АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.04.17
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 4
Comments: 12
Readership: 10853
Photos: 130
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a Family with children in
June 2018
21.06.18 - 01.07.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Еще никогда не писали плохих отзывов, всегда настроены позитивно, но не в этот раз...

Отдыхали в конце июня. Приехали в отель в 7 утра, парень на рецепшене по русски не говорил, показал комнату для чемоданов и одел браслеты. Пошли на завтрак, выбора никакого, только около 8 начинают на улице жарить оладки и омлет (но об этом мы узнали только на 5 день, половину отдыха были без завтрака), т.к. заселение было только в 14, переоделись и пошли на море.

До пляжа медленным шагом 5 минут (метров 400). Пляж маленький, узкий, в пиковые часы в море лягушатник, как в Затоке. За порядком и чистотой на пляже никто не следит, очень грязно, лежаки никто не расставляет, но в принципе все эти неудобства создают сами отдыхающие. Особо предприимчивые пенсионерки перетянули все лежаки с последних рядов прямо к морю или между первыми рядами, в итоге передвинуть свой лежак в течение дня, чтобы оставаться в тени было некуда, т.к. со всех сторон впритык стоят лежаки. С 12 до 16 давали гамбургеры, для тех, кому лень идти на обед.

В 13.00 перед обедом нас заселили, номер дали хороший на втором этаже с видом на дорогу, видно было даже немного моря. В номере ловил вай-фай, повезло, но почему-то tophotels не грузился, видимо заблокировали, чтобы не было отзывов на эмоциях)))

Молодежи практически не было, столько пенсионеров в одном отеле еще никогда не видели.

Питание очень скудное, выбора никакого, на десерте однажды обнаружили плесень. Старались приходить ближе к концу, т.к. в начале могло и не найтись свободного столика.

Уборка в номере каждый день, мы не чистюли, так что претензий не было)) Но туалетную бумагу всегда почему-то забывали ложить, приходилось бегать самим.

До центра Кемера минут 20 хотьбы, почти каждый вечер после ужина ходили по магазинам, до ближайшего wikiki минут 10.

Анимации в отеле просто нет, только детская комната в определенные часы и вечером мини-диско 15 минут. Один раз парень с рецепшена принес на пляж волейбольный мяч, но собрать команду так и не смог))

Отдельное "спасибо" гиду от Пегаса Владимиру, теперь зареклись брать экскурсии у отельных гидов, вранье в каждом слове, на улице продают тоже самое в два раза дешевле. Всем рекомендуем съездить на гору Тахталы, испытаете незабываемые эмоции.

Так же стоит отметить обратную поездку в аэропорт: два с половиной часа в автобусе без кондиционера в 35градусов это нечто, девочка-гид сказала: "мне тоже жарко, потерпите часик", а когда весь автобус просил не заезжать на фабрику сладостей,чтобы быстрее доехать, сказала, что не может отклониться от маршрута. В общем Пегасу, как и их отелю большой жирный минус.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
море центр кемера персонал
Disadvantages
анимация питание пляж
Added 06.10.18 15:00 (2 538 characters in the review)
Add comment
Complain

10:54 21.05.19

Подскажите правда ли после обеда море грязное бывает?

11:23 21.05.19

Да, вторую часть нашего отдыха были сильные волны, после обеда в море была помойка

16:10 09.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up