АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 301
Photos: 5
Vacation as a Solo trip in
September 2022
17.09.22 - 27.09.22
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Море классное! А сервис ужасен)

Выбирал отель чисто из-за рифа, чтобы понырять и еда была более менее нормальная)

Был индивидуальный трансфер, кстати рекомендую, быстро доехал, заселился, от аэропорта 15 минут езды.

Пошёл изучать территорию, много бассейнов, но мелкие 130-150 см...

Но с таким морем в них нет желания плавать)

Много лестниц, переходов, кому тяжело ходить, точно не сюда. С барами беда, один под ресепшен, один полумертвый где то у бассейнов, и один на пляже. Начинают работу с 10 до 24.

Сервис ужасный, номера убирают если позвонить, подождать пока придут и лишь в вашем присутствии делается уборка. Ну.. не ради этого ехал на море, чтобы время терять. Приходилось брать туалетную бумагу в общественных туалетах. Свежие полотенца таскать с тележки уборщиков...

Бармен обкурился гашиша, полез с туристами отношения выяснять...

Весело в общем... Анимация мёртвая... По пляжу бегает менеджер Татьяна, пытается спасти ситуацию с номерами, у кого-то душ не работает, знакомые мылись возле бассейна, ибо не было горячей воды в номере... Менеджмент хромает на обе ноги..

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Ночью красиво, но в 24:00 всё замирает... Можно купаться в бассейне, если никто не увидит

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Рассвет прекрасен!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Спуск к пляжу довольно долгий, ибо территория гористая

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид на море из номера. Не всем так везло

TRANSLATE
Advantages
Большая красивая территория замечательный риф
Disadvantages
Сервис от слова совсем нету
Added 02.10.22 16:59 (1 057 characters in the review)
Add comment
Complain

14:11 02.12.22

Уважаемый Александр,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

С уважением,
Команда по работе с гостями.

14:29 19.12.22

А толку их обсуждать?
Надо делать.
Извинения это не повышение качества обслуживания.
Об этом говорили менеджеру на пляже.
Что как минимум надо научить персонал проверять номер после выезда гостей. Чтобы исправить недостатки ДО заезда новых. А не ПОСЛЕ.
Посмотреть персонал, кто гашиша обкурился не так уж и сложно, что они у вас на гостей бросаются? Тоже нет. Значит хромает менеджмент на обе ноги. А вы обсуждать собрались... Работать надо! Успехов)
Может получится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up