Vacation as a couple in
May 2022
- Abstained
10.05.22 - 24.05.22
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
В отеле 5звезд ждали чайник в номер с младенцем 3дня. Позорище!!
Скажу сразу, я очень лояльный клиент и удивить меня сложно, так как обычно все равно нахожу плюсы.
Здесь просто в шоке.
Прилетели мои друзья с ребёнком, малышу 4, 5мес,реьенку нужно постоянно готовить смесь. Я заранее, за пару дней предупредила о том, что приедут подруги с младенцем, чтобы в номере был чайник. Мне обещали, что все будет хорошо. В итоге, морлчили голову 3дня,говорили, что в отеле 2чайника всего и что вот - вот купят. ⛔Просто позор!!! ⛔Жаль, что руководство не видит что происходит. Смешно, отель не может закупить копеечные чайники..⛔
Смотрят мне в глаза на ресепшене и обманывают. Даже вспоминать не хочу.
☘️Пляж на любителя. В море надо входить в спец. Обуви
☘️По еде..... Не могу сказать что прям вау. Я не привередлива, но выбора мяса не было
☘️Из плюсов.. Рядом много магазинчиков, рынок по средам, торговых центов и сама Аланья
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Mila rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
3.0 Beach
4.3 Children services
4.8 Location convenience
4.4 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
Месторасположение
много магазинчиков
торговые центры
Disadvantages
Еда
пляж
персонал
Added
25.05.22
16:46
(912 characters in the review)
say Thanks
06:58 22.06.22
Если я по утрам всегда пью кофе то дорожный чайник у меня всегда с собой не настолько он большой а если вы едете с ребенком то должны сами позаботиться об этом на сайте отеля ясно написано что чайников в отеле нет и почему оеи должны бежать и покупать вам его выбирайте отели где они есть в каждом номере
22:47 27.09.22
Без сомнения, наша большая компания уже выбрала отель, где есть все.
06:35 01.07.22
Я категорически не согласна. Отель заявлен как 5*,это минимум который он должен предоставить.
К чему спор?? Мы сейчас бронировали отдых в Турции, и, отель потерял 6 клиентов. Забронировали номера в этом же регионе, недалеко от данного отеля, так как нам понравилось само месторасположение. Если бы не было со стороны администрации пофигизма, то мы бы однозначно вернулись. Я понимаю, что 6человпк погоды не сделают отелю, но в осенний период не высокого сезона вполне неплохо было бы. Я считаю, что это халатность со стороны администрации. За 2600евро, котор. Были щаплачкны за 7дневный отдых можно было бы и чайник купить
15:41 27.07.22
Добрый день MILA. Спасибо за отзыв. Есть несколько вопросов если не против!
1. Какой контингент туристов в основном отдыхает, откуда и много ли отдыхающих с детьми.
2. Насколько шумно во ночам от подвыпивших :-) компаний.
3. На ПЛЯЖЕ не привычная, для меня система ОБЩЕГО навеса и лежаков в ряд, похоже на КАЗАРМУ :-)!
Я привык к "зонтичной" системе где больше личного пространства и можно двигаться за солнцем. ВОЗМОЖНО ли на этом пляже выдвигать лежаки вперед ( к воде) если например купить собственные зонтики. Нужно ли с УТРА торопится занимать лежаки на пляже и у бассейна?
Заранее спасибо за ответ. С Уважением Игорь.
22:45 27.09.22
Здравствуйте, Игорь. Туристы там в основном из Беларуси, семейные пары с детками
2)Пояж очень на любителя, вход каменистый, лежаки выдвигать можно
3)с утра торопиться не нужно было для того, чтобы занять лежак, места хватало, дежаков достаточно. Однако следует вспомнить, что я отдыхала в мае 2022
Извините за поздний ответ
14:01 28.09.22
Большое спасибо MILA за ответ! Удачи.
Add a comment
Add a comment