АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
July 2012
05.07.12 - 09.07.12
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

"Отдыхали" с 05.07 по 09.07. 2012 года. Конечно, нам...

"Отдыхали" с 05.07 по 09.07. 2012 года.

Конечно, нам не повезло, что с 6.07 в Геленджике из-за сильного ливня отключили электроэнергию. Надо признать, что 50% стоимости отдыха нам возместили. Но до того, как началась непогода, в номере не было горячей воды - нам было обещано, что на след. день приедет мастер и исправит неполадки. На следующий день до 15 часов мастер так и не явился, а на ресепшине, пытаясь скрыть раздражение, об'яснили, что с 9 утра до 15 часов мастер едет из Новороссийска!!!

А из-за отключения электричества' которое произошло в 15 часов, ему приезжать уже нет смысла. Директор возместила стоимость дня без горячей воды и просила дождаться, когда появится электричество. Света не было трое суток! Это были трое суток ада! Воды не было вообще. Чтобы смыть унитаз-мы бегали к морю и набирали бутылки с морской водой. Купаться в море было невозможно, т.к. на пляже души не работали, смыть морскую соль было негде.

На третий день отключения электричества у нас в номере (6 этаж) каким- то чудом появилась холодная вода. Вынужденные моржевать, мы принимали ледяной душ, пришлось даже мыть голову в таких условиях.

Из городских люков до сих пор идут канализационные потоки' масштаб словами описать невозможно. Отдыхающие, несмотря на отвратность воды в море, купаются. Мы не стали, это как минимум опасно для здоровья, и приняли решение покинуть город, не дожидаясь очередного дождя. Тем более, что во время дождя таксисты отказывались возить людей в аэропорт и на вокзал, т.к. улицы города были забиты стоящими в воде автомобилями. Конечно., обмен авиа-билетов повлек весьма существенные расходы, т.к билет стоил в два раза дороже, чем когда мы покупали его заранее.

Понятно, что эти лишения мы переносили в результате произошедшего в городе стихийного бедствия и искренне соболезнуем горожанам. Хотя некоторые "счастливые" отели, обладающие генераторами, смогли обеспечить своим постояльцам нормальное проживание.

Но огромное количество "проколов" было именно по вине работников отеля, а именно:

- отель предлагает трансфер по прибытии с услугой доставки вещей в номер. Вещи мы несли сами;

- пляжные и обычные полотенца, постельное белье за пять суток нам не поменяли ни разу, а на пляжной сумке была порвана застежка- "молния".

- даже после подключения электричества горячая вода не появилась. Потекла чуть теплая, принять душ под которой комфортно разве что моржу. В день нашего отъезда были даны странные объяснения, что пока вода подается сорокоградусная, постепенно котельная будет разрабатываться, и вода пойдет теплее (это объяснение мы получили, когда стояли уже с чемоданами, покидая отель).

Дама на ресепшене смотрела на нас уже с ненавистью, когда поднималась тема горячей воды. Результат - пять суток, проведенные в отеле, без возможности элементарно помыться!

- жалобы на технические неполадки, обнаруженные нами в номере (порванная веревочка-включатель у настенного светильника, вываливающаяся ручка у двери в ванную комнату) не были учтены вообще;

- в период отключения энергии повара, пытаясь обеспечить завтрак, привозили кипяток из дома. Выпив кофе с молоком и с бутербродами с копченой колбасой - продуктами, предлагаемыми на завтрак, мы с мужем получили тяжелое отравление. Когда нас рвало всю ночь, из соседних номеров раздавались те же звуки, т.е отравились не мы одни, тем более, что я не ела в эти сутки ничего, кроме завтрака в отеле. Но это уже информация, которую я непременно передам органам Роспотребнадзора;

- водитель микроавтобуса, осуществлявшего трансфер до аэропорта, злостно нарушал правила дорожного движения, что несколько раз чуть не привело к аварии: он пол пути говорил по мобильному телефону, подрезал автомобили, резко тормозил, поворачивал налево из правого ряда, хотя его никто не просил торопиться.

Такова наша печальная история пребывания в городе Геленджик и в отеле "Бригантина". Надеюсь, что помогла людям, выбирающим место отдыха, принять верное решение. Для себя мы его приняли- в этот город мы больше не приедем.

TRANSLATE
Added 10.07.12 11:48 (3 998 characters in the review)
Add comment
Complain

16:13 18.08.13

ПРЕПОСТ: Уважаемые гости. Мы прекрасно понимаем, что вам не повезло с отдыхом в Геленджике, но, к сожалению, стихийные бедствия нельзя предотвратить. Конечно, неприятно, что у вас остался такой осадок от пребывания в нашей гостинице и в нашем городе, но такое количество злости с извращением фактов ни персонал, который все эти дни старался сгладить ЧС, ни город не заслужили.
1. Заявка на отсутствие горячей воды поступила от Вас вечером, и на её отсутствие в этом номере пожаловались впервые. Мы, действительно, не успели выяснить причины, и вернули Вам полную стоимость проживания за сутки.
2. Света не было двое суток. Генератор не помог бы, потому что запускать его в воде никто бы не стал.
3. "Дама на ресепшене смотрела на нас уже с ненавистью" - администраторы меняются каждый день. Сколько должно быть желчи, чтобы так говорить о девочках, которые все эти дни максимально старались всем помочь.
4. Повар, действительно, варил дома кашу, чтобы обеспечить завтрак. Мало того, машина постоянно подвозила термоса с кипятком. Да, разнообразия не было, потому что предлагалась покупная выпечка, сыр, копчёная колбаса, купленная в "Магните" в 5ч утра, паштет, кабачковая икра - продукты, которые безопасно было предложить.Мы общались с гостями - НИКТО кроме вас не отравился.
P.S.Как бы вы не относились к нашей гостинице, меня порадовал Ваш отзыв - благодаря работе городских служб и персоналу вы не осознали до конца масштаб бедствия Геленджика.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate