АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.12
Countries, cities: 3 / 10
Reviews: 2
Comments: 19
Readership: 1851
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2013
03.08.13 - 14.08.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых!!!

Выбирая отель, всегда обращаюсь к отзывам туристов, радуясь, если выбранному отелю ставят высокие оценки и немного огорчаюсь, если низкие, но всегда уверен, что своя оценка самая объективная. Сам отзывы не писал, но так как всегда к ним обращаюсь, решил внести и свою лепту в это дело.

В Турции отдыхаем семьей не в первый раз, всегда в отелях категории 5 звезд. Это отели разных сетей, в том числе Barut, Rixos. Придерживаемся принципа – не отдыхать в одном и том же отеле, тем более в Турции этот принцип легко реализуется. Турагентство, которому мы полностью доверяем, в лице Ольги, посоветовало в этом году отдохнуть в Akka Antedon, и мы по сию минуту не жалеем об этом выборе.

Отдыхали с 3 по 14 августа, семьей из трех человек (сын 16 лет). Оператор Пегас, вылет из Волгограда задержали на 30 минут, 2:45 полета, час в аэропорту – получение багажа, прохождение паспортного контроля, ожидание всех попутчиков, час в пути до отеля – он был четвертым и вот в 18:00 начался наш отдых. Хочется выразить благодарность Гест Релейшн Татьяне и Гизем, так как до поездки, за несколько дней, общались с девушками через интернет и все наши пожелания по номеру были учтены по приезду. Номер Standart, на первом этаже (нумерация этажей с минус 1): просторный угловой с видом на две стороны - въезд в отель и горы. В номере минибар с напитками – сок, вода, прохладительные напитки, пиво, пополняется ежедневно; ванна и душевая кабина, очень удобно, так как не надо ждать друг друга для принятия душа; LCD телевизор и все остальное стандартно. Сначала хотел номер повыше, но потом радовало, что у нас первый этаж, поэтому лифтом воспользовались лишь пару раз. В номере только ночевали, поэтому претензий к уборке и смене белья претензий нет, не идеально, но удовлетворительно. На балконе полы не вытирали.

Территория – зеленая, ухоженная, есть места для отдыха в виде гамаков, скамеек, лежаков и т.п. Большой бассейн – не пользовались, так как ехали на море.

Пляж – насыпной песок, вход в море галька, как мелкая слева, так и покрупней справа от пирса, если смотреть на море. Можно приобрести обувь напротив отеля в лавках для более комфортного входа в море, хотя можно обойтись и без нее, будет небольшой массаж стоп. Море чистое, вода прозрачная, если погода хорошая, безветренная, то видно дно даже у буйков. Температура воды комфортная, не сравнить с температурой моря в Сиде. Вид с моря потрясающий. Отеля не видно, лишь сосны и горы, глаза отдыхают. Лежаки хорошие, хватает всем. Всегда в течение дня было в достатке свободных, в том числе на пирсе и у бассейна.

Питание – обычное турецкое. Завтраки однообразные, но если есть не все сразу, то на весь отдых они будут разнообразными. Мед в сотах, можно делать тосты с разными начинками, очень вкусный каймак, но брать надо немного, очень питательно и сытно. На обед не ходили, так как в течение дня что-то ели в виде гезлеме, мороженого, пирожных с чаем, кофе и т.п. В баре слева от пляжа можно поесть в обед борщ или какой-нибудь супчик, жареную курочку во фритюре, шаурму, картошку с начинкой, фрукты. Можно в пляжной одежде. На ужин жареная курица на вертеле, рыба, мясо на гриле, кальмары и еще много всего, перечислять не буду. Удивляюсь, когда питанием не довольны. Ни разу не видел пустых тарелок, а еще возникает вопрос – неужели все это можно съесть, глядя на тарелки соседей. Некоторые недовольны работой официантов – «глаз не поднимают», да им просто некогда их поднять. Например, заняв столик и сделав заказ напитков одному официанту, подошли еще двое и спросили: «Что будем пить?». Обслуживают быстро и при этом улыбаются, убирая иногда почти полные тарелки с едой. Поставьте себя на их место (хотя, приехав на отдых мы считаем себя «господами») по мне я иногда бы плюнул, а не улыбнулся.

Бары - выбор напитков хорош, не только местного производства. Виски, бренди, джин, раки, ром, текила, водка (национальный напиток) «Русский стандарт», «Финляндия» и т.п. Что закажете, то и получите, коктейли тоже имеют место быть. Очередей нет, так как на территории отеля есть холодильники с напитками: айран, спрайт, кола, фанта, вода с различными фруктовыми вкусами, соки, что несомненно разгружает бары.

Итак, подведем итог!

Плюсы во всем. Ехали за морем, солнцем, хорошей территорией, хорошим питанием и обслуживанием – получили все.

Минусы – отдыхающие (некоторые, конечно). Везде есть указания, чего делать недопустимо, но видимо не все умеют читать. Лежат на диванах в лобби, положив ноги на подушки, потом мы туда руки положим. Тащат лежаки к морю. Некоторые «цветы жизни», такое ощущение, что отдыхают без родителей. Перелапают некоторые сладости, и не только, на общем столе, понюхают и кладут обратно, что они брали этими руками до этого и где ковырялись ими нам неведомо. Хотя так делают не только дети. Как раз, во время нашего отдыха, по телевидению шел репортаж об отравлениях в отелях Турции, но кто в этом виноват, из сказанного выше, думаю ясно. Все условия для детей в отеле созданы, зачем тащить их орущих в основной ресторан, если есть ресторан для детей со всеми условиями для них, сажать их на стол попой и ждать умиления всех окружающих – не понимаю (возможно, потому что свой вырос). Есть же элементарные принципы приличия. Выносят посуду за территорию баров, хотя есть одноразовая и спрашивают:"Здесь или с собой?". Где попили, поели, там и пос…(простите, но на языке вертится в такие моменты). Есть урны и ящики для бутылок, но некоторые боятся сделать лишние пару шагов.

Выражаем от всей семьи благодарность администрации и всему обслуживающему персоналу за хороший отдых, желаем терпения на нас отдыхающих.

А коллегам по отдыху желаю хорошего настроя на отдых, не искать негатив в мелочах и уважительно относиться к тем, кто организует ваш отдых и к окружающим!

Контингент отдыхающих – в основе соотечественники из всех союзных республик и немного иностранцев.

Обратный вылет без задержек. Выезд из отеля за 4 часа.

Всего не перечислить, буду рад, если кому-то будет полезен отзыв, если – нет, прошу прощения. По возможности отвечу на все вопросы. Спасибо!!!

TRANSLATE
Added 25.08.13 21:30 (6 060 characters in the review)
Add comment
Complain

14:32 26.08.13

Здорово написали: просто и без пафоса. Приятно читать.
Просьба к Вам и в дальнейшем не лениться и оставлять отзывы об отелях, а то много где побывали, а отзыв первый только.

20:56 26.08.13

Спасибо, Валерий! Постараюсь в дальнейшем не лениться, просто после отдыха окунаешься в рабочие будни и сразу написать не получается, а потом, как-то не актуально. Но так как сам обращаюсь к отзывам, то в этот раз набрался сил и посвятил некоторое время на отзыв, вдруг да кому-то пригодится. Ведь иногда хочется и взгляд других узнать перед поездкой и быть готовым к некоторым деталям отдыха.

22:26 26.08.13

Хороший отзыв, но не соглашусь только с вашим мнением о детском ресторане( ну как вы и сами уточнили ваш сын уже вырос поэтому и не поймете), ну во первых не всегда там есть свободное место, а во вторых то что предлагают там детям, из за однообразия ( пюре, котлеты , каша) , одного вида их, как это выглядит, нет аппетита и вкуса конечно же)

20:04 27.08.13

Марина, абсолютно с Вами согласен. Тонкостей с детским рестораном не знаю, только видел его существование и особой толкучки там не видел (когда мимо проходил, но в разное время, посещаемость разная) и не против того, что дети с родителями посещали основной ресторан. Просто не раз наблюдал, когда родители ведут орущих детей по ресторану, не обращая никакого внимания на них (может стоит их сначала успокоить, поговорить, детская площадка рядом), а потом перейти к приему пищи. Еще один случай: папа, поставив тарелку с суши перед ребенком, ушел за другими блюдами. Ребенок, попробовав васаби, хорошо в тарелку поплевал, после чего родители с удовольствием это вкушали (ничего в этом нет, хотя со стороны забавно и аппетита невольным свидетелям не добавляет). Я не против детей, но хочется, чтобы родители не забывали, что они отдыхают с детьми и им необходимо их внимание.

14:04 28.08.13

Уважаемый Алех,
Благодарим Вас за предпочтение нашего отеля и ваш подробный отзыв о нас.Услышав что, вы наслаждались отдыхом в нашем отеле мы очень порадовались.Мы думаем,что ваш такой подробной отзыв будет полезным для тех, кто собирается приехать отдыхать.Отдельное, мы очень рады,чтобы мы видели таких чутких гостей как вы у нас в отеле.Ваше мнение имеет болшое значение для нас чтобы наша команда была мотивация.
От имени всего Руководства и нашего отеля мы приглашаем вас в наш отель снова.
С Уважением, Представитель Отеля.

20:33 18.02.14

Здравствуйте!В мае летим в этот отель. Интересует информация по поводу выдачи полотенец.С выдачей по карточкам все понятно.А есть ли определенные часы выдачи?Либо менять полотенца можно на протяжении всего дня???Заранее спасибо за помощь.

21:34 18.02.14

Добрый вечер, Екатерина! На сколько мне не изменяет память и если нет кардинальных изменений, то полотенца выдаются часов с 9 утра и до 6-7 вечера (по-моему без перерыва), точное время не помню. Менять можно в течение дня неограниченно (отдаешь карточку - дают полотенце и наоборот). Хорошего отдыха!!!

00:14 19.02.14

Alex,большое спасибо за исчерпывающий ответ!Надеюсь,что для нас отдых окажется столь положительным,как и для Вас!

21:36 13.04.14

Здравствуйте,Alex.Интересует ситуация с комарами.Где-то в отзывах к отелю читала,что есть некоторые проблемы.Подскажите,есть ли на самом деле такая проблема?Либо можно ехать,не запасаясь кремами??

20:54 14.04.14

Добрый вечер, Екатерина! Комаров не видели, кремы от комаров и различные фумигаторы не брали. Хотя справа от отеля (если смотреть на море) есть какая-то речушка, по крайней мере в море что-то впадает, возможно оттуда появляются комары. Но во время нашего отдыха они замечены не были. Если что-то не нравится, то надо прогуляться по берегу вправо и влево от отеля и этот отель покажется сказкой. Возможно комары в разное время сезонов бывают, так что лучше крем положить, весит не много, а вдруг пригодится.

16:48 17.04.14

Alex,большое спасибо)))

12:48 07.06.14

Прошу прощения, ошибся, не справа а слева.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up