АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 5039
Photos: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a couple in
October 2021
16.10.21 - 26.10.21
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Категорически не рекомендую данный отель. Октябрь 2021

Добрый день, уважаемые путешественники!

Хочу внести свою лепту с рассказом о данном отеле.

Путевку купили на апрель 2021 через сайт пегаса, но с закрытием границ тур отменили. В качестве альтернативы был предложен этот же отель на октябрь (за ту же сумму). Что характерно, в марте отзывы у отеля были куда лучше. К сожалению, такое большое количество негативных отзывов увидели уже в сентябре, хотя тур перебронировали еще в апреле. Возможно, на качество услуг в отеле повлияла пандемия, либо же отзывы были накрученные/завышенные (вижу тут в комментариях фейков уже).

С текущими отзывами бы ни за что не поехали в отель. Далее опишу подробнее наш опыт.

Прошу не писать, что вы ездили и все было супер, или что я вру. Я описываю свой опыт и ни в чем не буду приукрашивать. Если ваш отдых в отеле сложился по-другому - хорошо, но у нас все было так, как описано далее.

Начнем с размещения.

1. Был забронирован номер стандарт. Заселили на первый этаж старого корпуса. В ванной унитаз подтекал непрерывно 24/7, от звука просыпалась ночью. Душевая находится также в ужасном состоянии, плесень, темно, протекает.

В номере в первый день нашли труп таракана. После этого еще несколько раз видели живых тараканов в нем.

Вся эта ситуация не устроила, посмотрели всю информацию в интернете (насколько это было возможно с еле работающим wi-fi). На сайтах некоторых туроператоров и самого отеля фото нашего номера соответствовали категории "Эконом". Подошли с вопросом о переселении на ресепшен. Guest relation (менеджер по взаимодействию с гостями) Анжела - наглая хамка, сразу начала доказывать, что это именно номер стандарт, что переселять нас никуда не будет (по своему желанию, видимо).

Сказала, что с тараканами вопрос решат (интересно, каким образом, если ничего не обрабатывали?).

Вопрос не решили, тараканы как были, так и остались. Хотя бы починили унитаз.

Пегас туристик (Pegas Tourisitk) также проигнорировали запрос о номере несоответствующей категории, неисправной сантехники и наличии тараканов. Один раз ответили в духе "сам дурак". Направляли несколько писем и претензию (в бумажном виде передали отельному гиду Михаилу, который вообще ничего не предпринял, предполагаю, что претензию выбросил в ближайшую мусорку).

Нас так и не переселили.

В самом номере сушить вещи негде, на балконе два стула, но там вещи не просыхали.

Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу. Только заправляли. Полотенца меняли регулярно, но иногда попадались грязные. В последний день полотенце для ног содержало характерный коричневый цвет грязи испражнений.

2. Еда. За все время была только курица и рыба (не самого хорошего качества). В один день (вторник) было что-то похожее на праздничный ужин с небольшим разнообразием (и белыми скатертями), в остальные дни самая простая комбинация салатов в разных последовательностях тех же самых ингредиентов.

Думаю, что для веганов достаточно высокий выбор овощных блюд, но надоело есть одну курицу. На любой экскурсии с обедом/ужином или вечером в кафе брали рыбу/морепродукты, чтобы хоть как-то питаться разнообразнее.

Удивило отсутствие разнообразия во фруктах. Если экономию на мясе я еще могу понять, то на фруктах нет. Ни разу не было даже арбуза. За все дни из фруктов были яблоки, мандарины, виноград. Конечно, только по 1 виду фрукта в день. А не так, что сразу на выбор и яблоки, и виноград.

На завтраках рядом с панкейками были достаточно вкусные простые булочки, но и те через несколько дней пропали и больше не появлялись.

Примечательно, что даже панкейки/яйца не готовят при вас, а сразу выставляют готовое. Хотя даже в отелях 3* часто готовят что-то при тебе (яичница, омлет, панкейки). Соответственно на многих блюдах на улице ползали мухи, персонал на раздаче даже не пытался их разгонять. То же самое касается кошек, которых ходит штук 5-10 по столовой. Некоторые туристы давали им есть с тарелок или вилок. Сами понимаете, что после этого все эти тарелки и вилки могут достаться любому из нас.

Также в одном из отзывов ранее было верно отмечено, что могли в овощной салат добавить оставшиеся макароны (???). Вопрос "зачем" остается открытым.

В столовой столы/скатерти были далеко не самые чистые. В одном из отзывов встречала информацию, что после каждого гостя меняют скатерть, но при нас не было ничего подобного. Меняли скатерти только ближе к концу времени приема пищи. Поэтому иногда приходилось искать столик, где еще не так сильно загрязнена скатерть.

В первые пару дней было проблематично найти столик, но позже туристов стало заметно меньше. С уменьшением количества туристов, кстати, уменьшилось и количество еды (и без того скудное разнообразие), часть обеденного зала закрыли.

3. Мытье посуды. Не очень качественное. Часто приходилось присматриваться к тарелкам, чтобы на них не было следов. Как уже ранее писали, действительно около половины посуды побитой/с надколами.

В баре бокалы попадались со следами орешков/слюны и другой грязи, также присматривались к ним. На протяжении всех 10 дней раз 5-7 попался один и тот же грязный стакан, где было характерное пятно на дне. То есть за полторы неделе нормально посуду так и не помыли.

Несколько раз попадали нам грязные одноразовые пакетики со столовыми приборами, поэтому возникают вопросы, не являются ли пакетики многоразовыми здесь.

4. Алкоголь, бар и обман персонала.

Про алкоголь подробно рассказать не могу. Брали только пиво (обычное, пойдет), белое вино (в столовой лучше, чем в баре, пойдет). Красное вино не рекомендую (но зависит от предпочтений).

Коктейли в баре не имеют определенного рецепта. Нальют то, что сегодня в наличии или что захочет смешать бармен.

На пляже в баре только безалкогольные напитки. И то иногда кончается кола/фанта. Пить подобие юпи не вижу смысла. Бармен на пляже иногда уходит на неопределенное время в рабочие часы, соответственно, бар закрыт и в без того небольшой период работы. Опять-таки в одном из отзывов здесь встретила информацию, что бар на пляже работает до 23.00. Наверное, автор имел ввиду бар у бассейна. Так как бар на пляже работал до 17.

В баре у бассейна произошла следующая ситуация, характеризующая отношение сотрудников отеля к туристам:

В очереди передо мной стояла женщина. Попросила коктейль. Бармен открыл новую бутылку ликера, чтобы намешать коктейль. Женщина уточнила, что это такое красивенькое.

Бармен показал бутылку.

Женщина: сколько стоит такая бутылка?

Бармен обратился к другому и начал что-то обсуждать на турецком о бутылке. Второй бармен ответил ему: биш (по-турецки/татарски - "пять").

Бармен женщине (словами и на пальцах показал): 10 долларов.

Настолько пытаются развести русских туристов, что даже не представляют, что кто-то может знать язык и понять, о чем разговор. Да и в целом не красит персонал такие поступки.

5. Территория отеля, другое.

Территория отеля небольшая. Имеется основной бассейн, рядом с ним находится детский бассейн. Кстати, на красивых фото в большом бассейне течет водичка с навеса, но по факту не включают это. Также на территории подальше есть второй уличный бассейн.

Видели, что внутри одного из зданий также есть крытый бассейн, но не заходили. Людей там не было, думаю, что закрыт в сезон.

Wi-fi ловил очень очень плохо. К счастью, никто не предлагал купить шубы и т.д. Скорее всего, сказывалось закрытие сезона.

Про анимацию и бассейн сказать ничего не могу, ни разу не ходили. Но плейлист играл один и тот же все дни, уже можно было выучить последовательность песен и примерно во сколько она будет играть.

6. Пляж. Пляж отеля действительно очень маленький, еще и относит влево разделительные буйки, если катаются на гидроциклах/катерах рядом, что уменьшает и без того маленькое пространство. Получается пространство метров 10-15, чувство как в клетке. Справа и слева пирсы, так еще и гидроциклы, от которых орет музыка и воняет топливом. Подход к отелю действительно через вонючую промзону, где много мелких стекол, так как работники все это сгружают, выбрасывают абсолютно неаккуратно. Даже если идешь мимо, никто не попробует остановиться или кинуть аккуратнее, чтобы не попало на людей. Текущие жижи также бывали регулярно.

На фото видно ширину пляжа - слева он огорожен пирсом, справа - разделительными буйками.

Как часто это происходит, на пляже многие туристы занимали лежали и не появлялись весь день. Иногда в море было 2-3 человека, а "занятых" пустых лежаков - 20-30. То есть эти люди явно были не на пляже. Хоть на стенде и написано, что занимать места запрещено и будут освобождать лежаки, по факту этого не происходило. Некоторые тряпки пролежали несколько дней на лежаках.

Общий вывод: этот отель хуже всех 3*, где мне доводилось бывать. 4* не соответствует абсолютно. При этом я не отношу себя к требовательным туристам. Как уже выше написала, часто отдыхала в 3*. Основное требование - чистота, аккуратность и уважение. Никто из нас не требовал морепродуктов на завтрак/обед/ужин или 5 видов подушек в номер. Хотелось получить обычный нормальный сервис без доплат за хитроту сотрудницы ресепшен.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
TRANSLATE

Даша rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

1.3 Beach

1.3 Children services

3.0 Location convenience

2.3 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Местоположение Средиземное море
Disadvantages
персонал грязь экономия на всем
Added 27.10.21 18:48 (8 991 characters in the review)
Add comment
Complain

22:49 28.12.21

Мне в этом отзыве понравилась фраза уменьшилось туристов и тут же уменьшилось количество еды

13:33 12.02.22

По номерам и заселению как повезет, есть новые номера и есть старые. По питанию поспорю, в отеле было 25 моих туристов разного уровня и все сказали, кормят очень много и вкусно.
Насчет сушки вещей вообще редкий по странности коммент - Вы приехали в Кемер, где сама местность с экстра влажностью.

16:07 08.03.22

Тоже вспоминаю отель и особенно пляж с содроганием. Зато прикольная анимация была.

08:20 30.03.22

Даша, Вы были в хороших "тройках". Назовите пожалуйста, штуки 2-3. Бюджет не большой, а поехать хочется......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up