Vacation as a With friends in
January 2018
- Do not recommend the hotel
01.01.18 - 31.01.18
1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
ОЧЕНЬ ПЛОХО!
После долгой дороги (практически сутки) нас трансфер выгрузил возле отеля, указав на стойку ресепшн и скрылся в неизвестном направлении... И тут началось наше долгое, 2-х суточное заселение в этот отель. На стойке ресепшн, невозмутимые тайки, сказали что необходимо подождать 5 минут и нас заселят (время было около 19.00, расчетное время заселения в отель в 14.00). Мы устраиваемся на диванчик и в предвкушении заселения, принятия душа, и вечерней прогулки ожидаем скорейшего заселения.... Проходит час,потом еще один, потом третий час-никакого заселения!. К нам подходит мужчина, представился "резерватором" в данном отеле, сказал что очень извиняется, но сегодня мест в отеле нет!!!(потом мы узнали что они изначально знали что мест нет и просто так нас "мариновали " на ресепшн). Предложил заселиться в другой отель , а завтра в 12.00 они нас привезут и заселят!. Мы были возмущены, но согласились! Привезли нас в жудкий клоповник,повозмущавшись мы заселились....(вечером тураген написала претензию туроператору)
12.00 за нами приезжает трансфер и мы едем заселяться согласно купленным билетам. Приезжаем в 12.15 нам говорят что нужно подождать 14.00 (час заселения). Возмущаемся, ждем, звоним на горячую линию туроператора(от которого толку никакого совершенно). В 14.00 тайка нам говорит ЧТО МЕСТ НЕТ!!!!! Начинаем искать этого "резерватора", в панике звоним куда только можно ( в итоге дело дошло до консульства). В процессе наших звонков, разговором на повышенных с "резерватором" в отель подьезжает автобус с новыми жертвами данного отеля! 14 человек, среди них 2е детей. На рес5епе им горовят стандартное -5 минут и предлагают разместиться на свободные стулья. Туристы (россияне) видят что происходит с нами начинаю интересоваться и понимают что у них ситуация абсолютно идентичная. И их стало 18 и тут ресеп содрогнулся.... Звонили, ругались, пытались сами решить эту проблему(тур оператор ничего не предпринимал).
Примерно в 22.00 нас переселили в другой отель(на 7 дней)
После 7 дней пребывния в другой отеле нас всетаки заселили в этот "чудо-отель".
Номера категории ДЕЛЮКС-страшные, старые, со сломанной сантехникой (номер категории стандарт в плохой трешке)
Полотенца с дырками...
Номера с балконами, номер 503 балкон выходит на парковку. На парковке находятся 2 бара, в которых по ночам орет музыка. Идеальной тишины в номере не будет часов до 4 утра. В пятницу днем мы заметили что на парковке монтируют сцену и соотвественно стены отеля содрогались до 4 утра от оглушительной музыки (как в эту ночь спали дети я не представляю)!!!!
Депозит в отеле 100$, 50 евро или 5000 рублей (при выезде вернули, может нам повезло)
Расположение. Расположение удачное, напротив ночной рынок, сразу за углом Торговый центр Jungceylon, до пляжа минут 10-15 по банглароуд.
В итоге потеряно 2 дня отпуска, 3 заселения в разные отели (переезды и т.д).
Вывод: Поняли для себя что за границей вы никому не нужны, тур оператор взял деньги а оперативно решать возникшие вопросы не хотел.
Rooms
Rules and regulations
Rooms
Rooms
Rooms
Advantages
расположение
Disadvantages
заселение
Added
01.02.18
09:31
(3 040 characters in the review)
say Thanks
12:16 07.02.18
Да, ужасная конечно ситуация. Не хотелось бы такого никому. Расскажите, что за тур-оператор такой замечательный?
11:23 12.02.18
Добрый день. Оператор Coral Travel.
16:20 16.02.18
Здравствуйте! Ситуация очень неприятная. Подскажите, пожалуйста, в каких отелях Вам пришлось жить, пока не предоставили номер в том, который Вы выбрали.
13:30 02.03.18
Добрый день. Нам предложили хостел, находящийся не так далеко от забронированного отеля, мы сходили посмотрели и отказались (5-ти этажное здание без лифта, номера без окон). Я думаю что нам крупно повезло, приехал сам директор "Odeon Tours"(ближе к вечеру),оценив сложившуюся ситуацию, предложил нам отель "Patong Merlin Hotel"(прекрасная 4ка на первой береговой линии). Заселением, проживанием в этой отеле мы были все более чем довольны. Жалко что нас заселили в этот прекрасный отель только на 6 дней((В последствии мы подписали бумаги что претензий никакой к туроператору не имеем.
18:25 22.03.18
Ренат мы попали в точно такую же ситуацию как и вы мы 19 января прилетели может виделись)) только у нас пегас туристик! только с 13.00 дня сидели ждали на ресепшене до 23.00 вечера без еды и воды и нас было 13 чел., а в итоге нас заселили в другой отель! Не пегас заселил а тот самый резерватор Шахин его звать. Всех в разные отели увези ночью! Нас с женой и ещё пару с ребёнком 4 года отвезли сначала в клоповник в попе мира мы отказались и после ругани повезли в другой отель где в 12 ночи нас высадили выкинули наши вещи из машины и сказали - или вы живёте в этом отеле или живете на улице и всем на вас плевать! Выбора не было пришлось брать что дали... 1.5 суток не спавшие и голодные ещё и с маленьким ребёнком в чужой стране на улице ночью это что то! Благо отель всётаки не плохой оказался пусть и далеко от всех благ... через 3 дня нас заселили в азур всётаки но лучшеб не заселяли! Полный отзыв позже напишу! А выводы делайте сами что все на вас плевать в чужой стране!! Спасибо пегасу и новому хозчину отеля Azure Hotel Bangla НАМИКУ За столь "прекрасный" первый отдых в тае! И спасибо Пегасу!!! Сволочи...
08:34 02.04.18
Добрый день. Причем рейтинг отеля все выше и выше! Люди читают положительные отзывы (по моему мнению сами хозяева их и пишут) и продолжают покупать туры в данный отель. Так и живем...
Add a comment
Add a comment