АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.13
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 13
Comments: 35
Readership: 10809
Photos: 146
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2021
05.10.21 - 14.10.21
- Recommend this hotel

4.2

3 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых .

Всем доброго дня . Отдыхали в Ремал , семьей , 4 взрослых и ребенок 5 лет,с 5.10 по 14.10 . Тур от Пегаса . ПЕРЕЛЕТ комбинированный , через Анталью , туда- обратно Норд Вин , в Шарм и обратно турецкий чартер . Норд Вин кроме воды ничего не дают , турки - бутылочка воды , пакетик сока и бутерброд в упаковке . Стыковка около 2 часов , минимальный досмотр в зале транзита , далее полноценное пользование всеми благами зеленой зоны . Летели таким образом первый раз , слегка переживали - все прошло очень хорошо , спасибо Пегасу .ЗАСЕЛЕНИЕ- заказывал индивидуальный трансфер , получили багаж , отметился у гида и стартанули ( выиграли немного , около часа , но после длительного пути с пересадкой , с ребенком , посчитал , что так будет правильно ) . В отель приехали около 9;30 + - , прошли на рецепшн ( видимо нас не ждали , удивились ) , с бара принесли приветственные коктейли , заполнили анкеты и сдали паспорта , отправили на завтрак ( спасибо ) . Предложил денег за раннее заселение - отказались , сказали в 14 часов , нет так нет , переоделись в комнате администрации ( хранится багаж ) и поехали на море . В 14:07 подошли на рецепшн за номерами и ... Вот тут - ГЛАВНЫЙ , ЖИРНЫЙ МИНУС пребывания в отеле ( снизил оценку за размещение ) - номеров нет , подойдите в три часа , в три часа - подойдите через 10 , 15 минут и через немного . Народу скопилось в ожидании номеров достаточно , люди с Украины вообще ждали с 5 утра . В решении проблемы приняли участие Ольга ( не знаю ее должность ) - пыталась решить сама , выступала в роли переводчика,успокоительного и основного громоотвода ( основной негатив достался ей ), Моника - представитель отеля и сам управлющий Саид , вежливый дяденька в очках .Около 19 часов дали 2 номера ( за это время показали 4 номера - от с трудом приемлемого , со следами ремонта ,до абсолютно неприемлимых с незаконченным ремонтом ) , с извинениями , причем извинялись все , от ребят с рецепшн и лобби бара , наблюдающих эту картину , до управляющего Саида ( извинялись при встрече еще 2 дня ) . В качестве извинений детям в номер принесли фрукты и Саид поставил задачу Ольге записать нас в рестораны Аля карт , что та благополучно и сделала . Спасибо и Саиду и Ольге . Спасибо Монике . На этом минуса отеля для нас закончились . Позже Ольга призналась , что такая ситуация произошла из за слета программы и у них не было данных по количеству приезжающих и данных самих приезжающих . Так это или нет , для нас это был единственный минус пребывания в отеле .Кстати , упоминание Ольги и Моники в непонятных ситуациях ( пару раз ) решает вопрос в вашу пользу . НОМЕРА -видимо стремясь быстрее расселить людей после длительного ожидания давали любые готовые, нам достались 2 номера для людей с ограниченными возможностями - детям 1001 , нам 1003 , на первом этаже у лестницы в столовую, со стороны бассейна , Видимо у детей номер был более готов - заполнен минибар , мыльно рыльные , у нас этого не было . На следующий день попросили доп. кровать для ребенка , принесли без проблем , с полным комплектом постельного , выловил парня уборщика , принес мыльно рыльные . Номер большой , все необходимое на месте - большая удобная кровать , стол , пару тумбочек , большой шкаф , сейф , минихолодильник ,телевизор ( не работал пульт , не стали заморачиваться ), кондиционер ( карточек выдали 2 , работал всегда ), чайник с набором чай-кофе , очень большая туалетная комната , я так понял для колясочников- унитаз , умывальник , душ , полотенец много - банные , лицевые , ножные , совсем маленькие , типа как освежающие , на терасске столик , два стула , сушилки нет . Две карточки для пляжных полотенец - пункт получения у бассейна и на пляже , не знаю кому что не меняли - меняй хоть каждый час , независимо от того где получал . Уборка была пару раз ( больше нам не надо было ) - замена постельного , полотенец , пополнение чайного набора , водичка. С минибаром нам не повезло ни разу , не знаю должны заполнять или нет . По номеру все устроило , с тераски выход сразу и к бассейну и к лестнице в столовую , вышел через дверь , три метра по коридору и вход на рецепшн .Единственный минус - слабое освещение , торшер и пара светильников -полутьма . ИНТЕРНЕТ - был в номере , в лобби и прилегающей территории , на территории у бассейна и амфитеатра , в некоторых местах на пляже . Общались в ватцапе , дети грузили фотки , внучка смотрела мультики . Для меня не важно , мне хватало . ТЕРРИТОРИЯ - не сказать , что прям большая , в основном занята жилыми корпусами и вспомогательными зданиями , но и прогуляться есть где . Везде между корпусами есть зоны отдыха , в одном месте детский бассейн с лежаками , в других местах скамеечки , пальмы , цветы , в стеклянном " колодце " в лобби большой телевизор , диванчики . Есть несколько магазинчиков , цены слегка завышены по сравнении с другими местами . Есть амфитеатр и открытая площадка сверху него , мини диско и представления проходят и там и там . На площадке , по моему в 21 час открывается какой то легкий бар . Бассейнов два - основной шумный , активный ( релакснуть не получится ) , тут же 3 небольших горки , весело и детям и взрослым и детский , между корпусами , натянут тент ( зашли два раза - один раз не было никого , второй отдыхала арабская семья на лежаках ) . Бассейны чистят , не сказать что идеально , есть , особенно рано утром возле бара, некоторый мусор на дне , но часикам к девяти все убирается . Территория вокруг бассейна моется и чистится после закрытия бассейна и бара . Один раз видел , что брали пробы воды , хлоркой вроде не пахло . Есть еще бассейн , на пляже , принадлежит 5 Санрайз , но так как по концепции пользуемся обеими территориями , то можно сказать наш . Купаются в основном дети , хотя глубина 1,3 метра . Спасатели присутствуют при всех бассейнах и на понтоне . У бассейнов есть открытые душевые и сполоснуть ноги . По две душевые кабины есть в туалетах у пляжных баров . АНИМАЦИЯ - есть , лайтовая , ненавязчивая - подошли , пригласили , довели программу на день и на вечер . Сам не участвовал , видел , что есть водное поло и волейбол в бассейне , аквааэробика , йога , дартс , звали на пляжный волейбол , есть еще что то . Для детей есть мини клуб и детская площадка , вечером с 20 часов деток разрисовывают , в 20:30 мини диско .После мини диско представления и программы для взрослых . БАРЫ И РЕСТОРАНЫ - основной , мне показалось , что не рассчитан на полную загрузку отеля , иногда приходилось подождать или искать освободившийся стол , мы не ходили к самому открытию . Питание отличное - завтрак стандартный , выбор большой , обед - всего много , несколько видов мяса и рыбы , жарят котлеты , курица и рыба гриль , ужин всегда кебаб на гриле , рыба на гриле , типа блюдо дня запеченая то индейка , то курица , то телятина , то говядина . Жарят крабов , кальмаров , кальмары с овощами, один раз попали на морепродукты - королевские креветки , кальмары . Про гарниры , сыры , зелень сладкое и др.- всего много , всегда два вида супа , все основные блюда пополняют . Лобби бар - работает круглосуточно , алкоголь с 0 часов до 10 платно , бар у бассейна , два бара на пляже с 10 до 18 часов , бар в основном ресторане на обед и ужин , в 12 часов начинают работать снек бар у бассейна и на пляже , с часу дают мороженое , два вида . Очереди бывают , особенно в пляжном баре , иногда у бассейна , так как обслуживают и людей с воды и с суши . Но бармены стараются , крутятся . Алкоголь и напитки приемлемые , льют во всех барах , кроме снек у бассейна , не жалея , без ограничений ,соки в пакетах , коктейли так себе , делают молочные коктейли детям . Аля карт 4 ресторана - записываться надо на электронном табло , что проблематично , то не работает , а когда поймаешь , то уже нет мест . Как писал выше , Ольга сделала все сама , просто отдала мне бумагу когда и какой у нас ресторан - спасибо . Ходили в мексиканский , индийский и средиземноморский - все вкусно , особенно ( на удивление ) супы , еда по меню , совсем не с основного ресторана . В египетский не попали даже по протекции ))) , мест нет никогда , не знаю как люди туда попадают . Мне показалось , с 10 октября стало меньше людей или стало больше персонала . У них произошла замена сотрудников ( по принципу вахты ) , так сотрудники были и новые и старые , стало все быстрее двигаться в столовой , стало по два бармена в некоторых барах . Мне показалось стало посвободнее , хотя 70% заселения точно было . ПЛЯЖ - 2 линия , 5* в наш отдых еще не открылся , через них не ходили, ездили на пляж на автобусе . 1,5 - 2 минуты езды или 7 минут пешком , автобус открытый , ездит каждые 5 - 7 минут , в случае увеличивающегося количества отдыхающих , с утра , запускают второй автобус . Пляж на два отеля , чистят , ровняют песочек , пятерка не работала , поэтому мест было достаточно , не всегда в центральном отсеке у входа на понтон , пляж длинный , большой ,разделенный на несколько участков , есть участок 18+ , но там также располагаются с детьми , никто не гоняет . Понтон один , пока хватало , запустят пятерку , будет тесно и на понтоне и на пляже . Пятерка готовилась к открытию , в сторону Альбатроса есть еще бассейн и по моему еще два бара . Понтон короткий , метров 70 , небольшой , спасатель с открытия до закрытия , постоянно свистит - туда не плыви , сюда плыви , старается шутить , гоняет людей с других отелей , приходят на наш риф . С утра приплывают яхты к рифу ( экскурсии ) , снорклинг , дайвинг . Море обалденное , риф неплохой ( не специалист , но показалось , что будучи в 2014 году в Континенталь Плаза , там был риф домашний поинтересней , жил скат , мурены ), рыбок много , дети и внучка в восторге . В прилив можно зайти в море с берега в некоторых местах , есть песочные участки , максимум повыше колена , но полежать деткам можно . Есть пункт выдачи полотенец и душ на пляже и у бассейна . ИТОГ : отель очень достойный , лучший наш опыт из AL , персонал старается не угодить , нет , решить возникшую проблему , помочь , сделать ваш отдых беззаботным . Спасибо персоналу за отдых . Не знаю как будет когда полноценно заработают оба отеля , но по итогам нашего пребывания - ОТЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ .

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

ЛЕОНИД voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

4.1 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание персонал море и вообще отдых .
Disadvantages
В нашем случае заселение
Added 20.10.21 13:57 (10 244 characters in the review)
Add comment
Complain

01:46 10.11.21

Дорогой ЛЕОНИД,

Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте. В SUNRISE Remal Resort, мы стремимся обеспечить превосходный сервис для каждого клиента, поэтому ваши отзывы очень важны для нас.

Мы ценим,что вы поделились своми замечаниями, и мы надеемся, что это даст нам возможность предоставить вам лучшие услуги в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up