АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.12
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 13
Comments: 25
Readership: 16745
Photos: 37
Vacation as a couple in
March 2012
09.03.12 - 20.03.12
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление - отель стал хуже ,чем при последнем...

Общее впечатление - отель стал хуже ,чем при последнем нашем посещении в 2008 году.

Питание-соответствует отелю в 2 звезды.Одно рыбное блюдо,одно мясное.Кухня испортилась.Названия блюд разные ,а готовится все из одного старого жесткого мяса, все рыбные блюда имеют один вкус.Ассортимент блюд скудный.Зелени нет,овощи ограниченно,фрукты-только яблоки,иногда бананы,стекшие арбузы,зеленые дыни. Десерта нет,так как нарезанные готовые кексы и странные пудинги(только яйца)-это что-то непонятное.

Для сравнения-ранее в этом отеле были обалденные вторые блюда с богатым ассортиментом(и баранина,и индейка),шикарная собственная выпечка,море фруктов(винограда.киви,ананасов).И цена была на 30% НИЖЕ.Да,и не было никогда,питания туристов,не живущих в отеле.Привозят по 2-3 двухэтажных автобуса с китайскими гражданами в ресторан отеля на обед!!!!!Живущим в отеле сесть в ресторане нет места,шум стоит как на птичьем базаре.еды не хватает.А менеджмент отеля перед ними гнет спину, жильцы им по фиг.

Номера-Плюс то,после ремонта.Но стоит такой грохот от кондиционеров(они на балконе)и

общий гул от соседних домов ,что такое впечатление,что живешь на аэродроме.Уборка номеров-поверхностная,только ежедневная смена полотенец,пыль вообще не вытирается.

Трансфер на Пляж-это комедия,если-бы было не так печально.С вечера надо записаться на ресепшене на автобус. Утром получит на ресепшене посадочный талон.Потом по списку (га дверях автобуса стоит клерк гостиницы и с важным видом отмечает твой номер в своем журнале и только потом пропускает в автобус) идет длительная посадка в автобус,стоя в 4;4очереди.ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ ДА И ТОЛЬКО.Солидные люди,живя в 4 звездочной гостинице

.должны отвоевывать себе место в автобусе !!!!!!!

Персонал отеля приветливый,но китайцам предпочтение.

Наверное в отеле сменился управляющий,говорят,что раньше был англичанин,а теперь индиец,поэтому отель изменился в худшую сторону,да и Дубай тоже.

TRANSLATE

Валерия rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

3.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 31.03.12 13:32 (1 957 characters in the review)
Add comment
Complain

10:15 04.04.12

Читаю и удивляюсь. Или вы казачок засланный или в отеле за месяц произошли такие изменения. Буквально месяц назад не было никаких китайцев автобусами, питание было отличное, а в автобус по записи это только для того, чтобы хитрожопые русские не поехали вместо вас.

11:20 24.04.12

Отзыв мой правдивый на 1000%.
N.B/Это Мое личное впечатление.Наверное я более искушенный турист.

18:15 24.04.12

Действительно, читаю и удивляюсь. Как будто в разных отелях были. Мы были с ребёнком 5 лет с 16 по 25 марта. Всё понравилось!

12:19 04.05.12

Только что вернулась из данного отеля, с автором отзыва НЕ согласна!В Дубае не в первый раз,есть с чем сравнить.Проблем с трансфером на пляж НЕ было,во время обеда спокойно и всегда есть места(хотя иногда привозили ин.туристов на обед в отель,НО проблем постояльцам от этого не было).Очень хорошая 4-ка!!!

11:32 08.05.12

Валерия, вам не повезло, у нас было все и фрукты и свежие овощи и выпечка, и несколько вторых блюд на обед из баранины и индейки, а в нашем номере не шумел кондиционер. На пляж мы ездили на такси, поэтому ничто не смогло испортить нам отдых. Искушенные туристы не ездят на отельном автобусе ;-) а вам по больше удачи и везения на отдыхе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up