АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1361
Photos: 5
Vacation as a With friends in
January 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

ОЧЕНЬ ПЛОХО!

После долгой дороги (практически сутки) нас трансфер выгрузил возле отеля, указав на стойку ресепшн и скрылся в неизвестном направлении... И тут началось наше долгое, 2-х суточное заселение в этот отель. На стойке ресепшн, невозмутимые тайки, сказали что необходимо подождать 5 минут и нас заселят (время было около 19.00, расчетное время заселения в отель в 14.00). Мы устраиваемся на диванчик и в предвкушении заселения, принятия душа, и вечерней прогулки ожидаем скорейшего заселения.... Проходит час,потом еще один, потом третий час-никакого заселения!. К нам подходит мужчина, представился "резерватором" в данном отеле, сказал что очень извиняется, но сегодня мест в отеле нет!!!(потом мы узнали что они изначально знали что мест нет и просто так нас "мариновали " на ресепшн). Предложил заселиться в другой отель , а завтра в 12.00 они нас привезут и заселят!. Мы были возмущены, но согласились! Привезли нас в жудкий клоповник,повозмущавшись мы заселились....(вечером тураген написала претензию туроператору)

12.00 за нами приезжает трансфер и мы едем заселяться согласно купленным билетам. Приезжаем в 12.15 нам говорят что нужно подождать 14.00 (час заселения). Возмущаемся, ждем, звоним на горячую линию туроператора(от которого толку никакого совершенно). В 14.00 тайка нам говорит ЧТО МЕСТ НЕТ!!!!! Начинаем искать этого "резерватора", в панике звоним куда только можно ( в итоге дело дошло до консульства). В процессе наших звонков, разговором на повышенных с "резерватором" в отель подьезжает автобус с новыми жертвами данного отеля! 14 человек, среди них 2е детей. На рес5епе им горовят стандартное -5 минут и предлагают разместиться на свободные стулья. Туристы (россияне) видят что происходит с нами начинаю интересоваться и понимают что у них ситуация абсолютно идентичная. И их стало 18 и тут ресеп содрогнулся.... Звонили, ругались, пытались сами решить эту проблему(тур оператор ничего не предпринимал).

Примерно в 22.00 нас переселили в другой отель(на 7 дней)

После 7 дней пребывния в другой отеле нас всетаки заселили в этот "чудо-отель".

Номера категории ДЕЛЮКС-страшные, старые, со сломанной сантехникой (номер категории стандарт в плохой трешке)

Полотенца с дырками...

Номера с балконами, номер 503 балкон выходит на парковку. На парковке находятся 2 бара, в которых по ночам орет музыка. Идеальной тишины в номере не будет часов до 4 утра. В пятницу днем мы заметили что на парковке монтируют сцену и соотвественно стены отеля содрогались до 4 утра от оглушительной музыки (как в эту ночь спали дети я не представляю)!!!!

Депозит в отеле 100$, 50 евро или 5000 рублей (при выезде вернули, может нам повезло)

Расположение. Расположение удачное, напротив ночной рынок, сразу за углом Торговый центр Jungceylon, до пляжа минут 10-15 по банглароуд.

В итоге потеряно 2 дня отпуска, 3 заселения в разные отели (переезды и т.д).

Вывод: Поняли для себя что за границей вы никому не нужны, тур оператор взял деньги а оперативно решать возникшие вопросы не хотел.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
расположение
Disadvantages
заселение
Added 01.02.18 09:31 (3 040 characters in the review)
Add comment
Complain

12:16 07.02.18

Да, ужасная конечно ситуация. Не хотелось бы такого никому. Расскажите, что за тур-оператор такой замечательный?

11:23 12.02.18

Добрый день. Оператор Coral Travel.

16:20 16.02.18

Здравствуйте! Ситуация очень неприятная. Подскажите, пожалуйста, в каких отелях Вам пришлось жить, пока не предоставили номер в том, который Вы выбрали.

13:30 02.03.18

Добрый день. Нам предложили хостел, находящийся не так далеко от забронированного отеля, мы сходили посмотрели и отказались (5-ти этажное здание без лифта, номера без окон). Я думаю что нам крупно повезло, приехал сам директор "Odeon Tours"(ближе к вечеру),оценив сложившуюся ситуацию, предложил нам отель "Patong Merlin Hotel"(прекрасная 4ка на первой береговой линии). Заселением, проживанием в этой отеле мы были все более чем довольны. Жалко что нас заселили в этот прекрасный отель только на 6 дней((В последствии мы подписали бумаги что претензий никакой к туроператору не имеем.

18:25 22.03.18

Ренат мы попали в точно такую же ситуацию как и вы мы 19 января прилетели может виделись)) только у нас пегас туристик! только с 13.00 дня сидели ждали на ресепшене до 23.00 вечера без еды и воды и нас было 13 чел., а в итоге нас заселили в другой отель! Не пегас заселил а тот самый резерватор Шахин его звать. Всех в разные отели увези ночью! Нас с женой и ещё пару с ребёнком 4 года отвезли сначала в клоповник в попе мира мы отказались и после ругани повезли в другой отель где в 12 ночи нас высадили выкинули наши вещи из машины и сказали - или вы живёте в этом отеле или живете на улице и всем на вас плевать! Выбора не было пришлось брать что дали... 1.5 суток не спавшие и голодные ещё и с маленьким ребёнком в чужой стране на улице ночью это что то! Благо отель всётаки не плохой оказался пусть и далеко от всех благ... через 3 дня нас заселили в азур всётаки но лучшеб не заселяли! Полный отзыв позже напишу! А выводы делайте сами что все на вас плевать в чужой стране!! Спасибо пегасу и новому хозчину отеля Azure Hotel Bangla НАМИКУ За столь "прекрасный" первый отдых в тае! И спасибо Пегасу!!! Сволочи...

08:34 02.04.18

Добрый день. Причем рейтинг отеля все выше и выше! Люди читают положительные отзывы (по моему мнению сами хозяева их и пишут) и продолжают покупать туры в данный отель. Так и живем...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up