксовой 5-ке найти недостатки, а можно в скромной тройке отдохнуть отлично с достоинством.
Спасибо за отзыв. Вы меня подбодрили. Перед покупкой тура нам восторженно рассказывали об отеле только что вернувшиеся из него туристы, отдыхавшие в мае. Надеюсь, что все-таки, не плохо отдохнем.

19:44 09.06.16

Возможно те кто ездил в мае не столкнулись с указанными проблемами поскольку думаю, что в мае отель был просто не заполнен. С 1 июня начались большие заезды. У нас целый большой автобус ехал только в этот отель. Поэтому повторюсь, проблемы связаны с тем, что количество персонала не соответствует количеству приехавших сейчас туристов. Все это не сложно подкорректировать, было бы желание. Сегодня кстати зарускают открытую сцену для вечерних шоу. Может и в остальном все наладится. Удачного отдыха!

10:46 12.06.16

Добавлю пару моментов, относящихся уже не к отелю:
1. В Тунисе очень дорогой роуминг. Если не подключать спец. опции то стоимость входящих/ исходящих например у МТС 250 руб./мин. При том, что в ранее привычных всем Турции/Египте тариф 60 руб./мин. У Теле2 роуминг работает по хитрой схеме: исходящий набираешь со специальным кодом и ждешь обратный вызов. У меня эта схема так и не заработала. Кто планирует много звонить -изучайте тарифы заранее.
2. Одному из членов нашей семьи в поездке понадобилась мед. помощь - обратились по страховке. Только тогда узнали, что полисы, которые предоставляет Пегас идут с франшизой 30$. Т.е. при обращении до 30$ платите сами, а то что свыше покрывает страховка. Пометка о франшизе в полисе есть, но все его читают )). Плюс приехавший врач изначально пытался взять с нас всю сумму по счету, пришлось несколько раз созваниваться со страховой и они уже объясняли, что врач не прав. А это вылилось в обнуление счета на сотовом (см. п.1). :-)

20:45 13.06.16

Интересно, где они отдыхали в мае, если туристов начали завозить с июня)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up