АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.10
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 7
Comments: 14
Readership: 2015
Photos: 47
Vacation as a Solo trip in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Тур выходного дня в санатории

Санаторий достойный, и можно сказать, что не стоит на месте и развивается.

Санаторное лечение разделено на несколько программ: для оздоровления часто болеющих детей, для похудения, для желающих бросить курить, а также для восстановления после мастэктомии.

Номерной фонд и общее состояние отеля - все чисто и на довольно приличном уровне.

Питание - заказное, 4-х разовое, довольно вкусное. Особенно понравился грибной суп.

Территория - чистая, благоустроенная, огороженная. Рядом нет детского дома, как писалось ниже, зато есть сосновый лес и дорожка к речке и пляжу.

Далее можно все увидеть на фотографиях.

Фото туриста отеля

Hotel

Вид на санаторий с пляжа

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Лес и забор

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

пляж

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 05.06.13 21:39 (620 characters in the review)
Add comment
Complain

22:53 22.06.13

Санаторий действительно стоящий.
В санаторий мы приехали с мужем и маленькой дочкой, чтобы провести здесь новогодние и рождественские праздники.
Разместили нас в небольшом, но очень уютном номере. Вежливый и очень доброжелательный персонал: и обслуживающий, и медики. Очень вкусно - а в праздничные дни даже на редкость изысканно - кормили. Я не могу сказать, что мы очень избалованы хорошим сервисом - ну, наверное, как любой среднестатистический россиянин, успели побывать в Турции и в Египте, - нужно отметить, что отдых в санатории заграничным курортам не уступает.
Очень понравилась нам насыщенная праздничная программа, и хотя малышка постоянно пыталась увести нас и с новогоднего концерта, и дискотек и пивных вечеринок, файер-шоу и арабские танцы запомнились даже ей. Она, понятное дело, больше времени проводила в детском центре (спасибо аниматорам - развлекали там малышку по полной программе: я в это время и в SPA-салон успела наведаться, и в тренажерке позаниматься). Санаторно-курортных карт мы не оформляли - поэтому лечения не покупали: так, отдельные процедуры: ингаляций несколько сделали после консультации терапевта, посетили мануальщика, он назначил массаж...Плюс в сауне побывали.
Узнали, что есть программы специально для детей с родителями, возможно, летом подготовимся, ссдадим все анализы, пройдем обследования, оформим медицинские документы) и обязательно приедем....

19:52 02.09.13

Очень занимательно читать эту любезную переписку, видно на работе у вас не было времени пообщаться. Хочу задать вопрос - каким образом сотрудники санатория Старица стали туристами? А какие замечательные отзывы пишите, просто 5+!!! Пару лестных отзывов не улучшат ситуации в санатории. Сидя у компьютера и придумывая коллективно хвалебные отзывы о данном санатории вы развал и разруху происходящую там не скроете. На фотографиях выложенными вами любовалась отдыхающим коллективом санатория - отделением физиотерапии, водолечения, администраторами и т.д. Уважаемая Soley, вы пишите отзыв о санатории, а потом от лица администратора комментируете отрицательные отзывы туристов (РЕАЛЬНЫХ, А НЕ ВЫДУМАННЫХ) и обещаете разобраться в ситуации. Вы написали, что вам понравился грибной суп, я была в шоке увидев в меню грибной бульон (за всю жизнь впервые столкнулась с таким блюдом), который подавали с завидной регулярностью. Я с ребенком пробыла в Старице 14 дней, много общалась с отдыхающими и работниками санатория и знаю, что санаторий банкрот и его давно выставили на продажу. Интересно будет почитать ваши комментарии на мой отзыв:)

15:21 03.09.13

Диана, сожалею, что за две недели вы не побывали в кафе, где и подают грибной суп.
Да, сначала я побывала в санатории в качестве туриста, а затем зарегистрировалась как его представитель . Криминала в этом нет, правда?
В каждом конкретном случае действительно проходит разбирательство, кто виноват и что можно сделать. И администрация всегда прислушивается к отзывам. Были претензии к качеству питания - ввели шведский стол. Были претензии к посторонним на территории - ее обнесли забором и так далее можно перечислять.
Будет интересно почитать Ваш отзыв, что не понравилось именно Вам, а что-то, вероятно, и понравилось. Напишите, что именно, возможно именно ваш отзыв что-то изменит в лучшую сторону.

Про финансовую сторону и банкротство комментировать довольно сложно, вы же понимаете, что бывает и такое, что заведомо хорошее предприятие

15:25 03.09.13

может обанкротиться, точно также, как и успешный санаторий не обязательно удовлетворит все потребности отдыхающих.

18:29 03.09.13

Диана, извините, но с чего Вы решили, что я сотрудник санатория? Если уж на то пошло, Ваш отзыв больше смахивает на...провокацию. Или личную месть кому-то из администрации. Я как постоянная отдыхающая хочу заметить, что большинство "недоразумений" легко решить на месте самостоятельно, у меня пару раз тоже возникали подобные вопросы, но сотрудники все быстро улаживали, и на качество моего отдыха и отдыха и моей семьи это никак не повлияло...
И потом, заметьте, вы все только ругаете. Как будто ничего хорошего в вашем отдыхе не было... Так уж и совсем ничего? Только кипяток в ванной, пауки на балконе и уборка раз в 2 недели (у нас в полулюксе, как ни странно, убирали раза в 2-3 чаще:))
Еще меня грибной бульон впечатлил... с нехваткой белого хлеба:))) Извините, но в это вообще слабо верится: шведский стол сейчас настолько изобилен и разнообразен, что...Что до цен в санатории: а Вы сравните, какие они в других санаториях и что Вам за эти деньги предложат. У меня есть опыт отдыха в санаториях в Пензенской области - так вот, в "Старице" куда как лучше... И с чего Вы взяли, что санаторий банкротился или собирается? Хозяин менялся, да, это я точно знаю, а вот все остальное похоже, извините, на какие-то домыслы: я о подобном ничего не слышала, хотя не первый год сюда езжу. В общем, я Вам так скажу: не нравится - не ездите, купите себе путевку в Турцию или Египет и плескайтесь в море на здоровье. А чтобы вот так, извините, "грязью поливать"... Ну ни к чему это.

21:31 03.09.13

Хочу сперва ответить Soley - данный сайт был создал специально для отзывов туристов, которые и составляют рейтинг отелей, пансионатов и т.д., а вы своим положительным отзывами просто пытаетесь поднять рейтинг санатория. У санатория есть официальный сайт на котором администраторы и должны писать новости, проводить агитацию. А уж если вы пишите комментарий или отзыв здесь, то будьте любезны уведомить читателей, что являетесь представителем данного санатория. Теперь отвечу Елене - я вижу вы уже ознакомились с моим комментарием, а мне достаточно просмотреть отзывы и фотографии на этой странице http://www.rutraveller.ru/user/profile/elekorchagina (коллектив санатория в полном составе), что бы сделать соответствующие выводы. Если фотография добавленная к вашему отзыву в душе Шарко действительно ваша, то вы замечательный аниматор в детском центре и экскурсовод Елена и вас легко найти на фотографиях с вышеуказанного сайта. Очень жалею, что не сфотографировала блюдо под названием ГРИБНОЙ БУЛЬОН, но вы можете спросить про него у диетсестры, так же она вам расскажет сколько раз забывали привезти хлеб в санаторий. Я знаю сколько стоит хороший отдых в санатории, когда не надо бегать с полотенцами и одноразовыми простынями на процедуры, а все это предоставляется мед.персоналом, когда администрация санатория на день рождения отдыхающего преподносит ему корзину фруктов и поздравительную открытку... Про то, что у санатория большие долги и его продают не скрывая рассказывают сами сотрудники.

22:26 03.09.13

Диана, вы правы, но не совсем. Данный сайт в том числе и для представителей отелей, а также туристических фирм. И каждый представитель отеля может отправиться в информационный тур перед тем, как начать свою работу.
Попытка поднять рейтинг санатория также не может быть поставлена нам упрек, поскольку наравне с отрицательными моментами, существуют и положительные. Почему бы о них не рассказать? Также как и о том, что многие приезжают в санаторий не единожды?

Про поздравительную открытку в день рождения, а также корзину фруктов - идея очень хорошая. Спасибо.

15:55 21.09.13

Уважаемая Диана, Елена имя весьма распространенное:) В санатории действительно работает аниматор Елена, но поверьте, у ней настолько много работы, что размещать какие-либо отзывы где бы то ни было ей абсолютно некогда:)

Фотку я взяла на сайте санатория, в фотогалерее, своих удачных особо не было...

Что-то Вам этот грибной бульон так в душу запал, право:) Да все мы дома готовим не так, как хотели бы, чтобы нас кормили, а гораздо лучше...

Да, и санаторий санаторию все же рознь, я так думаю...

Мне тоже случалось в других санаториях отдыхать, в Казахстане, к примеру... Но то были советские времена, и я была почти ребенком. То время - и особенности отдыха - действительно вызывают ностальгию.

Я все же за то, чтобы не обращать внимание на мелочи - их ведь легко устранить при желании - а оценивать картину в целом. Думаю, вы со мной согласитесь.

17:59 23.09.13

Как странно, на сайте санатория такой фотографии нет, а данный сайт защищен от копирования фотографий. А фотографии на вашей персональной странице вы откуда взяли (http://www.rutraveller.ru/user/profile/elekorchagina)? Неужели вам администрация презентовала? Завидую вашей осведомленности насчет занятости Елены, ведь ваше с ней знакомство должно было быть эпизодическим. Как вы выражаетесь мелочей было слишком много, а устранять их никто не стремился, так что мой отзыв показывает целостность картины.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up