АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.01.18
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 12
Comments: 2
Readership: 3649
Photos: 6
666
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
March 2018
01.03.18 - 18.03.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не тянет на 4

Отдыхали семьей в нем 11 дней. Выбрали его, т.к. в соседних отелях этого пляжа не было свободных номеров, а хотелось именно на пляж Май Као. Изначально хотелось в отель Холидей иНН, очень там понравилось 2 года назад, но он был на стопе и нам предложили Корицию с доплатой 10т. Отзывы вроде не плохие. И мы согласились. Приехали в отель в 12, час спали в холе с дороги и в 13 нас заселили. В целом про часы заселения знаем, тут без претензий, но за всю нашу историю путешествий (выезжаем в течении 6 последних лет по 2-3 раза в год), даже приезжая раньше времени заселения, нас впервые заселили не по приезду и пришлось ждать. Визуально отель простенький, пошарпаный, цвет стен удручает (цвета детской неожиданности, в разводах). 1 небольшой бассеин прямо перед холом и рестораном отеля. Кушаешь и перед тобой проходят, плавают, загорают люди в купальниках (эстетически не очень). Заселили в номер с 2 кроватями для взрослых, одной для ребенка (с матрасом в клеенке - жарко,неприятно спать). И когда мы спросили где будет спать наш второй ребенок, развели руками. Хотя номер делюкс. Делюксом там даже не пахнет. В результате второй ребенок спал на кушетке (не приспособленой бля сна) напротив кондея, который мы соответственно выключали, что бы не заболеть ребенку. И кстати взяли дополнительную плату за завтраки на 2 ребенка. Хотя брали пакетным туром все. Номер у нас был с выходом к бассейну. Ранее когда мы брали такие номера, то бассейны были только для гостей этих номеров и лежачки тоже только гостей. Здесь нет. Это вообще был промах брать такой номер. Лежаки и вход в бассеин общественный. Соответственно у тебя прям перед дверью номера на лежачках устраивались другие гости и без умолку болтали, мешая спокойному отдыху. Но, я ж оптимист! Только из нашего номера - 107 был виден закат! И это наверное маленький плюсик нашего номера.

Уборка... среднячок. Могла придти, пока мы завтракаем, могла пока на море (как и положено в приличных отелях), а могла и днем (днем к семье с детьми, которые должны спать днем). Постоянно перекладывала наши вещи (в нормальных отелях это считается признаком плохого тона). Под кроватями конечно никто не планировал убирать. Ванной нет. Только душ. Зато были зубные щенки с пастой (которая кончилась на второй день и не пополнялась). Шампунь и кондей выдавить из тюбика просто анриал - очень не удачную тару подобрали. Полотенца меняли через раз...

Завтраки бедненькие. На 3 день дружно траванулись их омлетом, и стали завтракать тем что не надо готовить - бутеры с 1 видом колбасы, и 1 вид мяса, 1 вид сыра - в блюдце по 10 ломтиков, если разобрали, сиди жди, когда нарежут новое. Фрукты: арбуз, ананас, папая. 1-2 вида булочек, 2 вида хлопьев, кофемашина со средненьким кофе. Все остальное ты должен заказать по меню, а это: 4 вида яиц, каша, блинчики, бобы, сосиски, бекон. Всё. Соков натуральных нет. Даже когда просишь фреш, разбавляют соками из банки. Обеды там не брали, покупали фрукты с палаток, ужинать тож ездили в кафе. Из всего разнообразия кафе рядом можно есть только в Сан Сет ресторане (ну вы же понимаете, что это не ресторан) куда тебя бесплатно отвезут по просьбе на рецепшене. Персоналу вообще особо нет до тебя дела, здороваются только когда ты впервые заехал, потом просто смотрят на тебя и ждут... мож спросишь чего... по английски понимают плохо. Счет за номер попросить предварительно нельзя, так как ведут его не в компьютере, а просто собирают чеки... хочешь узнать сколько накапало, бери чеки и складывай.

Пляж, как и писали тут - не уберают. Весь мусор, который был в начале нашего отдыха, так и лежал до его конца. Пляж через маленькую дорожку. Переходить ен не проблема, но вот по ней постоянно ездят тук туки и мопеды, которые тарахтят создавая шумы - мешая спокойному отдыху + самолеты, их слышно! Да не сильно. Но достаточно для того что бы нарушать идилию (которой конечно не было из-за условий) само море чистое, прозрачное когда штиль и мутноватое, когда волны). До пляжа с самолетами мин 7-10. В один день приплывали медузы. Мне досталось от медузы с нитевидными щюпальцами, самой медузы не видела, поспешила на берег, ноги горели 3 дня.

Вай фай. Беспоатный, на территории отеля. Но подключаться надо каждый день заново. И постоянно пропадает. Короче рассчитан только на переписку по мессенджерам. Бесило ужасно. Т.к. днем, когда палящее солнце, особо делать нечего.

Про пруд с другой стороны отеля. Это не пруд конечн. Болото, которое там само по себе. Вид ужасен?.

Вообщем это был худший отель в которых мы отдыхали (всегда берем либо 5, либо 4).

В целом это все мои придирки. Можно отдыхать и не обращая на это внимание. Но давайте разбираться. Холидей Инн четверка - но в разу лучше и дешевле. Я выезжала на экскурсию в Камбоджу и останавливалась тоже в 4, которая была в разы лучше! Во всех четверках где мы были.... в разы лучше!!! Этот отель 2-3 звезды максимум и стоить должен соответственно!!! Почему я должна платить больше, что бы получить меньше? Если бы я хотела съэкономить, то взяла бы номер в пансионате на черном море (а это как раз такой же уровень), а не летела бы 10 часов в рай-Тай за приличные деньги! В общем отель расстроил. Отель не рекомендую именно из-за несоответствия цена-качество.

TRANSLATE

Алена voted hotel services

1.0 Children services

2.0 Hotel infrastructure

2.0 Location convenience

3.3 Rooms

2.5 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

View all
Advantages
первая береговая линия
Disadvantages
весь мой отзыв о минусах!
Added 18.03.18 15:14 (5 207 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up