АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 29
Photos: 5
Vacation as a Family with children in
August 2011
26.08.11 - 03.09.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Есть рецепт хорошего отдыха - прежде чем выбирать регион...

Есть рецепт хорошего отдыха - прежде чем выбирать регион, отель, надо определиться какие задачи вы ставите перед отдыхом. У нас всё было банально просто. Жена мне говорит: "Хочу чтоб был мелкогалечный пляж и чистая вода, Хвоя во --- с такими иголками :), когда купаешься чтоб было видно горы, чтоб отель был зелёный и солнце на территории не палило, и самое главное, чтоб было что поесть ребёнку (4года). На экскурсии не поедем, хочу просто на море отдохнуть. И чтоб не дорого!!!" Говорю: "Милая, ты тут назаказывала тысяч на 150". Она: "Ищи, я же сказала, НЕ-ДО-РО-ГО!!!" Стал искать, спросил в нескольких турфирмах, начитался отзывов. Получилось Текирова, пожалуй единственный отель который нам лучше всего подошёл был Marty Mira = цена/качество + для детей.

Из нашей Самары отель продаёт только Тез-тур. Опреатора выбирать не пришлось. :о))) В аэропорту выдали конверт с документами, всё детально рассказали - заботятся - приятно.... Полёт - всё чётко по расписанию вылет 11:40 взлетели в 11:40. Сколько на чартерах и регулярке летал первый раз такое видел.

Прибыли в отель уже в 16:30 по- местному, сразу заселили. Везьде заселяют с 14 до 15ч. Это нормальная международная практика. Кстати, континген ттуристов интернациональный (Европа, Россия, турки сами отдыхают там). Если есть свободные номера могут и раньше, но не обязаны. Но Марти Мира Работает в полный загруз. На ресепшене всё чётко и мило. Гид Тез-тура, а их 3 человека работает там одновременно, помог заполнить карточки, мелочь, а приятно - заботятся.... :О)))) Делюкс (корпус 10) оправдал наши ожидания - нормальный номер без изысков, чтоб поспать и отдохнуть, кому надо в номере постоянно жить и наслаждаться интерьерами - это надо брать отель 5*lux - и Намного дороже.

Читал много про номера Стандарт - хочу сказать всем, кто чем-то недоволен. В отеле ОООтлично работает служба Гэст Релейшен, находиться рядом с ресепшеном. Один звонок из номера по телефону - этого достаточно, чтоб отель начал устранять какие-то неисправности в номере или в работе своих служащих. Пример: У нас в номере в 23:15 - мы пришли после анимации и салюта. Включаю кондиционер, он там шубуршит и хрепит. Звоню на ресепшен говорю: "Кондиционер проблем", через 12 минут человек (техническая служба) уже в номере устраняет проблему через 20 минут после звонка, кондиционер работает и все счастливы. В начале заезда чувтвовался ночью запах канализации, я об этом читал в отзывах тоже. После завтрака подхожку на Гэст Релейшен, там работает 2 русские девушки + 1 не наша. Обьясняю ситуацию, они очень удивились - подняли на уши техническую службу народ суетился как ужаленый в одно место, оказывается банально засорилась решетка на вытяжке из номера и гидро клапан в канализационной трубе где-то до конца не закрывался. Всё сделали уже к обеду.

Убощица приходила как раз, когда после обеда ребёнка укладывали. Они там во многих отелях так делают. Хитрят.. Но это зависит от конкретного человека, как и в России собствеено. Подошёл на Гест релейшен обьяснил ситуацию. Больше она к нам в обед не приходила, только до обеда. Вот и всё и никто не напрягается, что тут что-то не работает, уборка плохая и т.д.

В ресторане мест в закрытой части всего 300, есть открытая террасса - места полно, но там жарко, хоть и под навесом , загрузка отеля 1500 есть проблема, что приходишь на завтрак или ужин и нет свободного столика. Имеено поэтому отелю за сервис ставлю 4.

НО, 2-4 минуты и ты присаживаешься за столик, которой у тебя на глазах моментально убирают официанты. Нам понравилась как работает официант-девушка Арзу невысокого роста чернявая худенькая - быстро, было ощущение, что мы пришли к ней в гости, она и столик нам найдёт и ребёнку детский стульчик принесёт и воду доставит, салфеток добавит. Заботится - Приятно :о)))

На завтрак дают свежевыжатый на большой соковыжималке Zummo апельсиновый сок.

Хочу отметить такой факт Марти Мира - единственный отель, где я видел, что на завтраке играет трио: виолончель, скрипка и флейта. Но было 2 раза за неделю. А сравнить есть с чем. И в разных странах (список длинный) и в Турции далеко не в первый раз.

Мест на лежаках на пляже мало, потому что наши сопленники занимают лежаки и на пляже и у бассейна, а сами спят похоже в номере. Мне сказали, что в следующем году такого не будет, будет специальный человек посматривать за этим. На пляже всё равно долго не просидишь - 2 часа хватает, есть лежаки на траве, в теньке тоже.

Питание отличное - спасибо поварам!!!Ребёнок всегда был сытый и довольный и здоровый. Гриль, несколько видов на обед и ужин. Уже прошло 2 недели как мы вернулись оттуда до сих пор не могу смотреть на гриль. Дорвался :о)))

Мороженое - пломбир, разный карамель, фисташка, клубника, шоколадный, сливочный. Жену еле утаскивал из ресторана от мороженного.

Нормальное пиво везьде, Мартини в барах и а ля картных ресторанах. Хоть обьешься и упейся. И при всём этом я ниразу не встречал пьяных и бузящих.

Анимация Отличная Часто приглашённые коллективы были китайский цирк, какой-то ансамбль, Классная вечеринка на пляже с приглашенными танцовщицами и лазерным шоу и т.д. Салют в пятницу. Живой звук поздним вечером. Люди танцуют, такая приятная атмосфера.

Там отличный детский клуб начиная от батута заканчивая комнатой компьютерных игр. оснащение на высоком уровне. ребёнка можно сдать спокойно.

А территория и природа ОБАЛДЕННАЯ!!! Я пока сам не увидел не верил.

Одним словом Марти Мира - как хорощий фильм или книга о которой ещё долго думаешь и вспоминаешь потом. Эта одна из немногих готиниц, куда я бы ещё вернулся с семьёй.

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 19.09.11 10:50 (5 586 characters in the review)
Add comment
Complain

19:40 21.09.11

Добрый день, уважаемый Евгений!
Нам очень приятно, что вы выбрали наш отель для отдыха.
Благодарим также за то, что нашли время оставить такой подробный и позитивный комментарий на сайте.
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/524758938167 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
Мы будем рады снова видеть вас у нас в отеле.
С уважением,
Мутлу Джошкун.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up