АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 822
Photos: 0
Vacation as a With friends in
November 2019
01.11.19 - 15.11.19
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Начало ноября 2019

Путешествуем много и часто, с чем сравнить есть, но в этой гостинице беспощадный сервис превзошёл все ожидания сверх обычного не в лучшую сторону.

Отдыхали в этом месте на ноябрьские праздники 2019 г.

Из положительных моментов:

1. Неплохой интерьер, т.к. отель новый;

2. Чистые и симпатичные номера.

3. Неплохой аквапарк, после часа стояния в очереди.

4. Неплохое шоу в ресторане «Паруса»

На этом всё.

Теперь о впечатлениях и эмоциях, оставивших неизгладимый след в нашей душе:

Заселение

Приключения начинаются с самого заселения, которое происходит в 14.00 и ни минутой раньше, вне зависимости от количества гостей и популярных праздничных дней. В очереди на ресепшн простояли 1,5 часа!!!, ладно мы, многие были с маленькими детьми. До регистрации пойти обедать по системе полного пансиона невозможно, т.к. обед и ужин по флаерам, которые выдают на ресепшене, при регистрации. Это первое в нашей жизни заселение в гостиницу, которое заняло с момента приезда более двух часов!!!!!

Надо отдать должное девчонкам на ресепшене, старались максимально быстро и вежливо, но внутенние правила гостиницы пишут не они.

Управляющим стоит обратить серьёзное внимание на порядки, которые используются в мировой практике гостиниц.

Питание

Героически заселившись и скинув вещи топаем пообедать, подумаешь с заселением накладка, а хрен вам..... на обеде в ресторане «Матрёшки» (кормит полный пансион) почти вся еда кончилась!!!

Как такое может быть, если половина гостей ещё стоит в очереди на заселение на ресепшн????? После дороги и «мгновенного» ))) заселения нервы съехали в туман и речь перешла в трёхэтажный мат…. И О Волшебство!!! Еда нашлась!!!!! Да так много!!! Почти все пункты меню!!! Спасибо великий и могучий русский язык!!! Где же могли потеряться все эти вкусности???

На вечер заказали столик в ресторане «Паруса»: заявленных мяса и рыбы в салатах не обнаружено!!! При этих ценах могли бы положить хоть кусочек! Для того уровня кухни, что есть, цены очень завышены. Хамство со стороны отдельных официантов присутствует, как же без этого?! Предоплата, которая была внесена при бронировании стола, при выставлении счёта была напрочь забыта, и долго выясняли, а была ли она, и кто же её принимал, так искусно, что мы даже сами начали сомневаться, а была ли она (предоплата)? После хамства и выяснений предоплату включили в счёт. Сами виноваты, что не взяли чек при внесении брони, а нам его дать никто и не спешил. О том, что часть счёта можно оплатить флаерами на ужин по системе полного пансиона в ресторане вам тоже никто не скажет. Мы про это забыли, хотя на ресепшене нас предупредили.

На следующий день решили не ходить в «Паруса», а выпросить))) еду в ресторане «Матрёшка». Так и получилось… на обед и ужин еду надо выпрашивать… или материть их, тогда быстрее появляется и приносят.

В главном холле гостиницы уборка столов тоже оставляет желать лучшего, несколько раз присаживались на диванчики и почти все разы сами убирали пустую посуду и мусор со столов

Территория и развлечения

Аквапарк входит в стоимость, что нас сильно радовало до момента прихода в аквапарк. Огромная очередь (простояли около часа), т.к. аквапарк открыт для всех желающих. Для гостей «Жемчужины» обслуживание вне очереди, но это только на словах, от слов никто не отказывается, но сотрудники на стойке отправляют вас в общую очередь. Через пол часа кончились шкафчики в аквапарке))))) и все ждали пока кто то выйдет, после этого пускали новых посетителей. Четыре сотрудника на стойке занимались посетителями с интернет оплатами, которых почти не было и только двое замученных кассиров разруливали огромную очередь. Полный бред!

Колесо обозрения можно посетить только оплатив вместе с детской площадкой, почему так? Если мне нужно только колесо обозрения! При нас несколько семей с детьми хотели оплатить только детскую площадку, и узнав, что ещё обязательно нужно оплачивать колесо, разворачивались и уходили. Аргумент, что на колесе уже катались днём ранее, у них не сработал.

Отель находится на отдалённом пустыре, вокруг поле и ничего нет.

Внутри отеля

В гостинице дышать не чем. Воздух сухой и жарко. В номере жарит батарея, а в коридоре на всех этажах работают кондиционеры. Из-за чего воздух лишён какой либо влаги и дышать не чем.

Несколько раз отключалось всё электричество. Второе отключение застало нас в аквапарке, что было особенно незабываемо.

Отъезд

Даже, чтобы просто уехать надо постоять в очереди (но это быстро мин 10), ожидая пока сотрудник со стойки созвонится с горничной, та проверит номер, и только после этого вас отпустят на все четыре стороны.

Эпилог

Подводя итог: внутренняя непродуманная организация и отношение части персонала портит всё.

В следующий раз точно поедем в другое место.

TRANSLATE
Advantages
Новый
Disadvantages
Организация и персонал
Added from hotel 06.11.19 20:47 (4 803 characters in the review)
Add comment
Complain

16:18 19.11.19

Благодарим Вас за подробный отзыв.
Для гостей отеля предоставляется возможность разместиться в номере ранее 14:00 в случае, если номер готов к заселению. С ноября у наших гостей есть возможность заполнения всех требуемых документов для регистрации в электронном виде, что позволяет быстрее заселиться в номер.
Во всех ресторанах нашего курорта есть возможность связаться с руководством с помощью мобильного телефона (на каждом столе расположена очень кратная и легкая инструкция, каким образом это можно сделать). При возникновении любого вопроса, можно воспользоваться данной функцией и решить любую проблему. Также с ноября обеды и ужины обслуживаются по системе "шведский стол" с большим ассортиментом блюд.
Приобрести билет на колесо обозрения гости отеля и аквапарка могут отдельно,со скидкой до 50%. Единый билет на посещение парка аттракционов позволяет гостям комплекса не только посетить все аттракционы, но и существенно сэкономить денежные средства. Стоимость посещения колеса обозрения для детей старше 7 лет - 300руб., веревочного парка - 350руб., парк аттракционов - 500руб., итого: 1150руб. Выгода от приобретения "Единого билета" более 50%.
Мы работаем над улучшениям сервиса, чтобы Ваш отдых был наполнен только положительными эмоциями. Приглашаем Вас отдохнуть в загородном курорте вновь, чтобы лично оценить все изменения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up