АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2163
Photos: 10

Bronze status

2 163
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
October 2013
27.09.13 - 18.10.13
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Со своим дихлофосом

Отдыхали мы парой, 2 молодых пенсионера с 27.09.13 по 18.10.13г. В предыдущих отзывах есть достаточно подробная информация о Пафосе, экскурсиях, достопримечательностях, пляжах, месторасположении отеля, автобусных маршрутах и т.п. Поэтому хо-чу только дать отзыв по отелю Basilicа. Летали с Трансаэро из Уфы. Туроператор Биб-лиоглобус. Путевки брали в турагенстве «МИР БЕЗ ГРАНИЦ» помогала Ирина - рекомендую. Прилетели в Пафос вечером в 20-30 местного и через час после приземления мы уже были в номере!!! На ужин опоздали, «но у нас с собой было». Благо, кухонный уголок полноценный. Сразу скажу, что с собой из продуктов ничего, кроме кофе, брать не надо. Все есть в универсаме напротив по нормальным ценам. Поселили нас, как оказалось, в самый плохой корпус Aphrodite, в номер типа studio, как и планировалось. Сразу прихлопнули таракана в санузле. Справедливости надо сказать это был единственный.

Тараканы могут приползать через вентиляционную шахту, окно в которую выходит из санузла. Утром мы поняли, что нам не повезло. Основное, - отсутствие ванны. Есть душ в санузле размером 60х60см. Представьте и поймете. Да и весь санузел шириной чуть более метра. Мебель старая, на балконе муравьи, пульт от телевизора не работает, у зеркала нет бра. На этаже нет дежурного освещения. Об этом я сказал представителю Библиоглобуса – отельному гиду Елене Яцентюк, которая собрала нас утром на инструктаж. Она сначала сказала, что в других корпусах однокомнатных номеров нет, а таракан этот летающий, залетел?! И мудро посоветовала обратиться после обеда на ресепшен, когда там будет русскоговорящая девушка. Стало ясно, что она нам не помощник. Кстати, она расскажет Вам как добыть мужа и повысить стойкость. Что-что, а с юмором у нее все в порядке. В этот номер ранее днем пытались заселить девушку из нашей группы. Но она категорически отказалась и сидела на ресепшен, пока ей не дали хороший номер в другом корпусе. Совет - поступайте как она. Нам пообещали переселить нас через три дня. Переселили в Harbour - соседний корпус слева. Хороший номер с кухонным уголком и опять всего лишь один таракан. Зря с собой дихлофос привезли. (оставили им - пригодится) Не работал кондиционер, но было не жарко. Промолчали. Убирались в номерах две женщины - «пчелки». Молодцы. Работают качественно без выходных с утра до ночи.

Получается что для Basilicа размещение – та самая ложка дегтя. Причем запланировано из каждой группы 1-2 семьям не хватает номеров. Поэтому их сначала заселяют в другие отели, а потом возвращают в Basilicа. Почему Библиоглобус это допускает, непонятно. Мы ему платим деньгами, не фантиками! Ведь это не случай, а норма. И только по отношению к русским. Вообщем, за размещение 3.

Питание мы брали HB. Шведский стол. За завтрак ставлю 4, а за ужин 5. Среди официантов есть 2 женщины - Эллада и Варвара знающие русский. Работают быстро и много. Можно попросить в качестве переводчика на ресепшен. Или спросить совета. Понравился повар, наверное, старший. Выходит в зал и не один - с собой приносит зажаренную свиную или баранью ногу и сам шинкует на порции. Очень вкусно. Знает русский. Спросите рецепт – расскажет. Совет – не берите всего понемногу, что - то может быть не по вкусу. Сначала обойдите столы и потом… Ох, завидую тем кто там остался!

Присоединяюсь к общему мнению, что отсутствие бесплатных напитков, типа чай, кофе соки в составе оплаченного ужина – это нонсенс. В Кипре так «выжимают» из туристов дополнительные евро. Вспомнишь тут Турцию.

Наличие WI-WI сегодня - это как ложка к обеду. Если бы знал, что его фактически в Basilicа нет - взял бы путевку в другой отель. WI-WI стоит 5 евро за 90 минут. Но роутер постоянно виснет, а после перезагрузки надо ждать 5 минут. Пока разберешься – улетят 90 минут. Если очень надо будет, подключайтесь когда дежурит Василий – единствен-ный мужчина на ресепшен. Он хорошо разбирается в информатике. Но по - русски ни-ни.

За 5 евро сколько хотите с пивом и кофе можно посидеть в любом кафе и воспользоваться интернетом. Но лучше чтоб он был в номере. После хорошего ужина да еще идти в кафе тяжеловато. Мы ходили в Пингвинио, у него свободный WI-WI. Это влево вдоль по набережной у фонтанчика.

В итоге за сервис с учетом качественной уборки номеров поставили 4-.

К вопросу о том, следует ли отдыхать в Кипре в октябре, необходимо сказать, что погода в этом году была не жаркая. В период отдыха были 4 дня облачных, с сильными ветрами и максимальной температурой днем 23-24С. Купаться было нельзя. Представляю состояние туриста, прилетевшего на отдых в этот период на 7 ночей. Мы же эти непого-жие дни использовали для экскурсий на автобусе и шопинг. Один раз брали экскурсию в порту на корабль (деньги на ветер). Автобусные экскурсии покупали на автостанции. Поэтому считаю, что осенью надо отдыхать не менее 2 недель. Тогда времени на все хватит. Вообще, оценки погоды дело субъективное. Смотрите лучше дневник погоды на сайте http://www.gismeteo.ru/diary/11740/

Кипр - это чудесный уголок света. Обязательно посетите!

Фото туриста отеля

Beach

Один из пляжей 30минут ходьбы

Фото туриста отеля

Hotel

Вид на ресторан отеля

Фото туриста отеля

Hotel

Harbour ванна

Фото туриста отеля

Rooms

Harbour туалетная комната

Фото туриста отеля

Rooms

Harbour кухонный уголок

Фото туриста отеля

Rooms

Harbour номер типа studio

Фото туриста отеля

View from the room

Супермаркет Папаантонио

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид Harbour c улицы.

Фото туриста отеля

Hotel

Визитка отельного гида

Фото туриста отеля

Hotel

Бассейн отеля

TRANSLATE

Nagkim voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 30.10.13 11:27 (5 143 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up