АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 10839
Photos: 0
Отзыв об отеле Cosmopolitan Resort Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in
August 2017
24.08.17 - 03.09.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Неожиданный приём

Первый раз отдыхали в Мармарисе, перед этим были два раза в Сидэ, где все было шикарно, соответственно ожидание не оправдалось, увы?. Началось все с того, что в отеле никто не знает русского языка и даже не пытаются его учить! Не понятно, как можно приглашать в отель украинцев, белорусов, русских??? Заселили нас только в 14-00, хотя мы приехали в 8-00, и ни при каких условиях раньше заселение не произошло, потому мы спали прямо на стульях в обед возле басейна?! Сервис полный ноль: за 10 дней пребывания у нас в номере ниразу не были помыты полы, и на лестнице в коридоре тоже! Пляжные полотенца подранные, с дырами(такого-то ещё нигде не видела)!!! Возле басейна водяной корридор тоже с дырами, я туда провалилась, падая в басейн и чудом не сломала ногу?. На горках нету работников, которые бы контролировали спуск детей, зато там летают 130 кг кабаны, прямо на детей!!! По питанию тоже полный абзац: все ходят как сонные мухи, если закончились чистые тарелки, кофе или арбуз, ты должен пойти и на английском или на турецком обьяснить, тогда, может тебе вынесут?. Посуда вся надщерблена и бывали даже грязные тарелки среди чистых!!! Во всем отеле один общий туалет, так что идя в столовую, руки ты там не помоешь, уже молчу, что туалет этот убирают только с утра один раз и там абсолютная грязища!!! Анимация отстой, диско для детей 5 одних и тех же песен изо дня в день на 15 мин и всё ?! До моря далеко, место очень шумное, то машины, то собаки скулят, то в пять утра гремит намаз церковный?. В отеле ты и твои проблемы по отдыху никому не нужны! Может им не платят?, но с таким сервисом мы столкнулись первый раз, хотелось просто не идти в отель и быстрее оттуда уехать, в общем то отдохнули, но впечатления остались не из приятных! В ближайшее время в Турцию не хочу, разочаровалась?

TRANSLATE

Ирина voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

3.1 Location convenience

4.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
новый отэль хороший двухкомнатный номер
Disadvantages
сейф платный пляжные полотенца драные надщербленная посуда плохой сервис отсутствие знания языка далеко от моря шумно плохая анимация грязный туалет
Added 08.09.17 14:58 (1 792 characters in the review)
Add comment
Complain

13:05 16.12.17

Такое ощущение,что Вы только и искали косяки в отеле.У таких "преверед" всегда такое впечатление от отдыха остаётся.

14:40 21.12.17

Уважаемая Ирина! Такое ощущение от вашего отзыва, что вы весь отдых находились в состоянии жуткого ПМС! Что значит, в отеле не говорят на русском языке? Представьте себе, есть такие страны, где не знают русский, но знают английский, который признан международным! Потрудитесь выучить хоть какие -то фразы на нём, чтоб наладить коммуникацию за границей, а не фыркать, что вас не понимают. Что значит: вас не заселили сразу по приезду? Во всем мире, во всём, в любой гостинице -заселение с двух часов дня, выселение до 12 часов. Запомните это на будущее прежде, чем писать чушь в отзыве и занижать рейтинг отеля. Заселяют раньше при условии, что номер уже успели убрать к вашему приезду. Если нет -спокойно ждите. В лобби, у бассейна, на территории отеля - где угодно. Улыбнитесь, успокойтесь, "гуд монин" хоть прочитайте по бумажке проходящим мимо людям.
Вы говорите: ни разу не помыли пол в коридоре. - Вам было не лень специально караулить уборщиков и смотреть, протёрли ли они пол? Всю смену? С утра до вечера?
Мне вас искренне жаль: вместо наслаждения отдыхом, вы потратили время на то, чтоб насобирать кучу недостатков на пустом месте.

22:02 26.12.17

Уважаемые, комментарии для того и пишутся, чтобы знать настоящее положение дел в отеле. Если вам они не нравятся, это не значит, что у меня проблемы, это значит, что проблемы в отеле. Просто есть с чем сравнить, и это радует. А насчёт моих пмс вы зря беспокоитесь, у меня секс регулярный и фееричный, потому что я, в отличии от остальных, не терплю жить как попало, где попало и с кем попало)))

15:39 16.01.18

Хочу заметить, что это самый дешевый отель Мармариса из предложений туроператоров.))) Для тех, кто не привык "жить как попало..." есть отели подороже.

15:39 31.01.18

странный отзыв, ездили в мае 2017 г . официанты всегда помогали , вежливые. анимация для детей скучновата, но зато каждый вечер были развлекательные программы для всех. очень интересные шоу, фокусы , танцы были. если не знаете английский язык, то и не надо в европейский отель ехать. езжайте туда где одни русские . ради 10 % приезжих русских никто вам учить язык не будет! и вас никто туда не приглашал. сами приехали. и смотрите на карте где отель раз вам все далеко

12:27 11.03.18

Русскоязычные районы это Кемер и Сиде. Район МАРМАРИСА, как и все остальные, англоязычные. Даже в самой Анталии, на русском практически не говорят. Прежде чем ехать, надо бы в инете почитать хотя бы. С какого бодуна вы взяли, что в Мармарисе должны все говорить по русски, не понятно.

16:57 25.06.18

заселение как и в любом отеле с 14.00 выселение до 12.00
в высокий сезон нет свободных номеров, чтобы предоставить вам номер его нужно элементарно убрать после тех кто выселился. почему вам не рассказал это агент при выдаче документов не понятно. также не понятно почему не обьяснил ваш агент что это 2 линия.
сам по себе отель хороший, но конечно если вы отдыхали в отелях высокого уровня то конечно все будет сравниваться. мне кажется ваш агент просто не совсем выявил ваши потребности перед продажей этого отеля, не рассказав в деталях плюсы и минусы.
а вообще, мармарис это такой регион где сама природа и море окупает погрешности любого отеля)

15:11 06.07.18

Бесполезный отзыв. К вашему удивлению, скажу что заселяют везде после 14.00 - это международный стандарт! Ну а на счет русского языка, так вообще без комментариев!

19:43 01.08.18

Ржу не могу - а с какой стати там должны знать русский язык? Это же не они путешествуют, а Вы, вот Вы и учитесь говорить на том языке, на котором они понимают. Что, в России или Украине, Белоруссии, во всех гостиницах или на улицах говорят на беглом английском, немецком, французском? У них отель международный, а не специально построенный для русскоязычной публики. А что касается времени заселения - ну так Вы хотя бы поинтересуйтесь стандартами, принятыми в гостиничном бизнесе во всем мире. И если Вас где-то заселяли раньше - так это просто бонус от отеля в случае свободных номеров.

22:08 07.08.18

Думаю, что негативная оценка Ирины очень субъективна. Присоединяюсь ко всем комментариям, написанным выше, английский является обязательным языком в отелях, но не русский. При покупке тура легко узнать на сайте отеля или в отзывах информацию о русскоязычных сотрудниках. Время выселения/заселения тоже известна. Отзыв неинформативен. Выставленные двойки не отражают действительности исходя из ценовой категории отеля

08:16 13.08.18

За свои деньги (07.2017 г. 120 тысяч рублей, 2 взр + 2 реб, 14 дней) отель нормальный. Бассейны чистые, еда хорошая, бар нормальный. Да, далеко до моря. Да, на пляже нет бесплатного бара. Но прежде чес ехать нужно на карты посмотреть. Зато рядом Мигрос и Кипа и магазины одежды Депо, Вайкики и т.д.

17:10 16.09.18

Зато Вам с сексом вон как повезло.

15:26 30.01.19

:))) Вам надо отдыхать в "русских отелях" таких много на Анталийском побережье. Не экспериментируйте больше с побережьями и уж тем более со странами)) А то еще в Европу попадете, так вообще ужаснетесь))) И берите больше информации у своего менеджера по туризму! Отдыхаете не первый раз, а элементарных вещей по заселению, концепции и регионам не знаете.

02:37 01.03.19

Порадовало про секс псм к нему так-то не относится, но спасибо, что просвятили про свою бурную жизнь.

12:33 05.04.19

Ирина, вся информация об отелях есть на ресурсах интернета. При выборе отеля обязательно изучайте куда Вы едите!!! Сейф как правило всегда платный в отелях категории 4* и даже 5*!) Про береговую линию тоже везде написано, эта информация доступна для каждого. Не надо портить рейтинг отеля, и обвинять его в Вашем плохом отдыхе. Это Ваша вина. В следующий раз изучайте места куда едите отдыхать))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up