АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.17
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 9
Comments: 16
Readership: 11748
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2018
12.04.18 - 24.04.18
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Семейный отдых в составе пяти человек в отеле Свандор: один...

Семейный отдых в составе пяти человек в отеле Свандор: один ребенок шести лет и четыре взрослых.

Перелет: Пегасом с г. Хабаровска и обратно прошел без задержек, самолет конечно дрова древние, но долетели в целости и сохранности. А вот на паспортном контроле возникли какие то проблемы, народу было немерено, жара и стояли почти час. Настроение портилось с каждой минутой украденного отдыха.

Размещение: до отеля 3-5 минут с аэропорта. Так как время приезда в отель было уже послеобеденное, то главной задачей было скорее заселиться и успеть занырнуть в море. Но для чего то при размещении нужно заполнить анкету, где указываются все те данные, которые и так есть у отеля (ФИО, данные паспорта, даты рождения и т.д.). Данный процесс отнимает время и трепит нервы, которые и так потрепали на паспортном контроле. В принципе, все прошло быстро и нам достались два номера на 9 этаже.

Номера: хорошие, нареканий никаких нет. Наши пожелания по заселению, направленные заранее администрации отеля были учтены частично. В ванной комнате номера есть все необходимое, минибар пополняли ежедневно, убирали также ежедневно, но постель меняли не часто, а просто переворачивали простынь и все! Также и с полотенцами, сложат старые и положат на полочку, типа свежие)))) Но это не критично. Что действительно напрягало, так это то, что приходили убирать после обеда, в то время, когда легли отдохнуть, поспать, переждать жару. За 12 дней дали поспать днем один раз, придя в 16 часов!!!

Пляж: отличный. Песочек замечательный, море теплое, чистое (в первой половине дня), а после обеда отлив и уже не так комфортно. Во время нашего пребывания поднялся сильный ветер, были очень большие волны и дней 5 мы вообще не подходили к морю, это конечно печально, но делать нечего, отдыхали на бассейне.

Питание: Найдется все и на любой вкус. Немного однообразно, но каждый для себя находил что то новое. Много фруктов, но они не всегда спелые. Десертов много, но на мой вкус мало что понравилось - слишком много сливок, крема и суфле, например, заявлен чизкейк, но по факту опять суфле((((. В прошлом году были в соседнем Дессоле вот там десерты были потрясающее: разнообразные желе, чизкейки, бисквиты и т.д. Но на вкус и цвет, как говориться.... Напитки в барах достойные, коктейли на любой вкус, спиртное хорошего качества, кроме шампанского.

Однажды был неприятный момент на баре, возле тихого бассейна. Итак, ребенок захотел молочный коктейль - кокосовый.

Именно со вкусом кокоса и ничего другого. Уже заказывали такой и ребята бармены делали, с улыбкой и все прекрасно. Но объяснив что именно нужно, бармен налил уже заготовленный коктейль кокос с клубникой (мисс Свандор называется). Я на жестах и по-русски и по-английски объясняю еще раз, что нужно без клубники - только кокос. После чего бармен начинает кричать что то на вьетнамском языке, швыранул стакан с налитым коктейлем на разнос и с криками вообще ушел с бара. Это что за сервис отеля 5 звезд?! Кричать на гостей, на ребенка! по-вьетнамски, прекрасно зная, что мы его не понимаем. Стало так неприятно! Коктейль ребенку все таки налили, но совсем другой бармен. Это первая причина по которой оценку за сервис я снизила.

Анимация: уж простите меня, но я не разделяю восторга от анимационной команды. В активити не участвовали, так как в основном были на тихом бассейне, но вечерняя анимация меня расстроила. Танцы, танцы, танцы. Я не спорю, танцуют ребята отлично, но ни каждый же день. Один раз в неделю вьетнамское национальное шоу, один раз в неделю работа с гостями, типа мистер или мисс Свандор и опять танцы. Никаких юмористических постановок, конкурсов и т.п. Откровенно - скучно. После танцев живая музыка. Ни разу не оставались, вокал певицы пришелся не по вкусу, поэтому уходили в номер. А балкон выходил на сторону сцены, поэтому слушать ее все равно приходилось не зависимо от нашего желания. Может поэтому ее пение мне не понравилось.

Много писали про детский сад отзывов, поэтому коротко: все отлично, ребенку понравилось и он с удовольствием проводил там свободное время. Никаких болезней или инфекций не подхватил. Меры профилактики применяли постоянно, так как наученные (в прошлом году в Дессоле заболели Каксаки, отзыв имеется).

А теперь второй нюанс, из-за которого низкая оценка за сервис: воровство персонала. Итак, 23 апреля собирали чемодан перед отъездом и пошли на море, вернулись во время уборки номера. Ребята даже не домыв, ушли, а после мы не досчитались две упаковки лекарств, которые как раз и лежали в незакрытом чемодане сверху. Забыть лекарство мы не могли, так как упаковка яркая и не маленькая, уезжав заглянули в каждый угол. Читала до поездки отзывы и вроде такие случаи уже были, но как то не верилось. Для сведения администрации отеля: номер 923, дата 23.04.18. Лекарство не очень дорогое, но было очень нужное. В России аналога нет, в итоге придется через кого-то заказывать. Данный факт расстроил.

В общем и в целом все неплохо. Отель неплохой, современный. Ребята стараются. Но работы впереди, до совершенства сервиса много.

Для активных с шилом в одном месте отель однозначно не подходит, но для пенсионеров, семей с детьми - отличный вариант неспешного пляжного отдыха. Буду ли рекомендовать этот отель - скорее да, чем нет. Вернусь ли я в Свандор - вполне вероятно, когда нужен будет тихий пляжный отдых, но, думаю это произойдет не скоро, так как три года подряд отдыхаем во Вьетнаме, пора сменить обстановку.

TRANSLATE
Added 27.04.18 04:29 (5 414 characters in the review)
Add comment
Complain

12:59 27.04.18

Елена, подскажите пожалуйста какие меры профилактики, чтоб не подхватить Коксаки?

13:52 27.04.18

Самая первая и главная мера - это конечно мытье рук всегда и везде. А кроме того, ежедневно я своему ребёнку разводила и давала Полисорб. Независимо от того, хлебнул ли воды в бассейне, играл с детьми в детском клубе или просто купался в море пол стакана воды и ложка Полисорба. Уж не знаю он помог в прошлом году нам в легчайшей форме перенести Каксаки или не он, но и в этом году я повторила его приём ежедневно . Ни одного расстройства желудка, ни одной инфекции не подхватили. Хуже точно не будет! Удачно отдохнуть!

17:21 27.04.18

Спасибо большое) А вообще были дети заболевшие Коксаки?

06:41 28.04.18

Сейчас в отеле, вирус есть, мама в лифте везла со столовой ребёнку еду, сказала им выходить нельзя

10:16 28.04.18

Заболевших детей именно Каксаки не видела ни одного и от родителей ничего не слышала. А вот с температурами, рвотами и поносом были несколько семей, родители жаловались, обменивались лекарствами.

15:42 15.05.18

Уважаемая, Елена! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что вы оценили номерной фонд, а также наличие всех необходимых принадлежностей в номере. Хотелось бы отметить, что заполнение анкет при заселении- это стандартная процедура, проводимая в отеле, которая позволяет внести корректную информацию и избежать дальнейших трудностей во время отдыха наших дорогих гостей.Спасибо вам за то, что отметили большой выбор блюд в ресторане, а таже качество и разнообразие напитков в барах отеля. Мы очень рады, что вы остались довольны чистотой и красотой нашего пляжа. Также мы ценим, то что ваш ребенок остался доволен программой, проводимой в детском клубе.
Нам искрене жаль, что время уборки не совпадало с временем вашего дневного отдыха, однако стоит отметить, что гости отеля всегда могут обратиться к русскоговорящему персоналу на ресепшен или по телефону «5555» и сообщить, в какое время желательно производить уборку номера. Также нам очень жаль, что анимационная программа не удовлетворила ваших ожиданий, ваши комментарии и пожелания по вопросам вечернего времяпровождения на территории отеля будут учтены и переданы аннимационной команде.
Мы приносим свои извинения за инцидент, который произошел на баре. Менеджер соответствующего отдела осведомлен о Вашей ситуации. Могли бы Вы указать информацию в какой день и время произошел данный неприятный момент?
По поводу кражи, позвольте уверить, что в отеле не выявлено ни одного случая кражи персоналом отеля, пожалуйста, позвольте уточнить, обращались ли вы к русскоговорящим сотрудникам на ресепшен после обнаружения пропажи ?
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up