АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 817
Photos: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a couple in
April 2023
11.04.23 - 22.04.23
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

3 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ

О плюсах:

1) Архитектурно отель является 5*. Почти все номера будут смотреть не в окна друг другу, а на море.

2) Были классные люди на ресепшене

О минусах:

1) Мы дристали в сумме вдвоем 10 дней! Причины:

- во первых, очень грязно. На фото видно какой чистоты посуда. Со столиков, после предыдущих покушавших, меняют посуду и коврик. Но как я понимаю, старые коврики просто складывают в стопку, а потом с этой же стопки раскладывают на другие столики. Был такой случай что при нас меняли этот коврик. Официант берет один из своей стопки - а он грязный; берет второй - и он тоже грязный; и так раз 5.

- во вторых (заранее скажу, что это только мой взгляд и мои домыслы), повторное использование продуктов питания. Что я имею ввиду, на обед на шведском столе можно выбрать овощи и фрукты, но все что останется пойдет в салат на ужин. А в условиях того что жарко, плохо помыто/грязно (пункт выше) и старое оборудование/мебель (об этом чуть позже и на фото), то там развиваются всякие бактерии. Также стоит отказаться от всех соусов, майонезов, кремосодержащих пироженок потому что там старое оборудование, рефрежераторные столы уже не морозят так как надо. За 4 часа на жаре там такое расплодится.

Только после того как мы отказались от всего этого и перешли на печеную картошку, рис, хлеб, печеные овощи и мясо мы перестали дристать. (Но это уже не шведский стол и не 5*)

2) Если вы проголодаетесь между приемами еды - будете голодными. Потому что перекусы были ужасные. Просто большая булка с двумя-тремя ломтиками колбасы.

3) Очень старая мебель (ох если бы только в номерах). Везде! Даже в главном здании и в "столовой". На фото видно какого состояния "каталки у официантов"

4) Вокруг отеля помойка (тоже можно увидеть на фото).

5) Были хорошие люди среди персонала. Но плохих было много. К примеру такая история. Решили мы узнать цены на дайвинг, сколько стоит одно погружение, сколько стоит пакет, сколько стоит если есть сертификат. Нам сказали - "пакет дешевле, со сертификатом дешевле, мы знаем прайс, но плохо говорим по русски поэтому общайтесь с Али". Мы перешли на английский (мы его знаем хорошо), но нам не сказали цену и позвали Али.

Ок, мы сразу дали понять что говорить откуда мы и сколько дней нам осталось мы не будет (я считаю что не должно быть такой дискриминации). На что там сказал "товарищ" Али одно погружение 20$, пакет на 5 погружений 100$. С сертификатом 450$ одно погружение.

Таких примеров множество, но они не относятся к Отелю. Но от них складывается общее впечатление от страны и о том как к нам в этой стране относятся.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

"безопасное" питание

Фото туриста отеля

Rules and regulations

"безопасное" питание

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Старая грязная мебель в "столовой"

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Грязная посуда

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Отношение к себе - мусорка

TRANSLATE
Added 23.04.23 14:16 (2 579 characters in the review)
Add comment
Complain

19:45 25.04.23

Здравствуйте. Вы в первый раз в Египте? Ваш отзыв можно применять почти к каждому отелю из этой ценовой категории. Проблемы везде одинаковые. А уж за территорией отеля везде грязь. Это политика государства-не убирать мусор.

09:26 27.04.23

Согласна с вами!!!Я сама первый раз в шоке была)

09:32 27.04.23

Во первых есть такая пословица,про то что в луже кто то увидит грязь,а кто то звёзды!Хороший отель.хороший персонал,как вы так и к вам.Общайтесь,разговаривайте с людьми.Проблемы со стулом у вас могли быть из за острой пищи,из за того что чистили зубы водой из под крана.В декабре ни одного не довольного не встретила отдыхающего.Но если вы первый раз в Египте были,могу вас понять,жила в отеле рядом с Сохо,была тоже шокирована0Уверяю вас потом скучать будете по Египту,есть в нём своя магия.

11:36 27.04.23

А в каких странах вы еще были?
Мне интересно в сравнении с чем по Египту можно скучать)

09:55 28.04.23

Да побывала кое где)И туристов за годы работы отправляла в десятки стран)Так что опыт имеется,и понимание того что прежде чем все повально хаить,надо понимать менталитет страны,специфику отдыха,понимать что вы сами хотите от отдыха.Глупо требовать от Египта порядка на улице,или чтобы в номерах всё работало,это их не волнует,не считают важным.Прелесть этой страны в климате,в Красном море с рыбками,с доступностью по цене практически в любое время года.Кстати лучшая цена конец ноября-начало,середина декабря.И как раз этот отель в это время,благодаря своему расположению,один из самых лучших в соотношении цены и качества вариантов.Если будут вопросы по отдыху,с удовольствием поделюсь с вами своими знаниями,чтобы в следующую вашу поездку вы получили максимум положительных впечатлений.Хорошего вам настроения!

12:23 13.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up