АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1468
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель тянет на бюджетную тройку

Летели Азурами. Без задержек. В отель приехали вечером. Заселили в номер, который приобрели, дуплекс. 2-комн. номер по интерьеру и площади хороший, но жить в нем невозможно. Он оказался сырой - сырым было всё, начиная от постельного белья и заканчивая документами. Душевая кабина не продумана - без загородок. Утром пошли менять номер. Заселили в один стандарт, потом в другой стандарт, но обещали переселить в 2-комн. сухой Переселения так и не было, отель обещал компенсацию, за то что жили в номере дешевле нашего. Каждый день нас кормили завтраками о компенсации, в итоге в последний день нашего отдыха отель нам отказал (уроды!!!!). Питание в этом отеле как в бюджетной тройке, выбор очень скудный, часто вечерами дети были голодными, нарезали им багет целый, так и спасались. Выбор фруктов появился после письменной коллективной жалобы в Анекс. Алкоголь - это вода, всё разбавлено настолько, что если в разных стаканах поставить водку или джин и воду, то по вкусу не отличить где вода, а где алкоголь. Хотя бутылки открывают при тебе ( не понятно где они закупают алкоголь). В Тунисе были 10-й юбилейный раз и ни разу не видели такого питания и алкоголя в 4-х звездах. Лежаки и матрасы: в концепции отеля матрасы бесплатно, но их только за деньги продают - 2 динара. Лежаки - из 10 дней мы семь дней смогли ими воспользоваться, 3 дня стоя загорали. Люди располагались на полотенцах на траве, вынужденно. Это дикость!!!!! Мы же не в Крым приехали и лежаки входят в стоимость моего тура. В отеле очень много местных со стороны, приезжают семьями на день отдохнуть, для них уже заранее забронированы лежаки и матрасы, получается для нас туристов всегда не хватка лежаков. Ну конечно - мы же уже оплатили тур и нами можно пренебрегать. Много раз специально наблюдали, как для местных приезжающих матрасы и лежаки выносились хоть в обед, а мы туристы и пешком постоим. В отеле не хватка стаканов! Кто только собирается ехать - берите свои стаканы с собой, а то будете бегать по территории и сами себе искать стакан. Моют их так же. Кучей сваливают в раковину, включают кран с водой - и вуаля! мокрые - значит помытые! ужас, лучше не видела это. Огромная нехватка персонала. Первый раз видели, чтобы на такое кол-во народа в барах работало по одному бармену. Он и кофе варит и алкоголь выдает и посуду собирает. Жесть. Лайфгарды так же по совмещению работают в помощь по сбору стаканов, им пофиг, что в бассейнах творится. Аниматоры так же - и аниматоры и жарят барбекю и мороженое раздают. В отеле персонал без перчаток, на раздачах нет щипцов, все всё хватают руками. Сама лично перебирала всё руками. Брезгливо конечно кушать после многих рук, но выбора не было, у нас же всё включено. В перекусы около пирожных и пиццы отсутствует посуда, всё берется на салфетки руками, от горячей пиццы потом надо отковыривать салфетную бумагу или есть с ней. Ещё минус - территория отеля не обрабатывается от насекомых, огромное кол-во мошек, которые кусаются. Повезло, что хоть комары нас не беспокоили. Писать можно много и долго об испорченном отдыхе. Первый раз вернулись с отдыха без эйфории от отдыха. Гид Екатерина устала от всех туристов жалобы слушать. Все требовали переселения, т.к. отель не соответствует заявленным звездам. Сервис на ноле, питание на 3 с минусом, алкоголь даже единицу не поставить, только вино можно пить - на этом всё. Для Трёх звезд отель норм (только кому не интересен алкоголь), но мы покупали 4 звезды, поэтому к отелю куча претензий. Не рекомендуем ехать сюда, пока не снимут одну звезду у этого отеля.

Марина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.19 15:17 (3 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 18.06.19

Полностью согласна, осталось такое же впечатление от отеля((

19:15 26.06.19

Вот спустя 2 недели получила ответ от АНЕКСА , покрывают это беспредел и всё, продолжают обманывать туристов и продавать путёвки в этот сарай...Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:

1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог

2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International

3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу

4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.

5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды

6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов

7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.

8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок

9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию

10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее

10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.

11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати

12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.

13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику

14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции

15) Обслуживание для всех гостей производится

16) Данное является субъективным мнением гостей

17) Ответ приведен по пункту 7

18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем

19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании

20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация