АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.12
Countries, cities: 13 / 22
Reviews: 16
Comments: 38
Readership: 30005
Photos: 184
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a Family with children in
October 2021
23.10.21 - 30.10.21
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Египет принято удивил

Тур покупала у туроператора, как его называют оператор Большого Го..на, точнее у Библио Глобуса. Покупала заранее, перелет авиакомпанией Россия, выбор обусловлен был наличием Бизнес Класса в самолете. Перед самым вылетом, туроператор подтвердил свою репутацию, заменив борт, где нас посадили в эконом. Спешные попытки отказаться от тура, туроператором были восприняты в штыки, обещая оштрафовать меня на 70 процентов от стоимости путевки. Не кисло так, в условиях пандемии, эконом салон не лучшее место для перелета.

Делать нечего, полетели. Информация для туристов, вылетающих ак Россией, на сайте не более чем за 7 суток, но не позднее чем за 24 часа, можно заказать горячее питание, это не дорого. При обратном перелете даже очень необходимо. Всем советую. Самолет чистенький, кресла относительно комфортные. Полет сам длился около пяти часов. Далее в аэропорту, как и везде небольшие очереди, сертификаты и тесты никто не смотрит, про ковид там забыли.

До отеля ехать десять минут, дольше времени занимает дождаться туристов соседей по автобусу. Заселение в отеле происходит быстро. Я выбрала номер с видом на море. Обман, не переплачивайте, поселили на седьмом или восьмом уровне, море не видно, спорить бесполезно. Как в анекдоте, море не видно, но оно ЕСТЬ, значит вид на море.

Номер большой, когда то был шикарный, сейчас довольно ушатанный, но мы приходили только спать. Кондиционер не регулируется, два положения либо мощно работает, либо выключен. С открытым балконом спать не вариант, комары сжирают быстро и четко, моргнуть не успеваешь, несмотря на то что ты весь облит репелентами и ты его ощущаешь даже во рту и в розетке есть фумигатор. Уборка номера устраивала, единственное, очень навязчивый клинер, не успеешь зайти в номер, он уже летит, интересуется, все ли устраивает по уборке и есть ли претензии к номеру. Очень расстроился, разглядев у меня обручальное кольцо на правой руке, после чего отстал.

Территория отеля огромная и очень ухоженная, не подойдет для людей с проблемами опорно-двигательной системы и пожилых, очень много лестниц, подъемов и спусков.

Про питание. Честно скажу, кухня мне понравилась, все готовят вкусно, обедали в основном у бассейнов, в основной ресторан не ходили, там были и рыба и мясо и курица, овощей тоже достаточно. В основном ресторане выбор, конечно больше, но мы ленились туда ходить. Вечером ужинали на улице, где проходит вечерняя программа. Тоже все было вкусно, был шашлык каждый вечер, к нему большой выбор соусов, для детей готовят пасту и пиццу. Вся наша компания была довольно.

Если честно, вылетая в Египет, ожидала плохого сервиса, дважды мне удалось до этого побывать на курортах этой страны, в отеле Парк Регенси мне понравилось больше всего, несмотря на мелкие недочеты. Персонал очень старается, обслуживают быстро, улыбаются и очень рады русским туристам. Про алкоголь: пила только вино и пиво, про крепкий алкоголь не знаю, не пробовала, пиво и вино пить можно.

Самая изюминка отеля - это его риф, очень красивый, живой, много рыбок, есть крылатки, несколько раз видели крупную и жирную мурену, скатов тоже много. К нашему рифу возят экскурсии с других отелей.

Брали экскурсию в отеле в заповедник Рас Мухаммад Национальный парк на индивидуальной лодке, катер очень большой, на шестерых очень круто. Проплатили погружение с аквалангом, риф красивый, но на мой взгляд около отеля риф лучше. Остановка на отмели вообще трешак еще тот, идешь по воде, наступая на кораллы и вокруг еще человек пятьсот с соседних лодок, и все на маленькой отмели. Помимо этой, было еще две остановки, где можно погрузиться с аквалангом или поснорклить.

Посещали СПА комплекс, купила пять сеансов массажа за 200 долларов, продавали как часовые, по факту в лучшем случае максимум 40 минут, спорить бесполезно. Не советую.

Обратный вылет: Библио глобус марку держит, репутацию бережет, просто решил не уведомлять об обратном рейсе, пришлось самой запрашивать и узнавать информацию по вылету, так как на встрече с гидом не была и номера его телефона тоже не было. Такси на ресепшене до аэропорта стоит 18 долларов. Советую приезжать в аэропорт минимум за 3,5-4 часа, очереди огромные, много пунктов досмотра, ощупывают и залезают практически во все дырки, причем отстоишь одну очередь, переходишь в следующую и так раз десять. Ни в туалет , ни купить еды не получится, нужно стоять в очередях. Про бизнес залы (если они есть) тоже забудьте, на них времени тоже не хватит. Потом посадка в самолет и всем самолетом сидим и ждем туристов которые приехали за 1,5 часа. Драки в этих очередях случаются регулярно.

Подитожу: от Египта чего то особенного кроме рифа, ждать не стоит. Но если выбирать отель в Шарме, то только Парк Регенси. Думаю, сюда мы еще вернемся.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE
Advantages
Красивый риф внимательный и дружелюбный персонал красивая территория
Disadvantages
Спа комплекс обманывает по времени массажа категория номера не соответствует заявленной
Added 15.11.21 21:06 (4 725 characters in the review)
Add comment
Complain

14:54 20.11.21

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за выбор нашего Park Regency Sharm el Sheikh резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.
Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.
Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up