АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.03.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 814
Photos: 7
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With friends in
September 2015
16.09.15 - 22.09.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

2 звезды максимум

Размещение в отеле отвратительное, заселили сначала в бунгало,в котором не работал кондиционер и не убирались пару лет.После долгих споров нас переселились в основное здание , номера ужасные ,старые,не убранные ,мебель сломана, одеяла грязные, при виде такого просто хотелось плакать.Еду в столовой выдают порциями, один кусочек мяса на человека и не больше.Пиво в определенное время и по талонам.В столовую очередь,человек из 30 и все с тарелками толкаются.Такого кошмара я не видела ни где,даже бесплатно не вернулась бы туда.Сам город Хургада грязный, до рыбного рынка идти минут 30 пешком,напротив суши бар и рядом аптека.Территория отеля большая,до моря идти минут 5-7,на территории пляжа причал яхт ,сами понимаете,какая вода.Можно отойти чуть в сторону от пляжа понырять , рыбок много,красивых и ежи морские.Так же на территории отеля есть бассейн для детей с горками , работает он по расписанию,с утра час и вечером.Бар в бассейне, который изображен на фотографиях,давным давно не работает и все уже там развалилось от старости.Бассейн чистили один раз и то из-за того что приехала проверка.Почему у этого отеля 4 звезды для меняо сталось загадкой

TRANSLATE
Advantages
большая территория центр города бассейн для детей с горками
Disadvantages
грязный отель одеяла не стирались годами все обшарпанное еда и пиво по талонам
Added 09.07.16 17:47 (1 155 characters in the review)
Add comment
Complain

17:23 25.12.16

Добрый день! Печально слышать, что Вы не смогли насладиться отдыхом. Очень странно, что Вы не видели ничего хорошего, поэтому мы надеемся увидеть Вас снова и показать Вам наши лучшие стороны. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервиса. Вы всегда можете обратиться в сервисную службу Guest Relation. На все Ваши замечания будет получена соответсвующая реакция и Ваш отдых будет полноценным. Если же гость замечает все и не обращается в соответствующую службу (Guest Relation), администрация нашего отеля за Ваш отдых ответственности не несет. С уважением, Guest Relation Мария.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up