АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 1570
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
06.03.19 - 15.03.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда об отеле. Реальная картина - независимый отзыв.

Начну с того, что я совсем не капризный и не придирчивый турист. Не голубых кровей. Во всём ищу положительные моменты (даже там, где их нет). Но не в этом случае, и не с этим отелем... Была во многих странах и отелях, есть с чем сравнить!

Начну с перелёта. Летели из Воронежа с Пегасом, с пересадкой в Анталии. Тяжело, но не смертельно, выдержать можно. Берите сразу с собой еду (и желательно воду, т.к. не кормят и воды дают по стакану в каждом самолёте). На обратном пути из Шарма даже воды в самолёте Onur air не дали. При том, что просили у бортпроводников хотя бы детям, жара стояла неимоверная.

Вылетели из Воронежа в 10 30 в отеле были примерно к 18 часам.

Заселение, это вообще шоу... По туру предусматривался самый обычный номер эконом. На стойке регистрации у нас взяли паспорта и ваучеры и попросили подождать, сказали пригласят сами по фамилии. Все туристы уставшие, голодные. Ждали долго. Никто никого не звал. Кто попроворнее, подходили сами на ресепшен. Когда подошли мы, нам даже наш номер не показали, а сразу сотрудники предложили заплатить за номер получше с 1 большой кроватью и 1 доп местом (реально начинается вымагательство с приезда). Мы попросили показать наш номер, а потом мы решим что и как. Дали номер в корпусе с видом на бассейн (перед ресепшен). Там самые убитые номера, просите корпуса ближе к морю. Мы пришли с вещами и чемоданами!, попытались открыть дверь картой, но она не открывалась. Мы пригласили сотрудника, у него тоже ничего не получилось. Затем все дружной толпой, с вещами мы побежали за сотрудником снова на ресепшен. Там что-то делали с картой и мы вернулись с чемоданами к нашему номеру. Дверь не открывалась. Сотрудник отеля ушел и сказал, что дверь не работает - просите ключ и открывайте им. Здесь уже моему терпению пришел конец и мы с мужем сами пошли на ресепшен и попросили другой номер, т.к. технические неисправности устранять не входило в наши планы. Нам опять предложили доплатить за номер. Тут уже я пошла на принцип и ничего не стала доплачивать вообще. После долгого ожидания, нам наконец-то дали номер. С грязным постельным бельём, с волосами. Попросили убраться в номере, на что нам ответили, что это возможно только утром. В общем, уставшие и измученные, мы не стали больше ничего добиваться, а просто смирились и остались в этом номере (рядом со стройкой). Видимо, отомстили за то, что мы отказались доплачивать.

Уборка. Скажу коротко. Будут убирать хорошо и делать из полотенец разные фигурки, если будете оставлять 1 доллар на столе каждый день.

Сейф бесплатный в номере.

Питание. Сносное - голодными не останетесь, но особого разнообразия как в Турции Вы не найдёте. Клубнику давали 1 раз, но её размели за пару минут. Бананы маленькие, апельсины, финики -это было. Но и с самой организацией питания не всё так просто. В первый вечер, как мы приехали за ужином были большие очереди на входе ресторан (большое количество людей приехало). Хотя места в средине были. Без проблем пускали иностранцев. Далее было ещё веселее. На следующий день с красными браслетами вообще не стали пускать в ресторан Floret у бассейна - написали объявление на входе, что вход в этот ресторан возможен только с зелёными, золотыми и серебряными браслетами. Я обратилась к администратору Ольга по-моему её зовут (из Беларуси она). Это всё безобразие она аргументировала тем, что такое указание было у них свыше, пускать только иностранцев..., они типа платят (а мы не люди, получается, и приехали бесплатно?). Несколько семей возмутились тоже, но по-прежнему не пускали перед входом стояли 3 человека.

Во всём этом радовало только морюшко, солнце и красивая зелёная территория. Ветер был, но он сильно не мешал отдыху. Единственный момент - было не очень комфортно выходить из воды. По понтону все шли укутанные полотенцами. Будьте внимательны, воруют полотенца!

Сотрудник на пляже ведёт целый бизнес - утром кладёт сам полотенца на свободные лежаки, а потом за доп плату приносит тебе эти лежаки и убирает свои полотенца. В 8-9 утра уже нет свободного места на пляже. Туристов в отеле отдыхает очень много.

При выдаче полотенец тоже будьте внимательны. Могут дать на 1 меньше полотенце (зато Вам предложат там гашиш! Да-да, гашиш!!!).

WI FI бесплатного в отеле нет, нужно покупать местную симку или же в отеле их инет.

ах да... чуть не забыла. Аниматоры подходят к отдыхающим и просят написать хороший отзыв. Мы давали свой телефон, нас сами они регистрировали на сайте и сама аниматор писала отзыв.

Вчера только прилетели, воспоминания свежи. Вывод один - по сервису Египту ещё далеко до Турции и с таким отношением они Российских туристов потеряют вообще. Не учитывают даже то, что у россиян 2 перелёта.

Текст длинный, если дочитали до конца, значит мой отзыв был хоть кому-то полезен. За такие большие деньги в этот отель больше вся наша семья решила не ехать. Максимум за 50-60 тыс рублей с семьи.

Пишите вопросы, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Море Большая ухоженная территория отеля близость к пляжу 1-я линия
Минусы отеля
Плохой сервис хамоватый персонал питание старые номера. Плохая уборка
Добавлено 16.03.19 09:44 (4 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 16.03.19

Сколько вымогают за хороший номер?

17:07 16.03.19

и я послушаю.....

17:20 16.03.19

Это всё зависит от наглости сотрудника рецепции. По-разному.

11:27 17.03.19

15-20 долларов ориентировочно. А там, как договоритесь.

21:04 20.03.19

Вы как будто наш отдых описали, вчера вернулись с этого отеля. Кошмар просто! И сложилось впечатление, что после дачи денег за хороший номер дают самые отстойные номера!

21:10 20.03.19

Спасибо, что ответили на комментарий.

Да, думаю так и есть. Номера одного уровня и состояния все, просто берут деньги и в точно такой же селят.

Как обстояло дело с браслетами и тем, пускали ли с красными в ресторан Floret ? На входе всё так -же и стояли?

22:34 20.03.19

да все так же(

17:16 21.03.19

Вчера написала отзыв, но на меня начали нападать что там все хорошо, так что видимо мы с Вами были не в том отеле))))

19:15 21.03.19

Наверное, в разных...)))))
Сервиса ноль...
Если бы не море и красивая территория, можно было бы сказать, что отпуск испорчен(

20:44 26.03.19

Недаром говорят: сколько людей, столько и мнений, и кто. что хочет увидеть, тот то и увидит. Отдыхали в Regency с 13.03.19 по 22.03.19 Какие всё-же разные впечатления об отдыхе.... Заселили нас без пресловутых долларов в паспорте, во вполне приличный номер стандарт, какой и был заявлен при покупке тура. Уборка? Да, так себе, но вполне сносно, полотенца меня ли каждый день, воду ставили каждый день, хотя чаевые мы оставили всего два раза. Питание разнообразное, не нравится ресторанное, пожалуйста фаст фуд к вашим услугам. На пляже никакого бизнеса с лежаками не заметили, один раз пришли после 11-ти часов, нашли только один свободный лежак, так мальчик принёс еще один откуда-то, абсолютно бесплатно, всего за улыбку и вежливую просьбу. И вообще, хочу отметить, как обращаетесь к персоналу, так вам и отвечают. Все вежливые, улыбчивые и предупредительные, начиная от менеджеров до газонокосильщиков. И потом, выбирая тур и отель, наверняка, вам прислали не одно предложение. Раз выбрали подешевле, значит и реально надо рассчитывать на соотношение цена-качество. И это не только к Египту относится. Позитива вам, и добра!

17:42 28.03.19

Здравтвуйте подскажите № корпуса где вы останавливались.
Спасибо

20:11 28.03.19

Разделение браслетов по ресторанам идёт потому, чтоб не было переполненности в ресторанах!А не по принципу"свой,"чужой".
И ни в коем случае потому,что одни иностранцы и платят а другие русские и не платят.
Единственное конечно,то что всех русских селят возле аквапарка.Но,с ними вполне можно договориться)
А на счёт того,что аниматор попросил вас написать отзыв,так что мешало вам самим его написать? а не им отдавать писать.
Нас так же просили,но просили не конкретно положительный,а просто отзыв.И мы сами его и написали.

20:17 28.03.19

Спасибо, что обратили внимание на наш комментарий и отзыв.
Так, в том-то и дело, что переполненности ресторана не было. Пустые столики и места были и причём в достаточном количестве. Это во-первых. А во-вторых, мы жили у моря, а не возле аквапарка.
И вообще, мы оплатив тур, имеем право кушать там, где нам удобнее. Ведь правда же?
Почему кто-то за мои же деньги имеет право мне указывать.
И в-третьих, основная масса отдыхающих на то время туристов, была возмущена.
Будут вопросы, пишите в комментарии или в личку. С радостью пообщаемся.
Спасибо))))

12:04 29.03.19

А-а, Светлана, да вы просто из той категории "яжзаплатила"!!! На таких людей не действуют никакие здравые доводы. И то, что оба ресторана находятся в здании ресепшена, и расстояние между ними не более 30 метров, и то что делят по браслетам для того, чтобы вы же в очереди и не стояли. Всё это для вас не аргументы. "яжезаплатила". Да и жили вы у моря, где номера считаются более улучшенными, а всё не довольны. Правильно Ирина отметила, что же вы отдали аниматорам писать отзыв за себя? Если всё так категорично не понравилось, так и ребятам-аниматорам всю "правду" бы выдали. Настроение надо брать собой хорошее, и на отдыхе расслабляться, а не выискивать недочёты. Всем добра!

17:30 29.03.19

При следующей поездке обязательно последую Вашему совету.

19:57 30.03.19

Максим, извините, если вы ко мне обращаетесь по поводу корпуса, то мы жили возле аквапарка, корпус 800, где комнаты до 23. Этот корпус длинный, и разделён на две части.

13:54 18.12.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)