АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1779
Photos: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a With family in
September 2019
05.09.19 - 14.09.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это не пятерка!

Люди! Если вы себя хоть немного уважаете, никогда не ездите в этот отель!!! Я была в Турции 7 раз и есть с чем сравнить. такого беспредела не видела нигде. Приехали в отель в 12.30 по местному времени, нам сказали ждите до 14.00 (ну это нормально), но намекнули, что можно решить и по другому (за деньги). Мы естественно платить не стали, пошли на обед. Заселили ровно в 14.00 и ужас начался. Номер обшарпан до ужаса, сантехника просто капец, кондер просто дует, но не охлаждает, как мы его не регулировали только, постель была вся в дырках и полотенца тоже, а на простыни были два желтых огромных пятна. Муж тут же пошел на ресепшн и сказал, чтобы поменяли постель, т.к. отель 5 звезд вобще то и платили мы за 5! прошло 2 часа, ничего не изменилось, подошла сама, попросила все поменять и наладить кондиционер, снова пообещали и опять тишина. Прошло еще 2 часа, я уже подошла к старшей, как я поняла над горничными женщине, зовут вроде Танзиля, вечно торчит на ресепшене, хорошо говорит по-русски, сказала, что ничего не сделали, она сделала круглые глаза - типо как так, должны же были все поменять и наладить! Заверила, что все сделают в ближайшее время. Мы ушли на ужин и гулять, вернулись в номер поздно, после 23.00 и, что же мы обнаружили!!! На двери, на скотче красовалась записка: "Уважаемые гости! В вашем номере обнаружены на постели и полотенцах желтые пятна(!!!), просим вас оплатить химчистку белья и полотенец!" НОРМАЛЬНО??? Мы и просили поменять все из-за дырок и пятен! Утром подошли к гиду, объяснили ситуацию, он сказал не вздумайте даже ничего, никому платить, и говорит, а зачем вы приехали в эту "тройку"? У нас тот же вопрос? Где заявленные 5 звезд? Короче, отдали деньги ии немалые не понятно за что! Пляж ужасный, везде грязь, лежаки поломаны, тенты кое-где порваны...ужас. Персонал хамоватый, но не все. На ресепшене просто ужасные люди. Полотенца пляжные выбросить давно пора и не позориться с этими марлями. Возле бассейнов еще нормально, и лежаки более-менее и чисто. Кондиционер так и не работал нормально до конца нашего отдыха, шумел, дул, но не охлаждал. Жарко было и в ресторане, и в лобби... видимо они просто экономили на всем, в том числе и на электроэнергии( она же там ужасно дорогая). Отмазка была, типо свет в городе постоянно отключают и у них свой генератор, а он не справляется))) бред! По еде особо не заморачивались, вроде голодными не ходили, но фрукты были отвратительны: арбуз не сладкий, дыня как мыло(где они вобще такие дыни нашли!?), сливы не спелые, виноград не так, ни сяк....ну и т.д., яблоки только норм. Были люди,которые не первый раз в этом отеле и они сказали, что все очень изменилось в худшую сторону, и что им тоже жаль потраченных денег и больше сюда ни ногой. Уборка просто не проводилась. Анимация мертвая. Вывод: ЛЮДИ, если вы хотите отдохнуть, не тратьте нервы, деньги и время в этом ужасном отеле.

TRANSLATE

Наина rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
бассейн
Disadvantages
Номера полотенца постельное белье уборка (ужас) кондиционер анимация люди на ресепшене
Added 19.09.19 15:41 (2 883 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 21.09.19

Правдивый отзыв. Спасибо Евгению Емельянову за жалобу в Топхотелс, теперь лживых отзывов с оценками 5 всё меньше и меньше.
А нам гид Байрам (Интурист) также сразу сказал, это 3*, а не 5. Даже сами гиды об этом говорят.

14:28 24.09.19

Я никогда раньше не писала никаких отзывов, НО ТУТ РЕАЛЬНО ДОВЕЛИ!!! Потому и решила, чтобы больше людей знали об этом омерзительном отеле...даже на хорошую тройку не тянет.. реально жаль потраченных денег.. да и людей обманутых жаль

18:45 21.09.19

Ой как я с вами согласна)) прям напомнили нам весь этот мрак мрачный, самый ужасный отель в которых мы были это этот Тимо, ой кстати что то давненько тут защитницы отеля не видно, которая рты всем тут затыуалп, наверное в группе в Вк продолжает дефирамбы петь отелю)))

08:44 25.09.19

И я согласна с отзывом. Напишу свой чуть позже. Максимум 4* и то слабенькие

22:53 26.09.19

Согласна! Худший отель из всех, в каких мы когда-либо были. Твердая троечка, но никак не 5*! (отдыхали в августе 2017г.)

15:02 04.10.19

Полностью поддерживаю. И очень жаль, что начитавшись дифирамбов от почитателей отеля, потратила деньги на отдых в нем

14:51 09.10.19

Да..денег жаль и нам. Да и отпуск испорчен был

16:34 06.10.19

Пятый день уже здесь. Всё жду дырявых простыней и тряпочек пляжных. И все никак. Таких отзывов начитаешься и ждёшь чего-то ужасного. И всё никак. И, да. Анимация мертвая. Кондей хреновый. Но... На этом с минусами пока все...

14:50 09.10.19

Видимо Вам повезло.. Тогда наслаждайтесь. А, вот мы до сих пор вздрагиваем при одном лишь воспоминании об этом отдыхе.

18:02 06.10.19

Неужели стали появляться адекватные отзывы по этому отелю. А то реально фанаты по 100 отзывов одному отелю понаписали, завысили рейтиг отеля, люди читают и едут а этот кошмар. У меня это тоже худший отель из тех, в котором я была.

14:54 09.10.19

Я с вами полностью согласна - это худший отель на всем побережье! Уж не выдавали бы себя за 5 звезд и не морочили людям голову. И голубой флаг с пляжа давно пора убрать, позорище...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up