Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Vacation as a couple in
April 2019
- Do not recommend the hotel
22.04.19 - 01.05.19
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Ужасный отель
Несколько раз был в Египте, в отелях классом ниже чем данный отель и когда выбрали Hyatt, думали сервис и размещение будет на высоте. Но к сожалению не тут было. При заселении нам выдали талоны на еду, то есть хоть система и всё включено. Но на обеды и ужины вы ходите по талонам. Днём нет бесплатной еды в баре вообще, хочешь кушать отдай талон или плати деньги. Кофе ужасный, эспрессо такого низкого качества я давно не пил, капучино ужасный. И при всё при этом кофе стоит денег. На завтраках очень мало еды, фруктов практически нет, лежат несколько фиников, дыни я даже не увидел и толи персики толи непонятно что. В блинчики вместо нутеллы дают какую-то коричневую жидкость. Номера реально старые, включили воду в ванной и в душе, в ванне пошла чёрная вода, в душе ржавая. По русски персонал очень тяжело разговаривает, в местном магазине и то продавшей свободно владеет русским языком. Мы отдыхали в Новый год в Barcello, там хоть и три звезды, но качество на несколько порядков выше, а тут отель с мировым уровнем и в нём даже еды нормальной нет. Единственный плюс данного отеля большая территория, но зачем она нужна, если сервис никакой. Никому бы не порекомендовал данный отель.
Advantages
Большая территория
Disadvantages
Ужасное питание
всё платное
нет нормальной еды
ужасный сервис
Added
01.05.19
18:06
(1 187 characters in the review)
say Thanks
15:08 16.05.19
Трансфер должен предоставляться бесплатно, а не за космические 15$
15:42 21.05.19
Barcello это 5 *
12:55 10.12.19
А ты не умничай, если говорю три значит три
12:49 10.12.19
Уважаемый Антон!
Благодарю за то, что вы решили провести свой недавний отпуск вместе с нами в Hyatt Regency Шарм Эль Шейх. Я благодарна вам за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарий о вашем пребывании, о вашем отдыхе.
Я очень обеспокоенна разочарованием, выраженным в ваших комментариях. Мне искренне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Касательно недочетов в обслуживании, приношу извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.
Я уверена, что вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем отеле!
Add a comment
Add a comment