АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 190
Photos: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in
June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Було важко заселитись,довго чекали...

Було важко заселитись,довго чекали,поки до нас підійдуть.Більша частина гостів готелю-шумні араби,які не давали спати навіть вночі.Коли приїхали вночі,нам запропонували вечерю,в столовій було дужее грязно,двері до туалету захлопнулись.В номері було не дуже чисто,інші також скаржились на чистоту.Вибір їди був непоганий,але часто вона була не соленою.Істи краще в італійському ресторані,там спокійніше,але менший вибір їди.Персонал привітний.На території готелю загалом чисто,але валяються папірчики якісь,стаканчики пластмасові.Місцеві жителі готелю кладуть дітей на стіл,потім з нього ж їдять хліб,варені яйця,словом дуже не чепурні.Слід бути обережним,бо за два дні до відїзду вкрали телефон на пляжі в 5 ранку,причому було крім нас на пляжі 2 арабів!Адміністрація майже нічого не зробила,не повідомляла ніякі подробиці,поліцію викликати і проводити обшук у підозрюючих навіть не думали.Так і поїхала буз телефону.На пляжі чула,що в дівчини золотий ланцюжок вкрали,коли фотографувались з нею місцеві.

TRANSLATE
Advantages
веселий персонал хороше море
Disadvantages
вкрали телефон грязно цілодобовий шум
Added 15.07.17 00:16 (1 003 characters in the review)
Add comment
Complain

15:28 18.07.17

Уважаемая Ирина, разрешите поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon, и что нашли время написать этот отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу уютную территорию, дружелюбность персонала.
По поводу Ваших замечаний. Вы жили в номере 1740 на третьем этаже с видом на море, я подняла архив гостевых обращений, Вы ни разу (за все время проживания с 26.06 по 06.07) не обратились на Ресепшн или ко мне с жалобами на уборку в Вашем номере... Мы моментально реагируем на обращения гостей, от Вас обращений не поступало, соответственно, на момент проживания Вас все устраивало.
Что касается поведения, ментальных привычек и традиций египетских гостей, тут уж ни отель, ни мы с Вами не вправе их осуждать, учить и давать наставления. Для них наши привычки - дикость полнейшая, давайте, все-таки будем толерантны. Ведь египетские гости, в конце концов, находятся на территории своей страны и имеют полное гражданское право отдыхать в отелях Красноморского побережья.
История с Вашим телефоном. Вы подошли ко мне ближе к полудню и рассказали мне историю произошедшего. Рано утром (5-5:30 утра) Вы пришли на пляж, чтобы пофотографироваться на свою камеру. На пляже была египетская пара. Вы положили свою сумку на лежак рядом с египетскими гостями, а сверху сумки - мобильный телефон. Вы пофотографировались на пляже и ушли к бассейну, чтобы продолжить фотосессию, свои личные вещи Вы оставили на лежаке без присмотра. Когда Вы вернулись, телефона не было, сумка осталась на месте.
Как только Вы рассказали мне о случившемся, я мгновенно проинформировала Директора службы безопасности Мистера Мохамеда Гоуду и Генерального директора Мистера Ашрафа Гамаля о произошедшем. Был составлен протокол случившегося, был проверен пляж и зона бассейнов. В соответствии с законами Арабской Республики Египет, служба безопасности отеля не имеет права производить обыск в номере гостей или личный досмотр гостей, подозреваемых другими гостями в противоправных нарушениях. Данные функции выполняет только туристическая полиция и следственный комитет!!! Отель не имеет права вызывать туристическую полицию, если нет фактов подтверждающих правонарушение. Т.е. отель не может позвонить в полицию и сказать: один гость подозревает другого гостя в краже, у нас банально нет доказательств, ведь и Вы тоже, многоуважаемая Ирина, не видели собственными глазами, что именно эта пара, являющаяся такими же гостями отеля, украла Ваш телефон. Гость отеля имеет право самостоятельно вызвать туристическую полицию или обратиться к представителю Туроператора (Ваш туроператор JoinUp), которые помогут сделать заявление в полицию на основании Вашей жалобы.
Поэтому обвинения в том, что администрация не приняла никаких мер безосновательны. Менеджент всегда реагирует в соответствии с законом Арабской Республики Египет и в соответствии с Уставом отеля. Кроме того, при заселении каждый гость получает конверт с полной и необходимой информацией об отеле, где жирным шрифтом написано: Администрация отеля не несет ответственности за личные и ценные вещи, оставленные без присмотра в публичных местах отеля. Храните Ваши ценные вещи в сейфе, который предоставляется бесплатно в каждом гостевом номере. Оставить в 5 утра телефон на пляже, уйти на полчаса к бассейну, а потом предъявлять претензии администрации - наверное, не совсем верно. Ведь, находясь на Родине , Вы не оставляете свой телефон на улице без присмотра. Что касается слухов, "украли золотую цепочку при совместном фотографировании" Вы лично видели???, Ну, простите меня великодушно, я живу в Египте 7 лет, да, здесь разные люди (как и везде есть хорошие и не очень, святые только на Небесах), но выставлять нацию в целом ворами - слишком оскорбительно.
Мы приносим искренние извинения в случившемся, желаем Вам быть внимательными и надеемся увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon.
С уважением, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up