АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.14
Countries, cities: 11 / 24
Reviews: 35
Comments: 51
Readership: 64661
Photos: 26
Vacation as a With family in
July 2019
19.07.19 - 30.07.19
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте дорогие соотечественники! Буду писать отзыв про...

Здравствуйте дорогие соотечественники! Буду писать отзыв про отвратительный отель, делаю это впервые за все свои 23 раза. В своих путешествиях всегда отталкиваюсь только от впечатлений туристов на этом сайте. Всегда, всегда, всегда. Ни один турагент, ни приятельницы не впарят мне отель, пока я не прочитаю хотя бы десять отзывов. И в этот раз было так же. Все отзывы были положительные. Про волшебный и чудесный отдых. Я 12 дней искала чудеса и волшебство. Не нашла. Кто их писал? Люди , которые до этого отдыхали в Анапе и слаще морковки ничего не ели?  Да, море. Но мы платим отельерам за услуги, а не за сосны. Итак, поехали.

Отель. Контингент- 50 на 50. Русскоговорящие и турки. Возраст 50+. Единицы молодых пар и единицы семей с маленьким и детьми. В номере стандартно.Где то 10кв.м.Нам втроём было тесно. Если один встал с кровати и например, одевается, то остальные двое сидят. Интернет платный, за троих заплатили 200 лир-10 дней. Тянет либо рано утром, либо поздно вечером. Сейф тоже платный. Слышимость замечательная. Будете в в курсе проблем своих соседей. Кто и во сколько проснулся, в туалет сходил и т. д. Кондиционер работает по расписанию: 17.30-21.00 и 24.00-6.00. Т. е. когда вы приходите с пляжа, чтобы пережить дневной зной в прохладном номере- не про этот отель. Переживайте зной в прохладном море.

Пляж. Между отдыхающими ежедневно проходили соревнования: кто раньше проснётся и займёт лежак. Заметьте ,просто лежак, а не лежак на первой линии. Первые дни приходили на пляж к 8 утра, ещё где-то что-то было, затем уже в 7 утра было сложно найти место. Последние дни муж заводил будильник на 5.40, чтобы занять три лежака и в это время  на пляже уже люди столбили себе лежаки. Мракобесие чистой воды. Это чудесный отель? Новенькие отдыхающие, которые только только приехали и пришли на пляж в 8-9-10 часов утра ,ходили в недоумении и искали куда приткнуться. Но в ближайшие дни они умнели на глазах и присоединялись к соревнованиям. Ни одного целого лежака за 12 дней я не встретила, зонтики полулысые. Люди с помощью полотенец и парео строили себе шатры и загородки от солнца.Пляж грязный, мусорки только на променаде, несколько раз находили стёкла, один раз увидела иглу в песке. Судите сами. Вот это чудо, я понимаю.

Еда. Ежедневно курица и её производное- яйцо. Всё. Спасались рисом, макаронами, любимая картоха фри. Арбуз, сыр, оливки. Вот я думаю, если в отеле 50% русскоговорящие, сварить ,хотя бы ,через день геркулесовую кашу- это для отельера очень дорого?Как вы думаете? Геркулес в цене вырос? А душить каждый день своих гостей яйцами? Ну да,есть же ещё омлет, и изюм , и курага, и мёд. Но ими разве будешь сыт?Спасались по утрам бутербродами с маслом и сыром. Кабачки и баклажаны в этом году видно тоже не уродились, или в цене выросли.

Самое главное. Приготовьтесь на обед

и ужин постоять слегка в очереди за той самой пресловутой курой. Всё. Даже вспоминать больше не хочу.

Заключение. Первые дни ловила себя на мысли, что наверное мы зажрались. Ошиблась. Не зажрались. Да, не надо было опускаться до 3*. Не надо опускать планку. НО. Отельер, который заботится о своём имидже и о своих гостях, готовится всю зиму к следующему сезону. Хотя бы иногда обновляет лежаки, постельные принадлежности, просит учитывать повара национальные потребности в кухне. Хотела написать гневный отзы в первые же дни, но сайт Tophotels в этом отеле заблокирован. Не смогли зайти ни с одного устройства ни муж, ни дочка. Отель не буду рекомендовать никому и никогда. Первый мой отпуск, когда хотелось быстрей уехать домой и забыть это всё.

Это моё мнение и я имею на него право!

TRANSLATE

Наталия rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

4.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Природа но к отелю это не относится
Disadvantages
Пляж питание сервис
Added 30.07.19 15:11 (3 612 characters in the review)
Add comment
Complain

21:34 31.07.19

мда,спасибо за правду сочувствую.

07:43 02.08.19

Мы тоже начитавшись хороших отзывов ,купили путёвки в этот отель,теперь просто в шоке...

09:47 02.08.19

Отрицательный опыт- тоже опыт. В копилочку. Будем все вместе ждать Ваш отзыв. Поделитесь по приезду.Удачи.

10:04 02.08.19

Обязательно.

20:46 05.08.19

Успокойтесь, всё будет отлично!!!

06:19 06.08.19

Мы отдыхали в этом отеле в начале июня...насчет питание было просто все супер...ну не верю что за один месяц все могло измениться. На ужин каждый раз готовили что нибудь на гриле...Странный отзыв.

06:24 06.08.19

Насчет инета забыл написать...при этом отеле есть кафешка...нужно было взять один раз мороженное лиры за 3-4 ВАМ бы дали пароль от вай-фая и пользуйтесь вай фаем до конца отпуска...и у них то же есть несколько зонтиков..можно было то же купить мороженку и пользоваться их пляжем....как то так. Немного хоть инфы читайте в отзывах..и не позорьте этот отель

07:12 06.08.19

Я смотрю, Вы отслеживаете каждый отзыва и прям всей грудью защищаете этот хостел. И мороженки брали, и фреши,и пиво супруг брал, но суть дела же не в этом. Да , были блюда на гриле. Какие??????????. Давайте догадаемся с трёх раз. Правильно, кура. И вонючая скумбрия, которая весь отель своим специфическим запахом провоняла. Ну да, можно было ещё на платном пляже ежедневно расслабляться и не занимать лежаки в 6 .00 утра. Только тогда зачем было платить такие деньжища за путёвку(150тыс./ на троих) , если можно ходить по Мармарису и оплачивать доп. услуги. А ещё лучше купить палатку и спальный мешок и жить на природе. Я ясно выразила своё мнение и не надо меня убеждать в обратном. Нашу песню не задушишь не убьёшь. Займитесь делом , уважаемый Марат. Не надо верещать в каждом комментарии, как чудесно Вы отдыхали. Я клюнула, в том числе, и на Ваш неадекватный отзыв. Навеки Ваша.

23:04 24.03.21

Наталия, доброго времени суток! Спасибо Вам за отзыв! Мы так долго рассматриваем этот отель,и только что наткнулись на ваш отзыв. Ребенок подрос ( мы хотели поехать в этот отель еще до пандемии), и сейчас рассматриваем именно Мармарис. У Вас не изменилось мнение? В памяти все так плохое и осталось? Мы тогда этот отель рассматривать не будем. Много так положительных отзывов. Пожалуйста напишите Ваши впечатления, может что-то изменилось? Есть фото каких-то лучших рекомендаций, и отлей, буду очень благодарна.

16:09 06.08.19

Добрый вечер Наталия. Я отслеживаю отзывы про отели где мы отдыхали. просто интересно, что пишут другие люди. Мы за платили 87 000 за двоих за 9ночей по раннему бронированию. То же не мало. Но все же отель же 3 звезды. Мы могли за эти же деньги взять не плохую 4 или 5 где то в Кемере или в Алании. Но мы уже 3 раз именно в Ичмелере...Для 3 звезд питание хорошее...ну не могут люди поголовно писать отрицательные отзывы про Марбас. если там не плохо. Вы же знали насчет инета там там..какие проблемы существуют..наверное и видео посмотрели про этот отель.. Вы же знали куда бронировали тур. мы например смотрели этот отель по веб камеры (это камеры, которые показывают в прямом эфире....могу ссылку скинуть).Я не в коем случае ни пытаюсь с вами конфликтовать..у каждого свое мнение.Вы за эти же деньги то же могли выбрать отель очень хороший в другои регионе Турции...но вы выбрали Ичмелер...и уже не в первый раз. С уважением, Калимуллин Марат Марсович.

00:09 07.08.19

Марат, аплодирую Вашему терпению и такту!!!

11:40 14.08.19

Марат, добрый день. Если не сложно, скиньте мне пожалуйста ссылку на веб камеру данного отеля в личку. Заранее спасибо! ))

13:45 29.08.19

Здравствуйте Марат! Скажите пожалуйста есть ли такая ссылка что-бы посмотреть отель "Serin" тоже тройка находится в Мармарисе. Если есть скиньте пожалуйста L-mail blink66@mail.ru За ранее спасибо! С уважением Евгения.

10:38 30.09.19

Добрый день! Благодарим за позитивный жизненный настрой, мы завтра вылетаем в этот отель и после прошлого отдыха в отеле в посёлке Армуталам (верхняя часть Мармариса) забыла название... думаю это сказка)))) спасибо за подсказку на счет вай-фая. Интересно,а можно ли заранее забронировать номер?

17:29 06.08.19

Я закрываю эту тему и начинаю готовиться к следующей поездке, а Вы живите незабываемыми воспоминаниями. Во имя Отца, и Сына,и святага Марбаса! Аминь!

10:46 30.09.19

Попробуйте написать в отель. Удачи!

03:48 11.11.19

Каждый имеет право на свое мнение. Перед покупкой тура всегда необходимо изучить отель. Тогда не будет проблем. Мы, например, прекрасно знали про маленькие номера и про кондиционер по часам. Но, мы знали, что за отдельную плату кондиционер работает всегда. Почему же вы не доплатили? И был бы кондиционер всегда. Отель этого не скрывает. И это есть во многих отзывах. Как есть и про старенькие лежаки, про особенности занимания первой линии. Но, хочется услышать перечень троек в Ичмелере и Мармарисе со своим пляжем. Да и вообще троек на первой линии. Я знаю таких две. И одна из них - Марбас. А так 95% троек и четверок пляжа не имеют. Больше того, далеко не все 5 имеют.
Про очереди за едой, как и небольшой ассортимент так же много написано. Зато еда всегда свежая.
Я могу продолжать долго. Отель - не типичный отель для тех, кто привык отдыхать в Кемере и Алании. Это городской отель со своим пляжем. Типичный для Испании, Франции, Италии, Греции, Черногории, Хорватии. Мы, когда ехали, то знали все плюсы и минусы. С удовольствием вернемся лет через 15-20. А пока поездим немного по другим местам.

23:08 24.03.21

VITALIY_Y Турист, Киев, Украина, Вот правильно! Респект!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up