Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2013
- Do not recommend the hotel
12.06.13 - 27.06.13
3
3 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Друзья, только приехал с отпуска, Эйфория конечно удивила...
Друзья, только приехал с отпуска, Эйфория конечно удивила сочетанием несочетаемого.
По моим личным впечатлениям отель получил 5 звезд, только из-за наличия прекрасной территории и непосредственной близости к морю. По всем остальным параметрам это не 5 звезд. Я не был в 4 звездах, но был в отелях на твердую 5ку,по деньгам они отличаются не сильно.
В номере элементарно нет хотя бы тапочек, не говоря о халатах, зато их можно приобрести в магазине отеля.Цены на данный отель очень сильно завышены. Все восхищенные отзывы, которые присутствуют здесь, написаны людьми которые реально приехали из 4 звезд,первый раз на отдыхе в Турции, либо не были в нормальных 5 звездах.
Я бы наверное охарактеризовал данный отель как быдло отель для быдло людей. Слова "все включено" они воспринимают буквально, пытаясь как можно больше выжать, из отеля и из обстановки, своих денег обратно.
Отель каким-то магическим и непостижимым для меня образом умудрился привлечь весь "Тагил" ближнего зарубежья и глубинки России. Эти люди нисколько не стесняясь позволяют себе материться в "столовой", возле бассейна, на пляже. Их дети могут делать все что душе угодно, кататься на велосипеде/роликах по "столовой", брать руками еду и бросать обратно в тарелки откуда брали. Кушать в мокрых плавках/купальниках не заботясь,что после них тоже могут есть люди, ну и естественно прогуливаться по "столовой" потрясая всех своими "роскошными" телами. Около бассейна эти же люди могут курить,харкать на плитку,громко обсуждать с матом что-либо и искренне так не понимать почему им собственно делают замечание другие люди. Еда на твердую тройку, есть решительно нечего, на 14-15 день я ел только фрукты уже, еда очень специфичная, от соков можно впасть в кому, причем дети хлещут их в три горла, мне очень жалко их было, но "все включено" обязывает. Жил в отдаленных бунгало, вроде все хорошо, но опять же, слышимость там аховая, соседи могут оставить дверь в комнату открытой, их дети могут орать в 6 утра, а мама/папа могут орать на своих орущих детей,чтобы те заткнулись, и все это повторю в 6 утра, никто не заботится о том, что в 3 метрах могут еще спать/отдыхать другие люди. Также и вечером, в 12-1 час ночи они же могут в стельку пьяные идти и орать песни. Ну и теперь про другую сторону, персонал. По какой-то непонятной мне логике носильщики используют кары,днем они могут бесшумно подъехать сзади,пронестись мимо на дикой скорости, не заботясь об элементарной безопасности, ночью же им похоже выделяют один кар с двигателем от газонокосилки, который разъезжает по отелю. Анимация ужасная, хотя я так понял они подстраиваются под "население", возле бассейна музыка орет так, что невозможно сказать слово в метре от собеседника, главный аниматор позволяет себе в микрофон обсуждать "сиськи и жопы", отпускать непонятные шуточки и т.д.,но народу нравится, значит так оно и надо, на дискотеках не был, но слышал их до 9 утра, причем в соседних отелях последние 3 дня "долбил" такой трэш, что у меня просто кончились слова и эмоции. Детская анимация практически отсутствует. Она вроде есть, но ее как бы нет. Ресепшн пытается побыстрее избавиться от тебя, я позднее понял почему, периодически к отелю прибывают важные местные ,судя по внешнему виду, гости и весь персонал выходит их встречать чуть ли не с хлебом-солью, потом эти гости с важным видом ходят по отелю и все делается для них.
Отдыхали в основном на пляже, пляж хороший, заход метра 2 крупная галька, затем природная плита, море чистое освежающее. Мучали еще продавцы из магазинов, оказывается у них установка, 2 раза в день нужно спросить у отдыхающего не хочет ли он проследовать в их магазин, а оттуда в город для оптовой закупки меха/кожи/золота/бриллиантов, т.е. я отдыхал 16 дней и у меня по идее нужно спросить 32 раза. Как вам маркетинговый ход? Решили воспользоваться ресторанами a la carte, в частности рыбный ресторан Anchor,не помню как правильно пишется. Вид из ресторана очень хороший, но наличие в блюдах крабовых палочек и вареных микроскопических креветок отбили всякое желание заказывать омара за 99 евро. В других не был, но вывод можно сделать однозначный.
Я не сторонник таких отзывов, ну работает и работает отель, народ есть и хорошо, но я туда второй раз не поеду и своим друзьям и знакомым не рекомендую. Сам отель как то напросился на такой отзыв. Хочу подвести итог, для сторонников спокойного отдыха этот отель не подойдет, для людей которые были в нормальных 5 звездах этот отель не подойдет,для длительного времяпрепровождения этот отель не подойдет, кто привык к какому-то уровню обслуживания/общения этот отель не подойдет. Раньше думал,что все отрицательные отзывы заказные и не обращал на них внимания, но теперь только по ним и буду судить об отеле. В этом отеле меня подкупили отличные отзывы практически всех отдыхающих и только во время моего отдыха начали появляться отрицательные отзывы массово, это такие же как и я купились на всю эту мишуру в виде территории и горного воздуха. Еще раз никого не хотел обидеть, но такого осадка от отдыха у меня еще не было. И на будущее будьте честны с собой и не бойтесь кого-то обидеть, пишите честные отзывы.
Added
28.06.13
11:08
(5 210 characters in the review)
say Thanks
20:03 29.06.13
привет. поделитесь, в каких еще отелях Турции Вы отдыхали, какие можете порекомендовать. Сам в прошлом году отдыхал в Коринтии, со многим в вашем отзыве согласен. Но в Коринтии очень понравился ассортимент в барах- было ок 4 марок импортного виски, ром Бакарди, неместная текила и т.д. Кстати, какие отели столь же щедры на алкоголь? заранее спасибо.
21:26 29.06.13
Добрый день,понравилось в Cornelia de lux Resort,там дороже,но лучше переплатить,чем в эйфории,тем более в эйфории дешевое местное пойло,даже пиво отличается,хотя тот же эфес.Никаких бакарди,иностранных виски/рома,ничего,но это здесь оправдано если честно,выхлебают за неделю годовой запас.Я никого не отговариваю,но если бы я увидел такой же отзыв,ни за что бы не поехал.
10:58 30.06.13
Спасибо.Жаль что отель меняется не в лучшую сторону, в прошлом году бар был на высоте, да и "Тагила" я не замечал, хотя может потому, что был с детьми, и обычно отбой у нас наступал часов в 10-11 вечера. Удачи, спасибо за информацию.
13:51 30.06.13
Всем доброго времени суток! Прочитала отзыв и думаю, если по такой высокой ценовой категории отеля там такое количество "тагила", то что можно сказать об отелях, цена в которые в два раза дешевле?! Я как житель крайнего севера не избалована хорошим климатом и красивой природой, выбрала данный отель только из за его прекрасной территории, наличия бунгало и большого пляжа с шатрами. В конце июля полечу с дочей на 14 дней, путевка с вылетом из Белгорода обошлась в 148 тыс. После отдыха обязательно оставлю отзыв. Но решила точно, если там будет присутствовать вот такая категория людей, описанных в неоднократных отзывах, в том числе и по другим отелям, в Турцию больше не поеду. Понимаю, что далеко не приятно на отдыхе видеть и слышать не воспитанных людей и их детей.
Илья, посмотрела Корнелию дэ люкс, да отель на фото красивый, супер!!! На сайте тез тура с вылетом из того же Белгорода на 14 ночей он по одной цене с Эйфорией - чуть более 180 тыс.
15:10 30.06.13
Корнелия на порядок лучше,когда я смотрел,Корнелия мне обходилась в 213000 на 16 дней,Эйфория 152000 с перелетом Аэрофлотом.Но в июле и там и там жара/духота будет,когда мы улетали уже началось.Но в любом случае хорошего Вам отдыха!
16:45 30.06.13
Спасибо Илья! Уже не дождусь отпуска)))
15:53 01.07.13
Что-то я расстроилась после такого отдыха, мы так ждем этого, а после отзыва стало страшновато(( Первый раз в Турцию едем.
15:54 01.07.13
Извините, хотела написать "отзыва", после такого "отзыва":(
17:12 01.07.13
Для первого раза вполне нормально,не парьтесь))
00:09 02.07.13
отель полное дерьмо..
19:43 02.07.13
Отзыв честный. Полностью согласен!!!!
Я вообще поражен количеством левых (заказных) отзывов на сайте о том что это якобы супер отель. Это просто полное вранье либо люди ничего кроме турбаз своей жизни не видели.
10:58 03.07.13
Илья, спасибо) будем уж отдыхать, крымская закалка поможет)))
01:44 05.07.13
Илья,жаль конечно,что правила рекламы не позволяют Вам назвать хотя бы один 5ти звездночных отелей, соответствующих Вашим запросам,которые Вы посещал!!!! По-поводу одноразовых тапочек и халатов вообще бред!!!Они есть,смотря сколько Вы заплатили за путевку. По поводу ОТЕЛЯ ДЛЯ БЫДЛА,отдыхающего там,да еще и со своими детьми..... Сразу видно,что детей у Вас никогда не было....И то,что они делали в своих тарелках и за своими же столиками-тоже наблюдение только Вашего воспаленного мозга,которому больше не чем было заняться в этом прекрасном месте. Что касается обсуждения территориального заселения отеля,типа Тагила и глубинки России(хотя сама родом из Крыма)-вообще вызывает отвращение к Вам,как гражданину русскоязычному и выходцу из бывшего Союза. Отель вообще заселен практически полностью иностранцами и Тагил,как Вы выразились ,практически отсутствовал в июне 2013г!!!!!Что касается матов,пьяных дебошей и отсутствия спокойствия на территории Гарден Клаб(которую Вы прозвали бунгало)-вообще бред!!!! Отдыхали там же в это же время с 2мя маленькими детьми(не из ТАГИЛА)-просто рай. Музыку практически не слышно,персонал,разъезжающий на карах-вообще не попадал в поле видимости и слышимости! Аниматоры вообще отдельная песня! Если Вам не позволяли" прелести" Вашего тела участвовать в конкурсах и обсуждения Вашего тела подверглось критике,мой Вам совет-готовьте свое тело заранее к отпуску(типа фитнесс,йога и т.д). И отдыхайте в следующий раз в Монте Карло......
07:48 05.07.13
Вы вообще кто собственно?Заплатил 152000 руб,если это мало для тапочек и халата,извините,отдыхал с супругой и ребенком,насчет русскоязычного населения,то мы наверное в разных отелях отдыхали и да,это наверное очередной "высер" рекламщиков отеля.Да и потрудитесь почитать отзывы,там написано про другой отель....
22:50 05.07.13
Вот "Тагил", громкие разговоры по ночам и маты, отдыхающие в мокрых плавках в ресторане - это отеля вина? Это наши с вами соотечественники делают, а не служащие отеля. Так что, уважаемый, будте объективны в том, что вам портило впечатление - отель или люди, отдыхавшие с вами в этом отеле. С вашим отзывом в корне не согласен. Отдыхали с женой в конце мая - начале июня 2013 г. Ваш отзыв (в отрицательной его части) соответствует моим впечатлениям на 3-5%, не более того. Смею вас заверить, что мне есть с чем сравнивать - бывал в отелях и по круче Эйфории, но они и гораздо дороже. Так что своих денег этот отель стоит.
23:11 05.07.13
Многоуважаемый Илья! Намедни в вашем отзыве было возмущение по-поводу "Тагильского" мата и я,грешным делом подумала,что пишет не меньше чем интеллигент в 5ом поколении......... Тогда не понять фразу про"высер" рекламщиков отеля?!?! Очень жаль,из за таких как вы гостеприимные иностранцы все меньше и меньше хотят обслуживать русскоязычных туристов! И какая разница собственно кто я?
14:42 07.07.13
Согласна с позитивными отзывами, в отеле основная масса немцев. чем русских и Тагила мы не видели, а то что мы не умеем вести себя на отдыхе вина не отеля, окультуривайтесь граждане!!!!! А не клеймите нормальный отель!!!! или езжайте в Амара дольче вита рядом за бешеные деньги!!! Отель Эйфория достойный!!!!
Add a comment
Add a comment