АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
June 2013
26.06.13 - 06.07.13
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление неплохое. 1.номер был двухкомнатный...

Общее впечатление неплохое.

1.номер был двухкомнатный, освещение слабое, только настольными лампами. Кондиционер в одной комнате постояно трещал по утрам и из него лилась вода, обращались по этому поводу несколько раз на ресепшен, вроде что-то делали, но ремонта хватало на один день. В ванной неправильно висит штора-когда моешься, вода постоянно на полу между ванной и унитазом. Телевизоры работали, качество приема сигнала хорошее. Дня за три до отъезда перестали убирать в номере, пол за 10 дней ни разу не вымыли. На территории и в номерах комары.

2. Питание хорошее, можно сказать однообразное, но всегда можно выбрать что-нибудь новое или привычное. Много фруктов. Хорошая, вкусная выпечка. В итальянском и французском ресторанах не скажешь, что это именно итальянский или французский, в основном ресторане вкусней.

3. Территория отеля красивая, большой бассейн, лежаков всем хватало. Территория всего комплекса очень большая, всю не успели пройти.

4. Море чистое, прозрачное, в кораллах разнообразие рыб. Пляж большой, лежаков много, есть детская площадка на пляже.

5. Арабы по дороге на море, в магазинах очень надоедливые, приставучие.

6. Вечерних развлечений, кроме зазываний на пенные вечеринки, не видели-все они( огненное шоу, "кобра-шоу", дискотеки задерживались на неопределенное время и ждать их не хотелось.

7. Самое неприятное-отъезд из отеля и ожидание в аэропорту ("Большое спасибо" "Анексу" и авиалиниям "Татарстан"!!!). Должны были вылететь в 19-20, но вылет задержали: перенесли выезд из отеля на 00-10, при этом сначала разрешили не сдавать номера, но в 18-30 позвонили и сообщили, что через полчаса номер надо освободить. В 00-05 засыпающим туристам с детьми сообщили, что вылет еще задерживается, и автобус в аэропорт будет в 01-40. На просьбы "товарищей по несчастью" дать на время ожидания прежние номера, чтобы уложить детей, ответили отказом. В 01-40 вывезли из отеля, в аэропорт приехали в 02-20, при этом гид "Анекса" бросил туристов и под предлогом узнать, когда будет рейс, вообще сбежал. На табло в расписании нашего рейса не было. Проходить таможенный контроль мы начали только в 02-30 и то только после того, как немного повозмущались. Таможенники хамы и свиньи: курят, плюют на пол, орут. Вылетели из Египта только в 06-30.

Наверное, это была первая и последняя поездка в Египет.

TRANSLATE
Added 10.07.13 20:05 (2 376 characters in the review)
Add comment
Complain

14:08 15.07.13

Добрый день, Татьяна!
Приносим свои искренние сожаления в случае, если Ваши ожидания не полностью оправдались. Мы обязательно передадим все ваши замечания нашему руководству и продолжим работать над улучшением уровня нашего сервиса. Нам очень важно, чтобы наши гости вспоминали нас с теплом. Надеюсь, что все эти недочёты не помешали Вам насладиться великолепным Красным Морем и жарким солнцем.

С уважением
Команда отеля Topaz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate