АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1241
Photos: 15
Vacation as a With family in
July 2013
29.07.13 - 08.08.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдохнули - КЛАСС!!!

Отдохнули - КЛАСС!!! Но есть пара моментов. Начну с самого досадного несоответствия: Coral Travel продает этот отель как 5 звезд, на самом деле он 4 звезды. Потому что отель, расположенный от моря достаточно на далеком расстоянии (10 минут до моря) не может иметь 5 звезд. Хотя наверное, по всем остальным параметрам отель соответствует. Некоторые отдыхающие собираются судиться с тур-фирмой из-за этого несоответствия.

Хочу сказать про отельного гида от Одеон турс - нетактичный и некомпетентный сотрудник. Не поставил нам штамп на ваучер, поскольку мы отказались брать у него экскурсии. Хотя не имеет на это право. Хам и ведет себя недостойно. Дмитрий его зовут.

В отеле же нам все понравилось. Спасибо хозяину отеля за все! Отдых получился великолепный. Прекрасное песчаное море, вход плавный и никаких камней, тапки не требуются, на волнах качаться и в песок с детьми закапываться просто супер! Единственное не всегда есть желание идти по жаре на пляж в горку, иногда напрягало.

Персонал на ресепшене совсем не говорит по русски, хорошо по-немецки, практически нет по-английски. Вообще, в этом плане предпочтение отдано немцам. Их в отеле 60%. 20% русских, остальные украинцы, поляки, голландцы, словаки. Говорили бы тогда по-английски, на международном. Но нам сказали в агентстве, что для русских этот отель открылся совсем недавно, все приезжие в основном были немцы. Аниматора ни одного русскоговорящего не было, но мы на базовом английском нормально с ними общались. Анимация на немецком, немного на английском, поэтому порой непонятно. К персоналу других претензий, кроме языка, нет. Мы не заметили какого-то пренебрежительного отношения к нам или неприветливого из-за того, что мы русские, наоборот, подружились с многими барменами и официантами. Очень хороший сервис. В номерах убирают замечательно, без чаевых. Горничные порядочные, ничего не пропадало. Мы благодарны персоналу. Целая армия людей убирает, готовит, причем все это делают добросовестно и каждый свою работу замечательно выполняет!

Анимация ОК, дочке нравилось мини-диско, нам тоже вечерние шоу понравились, кроме травести. У нас на это мнение, что все-таки, детям не нужно портить вкус, не все западное хорошо. Это как раз случай с травести. Аниматоры профессионалы, спасибо Тони, Суми, Толгу (ватер-поло рулит!!!), Томасу и менеджеру шоу.

Питание прекрасное. Фруктов всегда много. Персики, арбузы, виноград особо пользовались у нас успехом, груши, дыни и абрикосы были на втором месте, яблоки трансгенные похоже. Шаурма, мороженое 2 раза в день, блины, рыба жареная. Хотя почему-то и в Египте и в Турции морепродуктов почти нет. Хотя вроде на море))).

Ходили записывались в рыбный ресторан, 1 раз в неделю бесплатно всей семьей, супер-вкусно и официанты обслуживают по высшему классу. Дорада, форель , белое вино - ммм...)))

Рекомендую брать замочки на чемодан, для своего спокойствия, чтобы не платить за сейф.

Рекомендуем СПА-центр при отеле. Массаж супер! Рекомендуем взять курс, сначала полную проуцедуру а потом работать над проблемами (соли в отдельных местах разгонять). Марине огромный респект и парню, не помню имя, лет 23-25, хорошо делал массаж!

4 бассейна, один круглый во внутреннем дворике, один крытый при СПА, сауна и хамам бесплатно, с 16 до 18. Тренажеры бесплатно и только для взрослых.

На экскурсии мы не ездили, только на черепах посмотреть до Сиде. Черепахи супер! Рекомендуем парашют, нам очень понравилось! Приятели ездили, в аквапарке не понравилось, туча народу на горки очереди, понравилось грин каньон и израиль.

Спасибо всей нашей веселой компании за отличные посиделки вечером за пивом. Юре из Москвы с дочкой Настей, Мигелю, Сергею и Татьяне! Пиво кстати класс!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 12.08.13 13:12 (3 684 characters in the review)
Add comment
Complain

01:12 13.08.13

Катрин, присоединяюсь к каждому написанному Вами здесь слову. Сама отдыхала в этом отеле с подругой с 5.08 по 11.08 2013 года, хотела по приезду домой написать отзыв, но, когда прочитала Ваш, необходимость в этом отпала )))
От себя пара маленьких комментариев:
1) Мы ездили на экскурсию с Одеон-турс (Корал Тревел) после рекламы отельного гида Дмитрия в Памуккале за 100 долларов. Когда ехали в автобусе в Памуккале было крайне обидно узнать, что туристы из отелей Аланьи (что находится дальше Сиде), заплатили за эту же экскурсию меньше денег. Вывод: сомневаюсь в порядочности Дмитрия, но наговаривать не хочу ) И еще Дмитрий обманул нас с ланч-пакетом. Посоветовал заказать его накануне экскурсии на ресепшн, но нам в этой услуге отказали, и мы поехали на экскурсию голодные. Наверно, отельный гид все-таки должен знать, предусмотрен ли в отеле ланч-пакет!!
Кстати, поездка, на мой взгляд, вообще не стоит этих денег. Делать там особо нечего, дорога 5 часов в одну сторону. Прогулка по Памуккале приходится на обеденное время, то есть на самое пекло. Обед и ужин в дешевых "ресторанах" с разницей в пару часов и принудительные заезды в магазины: вина и текстиля.

01:18 13.08.13

2) Накануне вылета домой мы пришли на ресепшн проверить время нашего вылета. Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что в данных по вылету были допущены грубые ошибки, начиная от даты вылета и заканчивая временем выезда из гостиницы. Представьте, мы с подругой читаем факс: вылет в 10.25 по местному времени, выезд из гостиницы в 0.00!!! За 10,5 часов, когда от СИде максимум 1,5 часа до аэропорта ехать! И на ресепшн нас уверяли, что это нормально! Решили звонить Дмитрию разбираться. НО: Дмитрий дал несуществующий номер телефона, поэтому разыскать его было крайне сложно! В итоге требовали служащих ресепшена позвонить в компанию Одеон-турс (Корал Тревел) с их телефона. Дозвонились, поговорили, объяснили ситуацию. Через минут 20 прояснилось, что произошла ошибка, но перед нами, естественно, никто не извинился. Выезд из гостиницы был назначен на 6.55.

Отдых в этом отеле получился чудесный, все мои претензии непосредственно к отельному гиду компании Одеон-турс Дмитрию за недобросовестную работу с туристами.

11:46 13.08.13

Танюша, все правильно, нужно об этом говорить, чтобы оператор знал, как работает на месте их сотрудник. То, каким тоном и как нетактично он общается с туристами, работая при этом в сфере услуг, совершенно недопустимо. Большое спасибо за Ваше дополнение. Я в шоке по поводу этой ошибки в отеле переноса Вашего вылета. У нас вылет поменялся накануне отъезда из Кирова. Должны были вылетать в 18-00, но перенесли на 7-00 утра. В итоге потеряли сутки в отеле. Потому что прилетели мы поздно, на час вылет задержали из-за нерасторопности авиакомпании Колавиа. У них какие-то стажисты в Домодедово не успевали регистрировать пассажиров, в итоге образовалась огромная очередь из двух рейсов, потому что уже следующий рейс должны были регистрировать. Я думаю, что туристам будут полезны наши Вами комментарии, Танюша. Вам и подруге всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up