АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
October 2011
17.10.11 - 24.10.11
- Abstained

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

От Риксос Премиум ожидали большего. Первое впечатление...

От Риксос Премиум ожидали большего. Первое впечатление от отеля - когда-то здесь был "премиум". Все чисто, оттерто, но очень несвежее. Отелю требуется реновация, номера маленькие.

Во время нашего пребывания был большой корпоратив, отель переполнен, сервис ужасен - стояли в ресторане с тарелками, ждали свободного места. Это совершенно не допустимо для отеля, позиционирующего себя как премиум-класс. Но как только корпоратив съехал, обслуживание стало пятизвездочным. За сервис поставила "5" в надежде на то, что в более теплое время года часть гостей ужинает на веранде и места всем хватает.

Питание на отлично. В основном ресторане понравилось намного больше, чем в ресторанах а-ля карт (была возможность посетить рыбный, 1001 ночь и современной кухни). Разочаровал только турецкий чай. Очень его любим, пришлось ехать в город чаю попить)))

Спасибо девушкам из гест релейшн, все вопросы решали быстро.

Субъективно: отель для семейных пар с детьми, но втроем в стандартном номере комфортно разместиться нереально.

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 01.11.11 14:10 (1 021 characters in the review)
Add comment
Complain

23:25 09.11.11

Дорогая Катерина,

В первую очередь благодарим Вас за отзыв, оставленный в адрес отеля, для нас это очень важно. Очень рады, что в целом Вы остались довольны пребыванием в отеле. Да действительно Ваш отдых совпал с тем периодом, когда в отеле находилась достаточно большая конгресс группа, состоящая из 1200 человек которые могли питаться в ресторане в определенное для них время, поскольку основную часть своего отдыха они проводили на заседаниях и собраниях. В связи с этим в главном ресторане возникали проблемы с поиском свободных мест.
Ситуацию усугбил и тот факт, что на протяжении нескольких дней шли дожди, поэтому террасса главного ресторана, а также 2 аля карт ресторана, расположенные на открытой местности пришлось закрыть.
Мы обязательно примем во внимание отзыв, оставленный вами и постараемся исправить недостатки.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся на скорую встречу с вами.

С уважением
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate