АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 161
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2012
28.04.12 - 06.05.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв одиночки

Размещение в отеле в целом понравилось - отдельные домики в нескольких шагах от океана. Аллея из пальм и деревьев по всему берегу, на территории много зелени, все ухожено.

Пляж и вход в воду хорош не во всех местах, практически везде кораллы, очень мелко, поплавать не цепляясь коленками за дно - надо постараться найти такой место, все усугубляется отливом. На одной стороне острова в воду войти совсем сложно - каменистое дно с осколками мертвых кораллов, без тапочек не обойтись. От пляжей ожидала немного большего, надеялась увидеть широкую полосу белого мелкого песка, на котором приятно просто полежать, без полотенца - нет, тут тоже разочарование. Полежать можно только на пластиковых лежаках, на полотенце, очень неудобно и жестко, матрас никакой не предполагается.

Питание однообразное, весьма скудное на морепродукты! Для островов в Индийском океане один вид рыбы, пусть и каждый день - это мало! Не было ни кальмаров, ни креветок, ни мидий.. За неделю пребывания три дня были только консервированные фрукты!! Еще яблоки, весьма экзотично..

Уборка в номере - нареканий нет, каждый день с утра, полотенца меняют каждый день. На весь срок пребывания закрепляется один человек, который будет следить за чистотой в вашем домике. За семь дней постельное белье сменили один раз, после моей просьбы, и это была не прихоть, дома я постель тоже не меняю каждый день, это была вынужденная мера. В целях дезинфекции белья, его явно обрабатывают каким-то составом, запах хлорки весьма ощутим, спать на такой постели невозможно.

Впечатление от пребывания в этом отеле изначально было среднее, но и оно было испорчено весьма неприятным фактом. Я путешествовала одна, ехала за уединением, хорошим сервисом, вежливым персоналом и полным релаксом. Поэтому крайне удивилась, когда румбой Хусейн, как бы правильно выразиться, открылся мне; если дословно, то я услышала следующее: "Ты очень красивая, я хочу увидеть тебя сегодня ночью" Что это??! Скажу честно, это меньшее, что я хотела бы услышать - приставания уборщика номеров, я это не готова расценивать даже как комплимент.. Цивилизованный курорт, отель с уровнем обслуживания 4 звезды, почему такой низкий уровень подготовки персонала? Моей ошибкой было то, что я не пожаловалась на ресепшен сразу, жалею очень, не стоило надеяться на разумность этого человека. На тот момент я не хотела портить конфликтами свое настроение и отдых. Мой отказ, видимо, настолько задел нежную душу румбоя, что он не пришел убираться в моем номере на следующий день. Для меня это не стало криминалом, поскольку уборка по сути и не требовалась. Прощальный сюрприз я обнаружила уже дома, разбирая свой чемодан -отсутвие парфюма и... использованный презерватив. Вот такая забавная месть обиженного недомужчины.

Естественно информация будет донесена до администрации и туроператора, который напрямую сотрудничает с этим отелем.

Добавлено 07.05.12 10:25 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 07.05.12

Какой кошмар (((((
Сочувствую по поводу этого инцидента с уборщиком.
В остальных моментах - судя по ценнику, бОльшего ожидать не следовало, к сожалению. В этой ценовой категории все отели такие в плане еды, пляжа и сервиса, не смотря на звездность.

08:48 08.05.12

На майские праздники по ценовой категории ориентироваться сложно, цены были завышены и на авиабилеты, и на стоимость проживания. Если доведется еще раз побывать на Мальдивах, отель и остров буду выбирать тщательнейшим образом.

16:32 08.05.12

Здравствуйте ,Вера!Я тоже искренне сочувствую Вам. Отдыхали с мужем в этом отеле в начале февраля и тоже писали свой отзыв.Питание в целом нам понравилось ,много рыбы и мяса и умеренно специй ,в отличии от других отелей (были на раналли).Тоже были в шоке от мертвых кораллов и очень мелко для купания.Читали про воровство в номерах этого отеля и других мальдивских 5 более высокого уровня и цены , а также наплевательское отношение персонала(в этом плане нам еще повезло).Вывод один : администрация всегда и во всем покрывает своих сотрудников,даже приезжающая полиция.Видимо такое отношение только к нашим туристам,с немцев и итальяшек они пылинки сдувают и номера им дают лучше.Поэтому может и хорошо , что Вы не доложили об этом администратору.Он бы поулыбался в ответ , а месть этого придурка могла быть посерьезней.Желаю Вам в будущем отправиться на отдых парой и только приятных эмоций !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nefret (1)