АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.17
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 9
Comments: 4
Readership: 7508
Photos: 119
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель

Приобрели путевки в Анекс Тур, туроператором было заявлено, что ремонт в отеле был в 2017 году - но в действительности не какого ремонта там не проводили лет 15!!! Отель грязный до безобразия, старый, в номерах не убирают, что бы дали туалетную бумагу и чистые полотенца приходилось искать обслугу по отелю! Сначала заселили в супер ужасный номер, в ванной были обнаружены мужские трусы которые висели на душевой лейке - т.е. номер от прежних жильцов даже не убирали! В шкафу на нижней полочке была земля, что тоже не удосужились даже вытереть. Фен в ванной это вообще отдельная тема...его в музей давно пора сдать!!!(см.фото выложенные мной). А ещё там есть Заур - гид от АнексТура - если он узнает что экскурсию вы купили не у него......здороваться с вами перестанет, а нам заявил, что если будут какие либо проблемы - он решать их не будет! Заур, мальчик очень обиделся, что не дали ему подзаработать на экскурсии!!! А вообще экскурсии рекомендую покупать в 100 метрах от отеля ( выходите из арки и налево метров 100) Заур их там же покупает, т.к. несколько раз ехали на экскурсии в одном микроавтобусе с соседями, которые купили экскурсию у Завтра, а мы на улице. Заур их покупает в этой же беседке, только ко наваривает как минимум 50-70 $ с семьи. Вернёмся к теме отеля: прежде чем остановится в номере, нам показали их 4, т.к. я ходила на ресепшен и пыталась добиться лучшего, в одном даже пришлось 1 ночь переночевать, что бы переселили в более чистый номер. На полу в номерах лежат паласы их совсем не пылесосят и не чистят - от них воняет ужасно и пылью и мочой и неизвестно чем, спасал только всегда открытый балкон. Там все такое старое, что в отеле ещё стоят древние деревянные окна, в коредорах есть даже с оторванными петлями! На пляже песка нет, заход в море с каменными глыбами, о которые можно пораниться!! Вообщем писать можно много, как там плохо, но я думаю того что описано вполне достаточно! Не кому не желаю попасть в этот отель и испортить себе отдых!!!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Added 20.07.17 14:31 (1 979 characters in the review)
Add comment
Complain

19:29 20.07.17

Женщина, что вы несёте?! Про номера, вы на полу спали что ли, воняет от ковра. Прямо лена летучая, ещё с перчатками поди лазили везде. На пляже при заходе есть песок! Потом да камни, но я за неделю ни разу не поранилась! Про Заура, вы что наговариваете? Бедный парень и так как белка в колесе. Постарайтесь подумать, если бы он брал экскурсии на улице, то почему автобус анекс тур был? Тогда уж к анекс туру вопросы. Понятно что он получит процент с продажи, но так же и в магазин любой зайдите, где продавцы консультанты, там наценка за работу продавцов идёт. Век потребления однако. Про не здоровается, а вы попробуйте запомнить столько человек? Никогда за ним не замечала ничего подобного. К нему все идут пожаловаться на отель, но про него плохого ни разу не слышала. Заур всегда старается решить проблемы гостей. Кстати он отношения к отелю не имеет, он просто посредник между туристами и турфирмой. Может сказать пожелания руководству не более. И про то, что решать проблемы не будет. Это про уличные турагентства, Заур предупреждает всех, что отношения к ним не имеет. Это как в школе или садике, пока вы там, за вас несут ответственность учителя, за пределами в неучебное время они ответственности не несут! Взрослая женщина вроде, а наговорила, наговорила. Половину из контекста вырвали и приврали ещё.

20:28 20.07.17

Полностью согласна со Светланой !!!
Да, я не отрицаю , что этот отель не самый лучший. Но! В нем вполне есть все условия , чтобы жить. Что касается Заура. На этого человека просто было жалко смотреть! Каждый день проходя я видела , как к нему все обращаются за помощью и каждый раз этот парень приходил на помощь и старался решить проблему не медля !
Что касается путёвок , которые продавал дороже , чем на улице ! Это Ваше право покупать путёвки на экскурсии , где Вам захочется! Но Заур сразу предупреждал , что за безопасность туристов во время экскурсии , которые были приобретены не у Анекс Туоа , он ответстаннности не несет. Лично я общалась с 3-мя семьями , которые приобретали экскурсии за пределами отели , их попросту даже не довозили до отелей и их высаживали посреди обратного пути. Более того в цену , которая была ниже , чем у Заура на экскурсии у моих соседей не были включены входные билеты , те же самые деньги они заплатила за вход дополнительно ! Смешно было смотреть , когда Заура винили во всех проблемах отеля, хотя по сути , как правильно указала Светлана, он является только гидом Анекс Тура, а не данного отеля. Просто это было смешно наблюдать , когда люди яростно начинали спрашивать у Заура "Почему закончилось пиво?", "Почему в простыне дырка?", "Почему анимация плохая ?" . Несмотря на эти нелепые вопросы , которые непосредственно должны были относится к руководству, Заур шёл и пытался уладить эти проблемы , ведя разговор с администраторами отеля.Заур-отличный гид!

21:49 20.07.17

Вы знаете я привыкла к другому уровню жизни и сервиса вокруг себя, а то куда я попала так это переходит все мои границы, для меня это был кошмар и испытание!!! Этому отелю 2* и то снатяжкой можно поставить!!! Мне есть с чем сравнивать, поэтому так и говорю. А вообще все положительные отзывы я считаю пишут сотрудницы отеля которые работают на рецепции и анимации, это русские девочки). Но фото выгруженные мной показывают всю действительность!!!

23:14 20.07.17

Хотите сказать, что я работница анекс тура? Ну смешно же, если пытаетесь взять на слабо, то мне не сложно сфотографироваться на рабочем месте) Если привыкли к другому уровню, то берите 5 звёзд или не самый дешевый отель, как этот например. Сами же гости ведут себя отвратительно, а потом и отель плохой, и гид плохой. Приезжаешь отдохнуть, а не слушать отовсюду это нытьё. У всех разное представление о нормальном отдыхе. Кому-то достаточно неплохого отеля и моря, а кому-то надо чтобы их вылизывали с ног до головы, с утра до ночи.

14:33 21.07.17

Светлана, я высказала свое мнение! И оно таким и останется, я написала свой отзыв и выложила фотографии, лишь для того, чтобы люди которым важен комфорт, чистота и сервис не совершили ошибку и не приехали отдыхать в этот отель - и не испортили себе отдых!!! А если для вас это норма, ради бога отдыхайте в этом отели или подобных местах, и писать мне ваши комментарии совсем не обязательно!!! Посоветую вам повышать уровень жизни и свой культурный уровень тоже - т.к. для адекватного человека данные увловия это ДНИЩЕ!!! И прощайте, если вам нескем пообщаться, пообщайтесь с кем ни будь на форумах)))
P.S. - этот отзыв был не вам адресован. И ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНА ВАША АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ДАННОГО ОТЕЛЯ )))))).

19:02 24.07.17

Абсолютно с Вами согласна,Уля!этот отель по другому как "ДНИЩЕ"не назовешь.дело каждого,что выбрать,просто хочется до людей донести,что не надо испытывать судьбу и пихаться в этот отель.у нас тоже есть с чем сравнить и уж,извините,это не 4.до уровня 4 им как до "Парижа ползком".а положительные отзывы(исключая море,природу и погоду)я не знаю в каком опьянении можно написать.Каждому свое!если позиционируют себя как достойный отель,то будьте милостивы предоставить услуги того уровня,каким хотите быть.а то,читаю отзывы и диву даюсь-и еда вкусная и БЛИНЧИКИ ЕСТЬ и ШАУРМА, и чего там только нет,А НЕТ ВСЕГО ЭТОГО ,ПРОСТО НЕТ!!!!Есть грязь,неудобства и постоянные скандалы на рецепшн,вот из-за этого и представители "в мыле".никого не хочу обидеть,это мое мнение.пока мы там находились ни от одного гостя отеля,с кем пришлось пообщаться, не слышала восхитительных отзывов.все просто смирились с реальностью и наслаждались морем и солнцем,грустно позвращаясь с пляжа в отель.......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up