АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.01.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 9844
Photos: 2
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in
January 2014
01.01.14 - 31.01.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался и погода очень порадовала!!!

Второй год подряд отдыхаем в Египте с середины января и второй раз нам везет с погодой!Все 12 дней не было ветра и мы каждый день купались в море!!!Море потрясающее.......22 градуса,воздух26-28!!!А вот в день отъезда как раз сильный ветер дал о себе знать-все сразу утеплились в куртки)),ветер был очень сильный и холодный и штормило тоже здорово!!!Так что нам уезжать не было грустно).Очень хотелось побывать в этом отеле-манило..........В январе на 12дней на двоих отдых нам обошелся в 44600-00.В другое время отель не дешевый и я бы вряд ли его выбрала-отвечу почему....Мне не понравился сам пляж у моря(его почти нет((Четыре зонтика и 25 лежаком на маленьком островке.Что там в сезон делается-даже не могу представить?!К морю ведут 44 ступеньки,высоковатые,для пожилых людей и людей с детьми-не совсем удобно,лишний раз в море окунуться желание пропадает....А на верхних ярусах и лежаки вроде мягкие,но там ветер........Но ЭТО ЛИЧНО МОЕ мнение!А в остальном отель хороший!Поразило быстрое заселение в номер безо всяких поборов,мы прибыли в отель в 11-20.Тур.компания "Пегас"-менеджер АННА-это ДИАГНОЗ!!!Она неадекватная и очень грубая,как можно таких "людей" допускать к работе с людьми на отдыхе-настроение только портить...Питание было очень приличным,поразила ЩЕДРОСТЬ хозяина отеля!!!!Высокие стаканы под напитки в барах и ресторанах,большие бокалы под чай и кофе,наливали всегда и везде полные!Чипсы и мороженое в барах!Пиво и напитки хорошего качества-не разбавленные!!!Бармены работали быстро,чего не скажешь об официантах в ресторанах,какая-то суета сет,беготни много-толку мало!!!Нет четкого распределения рядов по обслуживанию столиков и руководства над ними,нет главного администратора!!!Мы выбрали этот отель еще и потому,что он находится на СОХО,там всегда живая музыка и концерты вечерами!!!Анимация в отеле слабоватая и ленивая была.Комаров в номере у нас не было,все работало исправно,вода горячая и утром и вечером,спать было очень комфортно-кровати с подушками были мягкими и удобными.......(для меня это важно!),а то ,что номер не гламурный-так мы там только спали!)Мы жили на 1 линии-сами напросились(хотя на 2 линии-номера очень достойные,мы были в гостях-красота!)Автобусик ходит по отелю с 8 утра и до 12 ночи),еще за 4 доллара(в оба конца) ежедневно вывозят в Наама Бэй,рейсов много,очень удобно!Очень понравился итальянский ресторан,откушали мясо,рыбу-необыкновенно вкусные...паэлью и пиццу!На день рожденья принесли в номер тортик!Один раз нам пополнили бар бесплатно!Оказывается по желанию можно и каждый день его пополнять,но нам и этого не нужно было!Туда входит 2 баночки пива"Стелла",1 бутылка Спрайта и 1 бутылка Пепси-колы!

Случайно узнали,что наши граждане из Египта привозят лекарства..........мы тоже привезли)))результаты-уже радуют!!!Так что обязательно вернемся в Шарм,но уже в другой отель...........

Вобщем отдых удался-спасибо Хилтону за позитив!

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.7 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 10.02.14 16:22 (2 918 characters in the review)
Add comment
Complain

19:11 14.02.14

А где на пляже в ХИЛТОНЕ островок ? Вы в каком ХИЛТОНЕ были ? Какого цвета у Вас были браслеты ?

00:46 24.02.14

Не знаю как на первой линии, но в ресторане на второй все официанты хорошо обслуживали, а разделение идет по языковому признаку, чтоб нам турЫстам было легче делать заказ. Да и сами подумайте, готовы ли вы с 6 утра до 10 вечера, с небольшими перерывами каждый день бегать с подносами, выслушивать нас, да еще частенько недовольных....это очень тяжелая работа, давайте будем немного терпимее, не стоит ждать невозможного, это обычные люди и, заметьте, несмотря на бесконечную беготню и усталость, они все равно нам улыбаются

15:35 26.02.14

Мы были в Хилтоне Шаркс Бей,пляж прямо у моря-крохотный,в сезон там напряжно будет............А насчет обслуживания в ресторане,повторюсь,это просто вина главного менеджера,он должен ими руководить.Например в других отелях именно так и было,а здесь все сами по себе и стакана с напитком приходилось ждать по 15 минут и никто даже на поднятую руку внимания не обращал.А уж около немцев готовы были часами стоять))

15:38 26.02.14

Но для нас это просто был маленький нюанс,а не минус(это больше говорит о менталитете).Отель прекрасный и хозяину отеля огромный плюс за его щедрость!!!!!!!!!!Это чувствовалось везде!!!

22:25 15.03.14

На пляже на верхних этажах у стены тепло и нет ветра\\ официанты носятся как угорелые, мне всегда жаль их, такая тяжелая работа, весь день на ногах, и при этом еще и улыбаются каждому, ну если не несут потерпите и будьте вежливы, они ж стараются как могут, но это люди, а не роботы...силы не безграничны, кому-то больше достается внимания, кому-то меньше...мы же на отдыхе, расслабляемся и получаем удовольствие)))

11:38 01.04.14

Я смотрю эта Анна во всех отелях Шарма отлечилась! Видно Пегас тур вообще не следит за отзывами о своих сотрудниках,столько жалоб на нее! А раньше я ездила только от Пегас ! Вот ехать в июне в Шарм хочу,и очень не хочется ее там встретить!

13:30 16.09.14

Видимо чья-то родственница или любовница)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up