АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.11
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 10
Комментариев: 44
Читательский охват: 12574
Фото: 55
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 13.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Маленький хороший отель

Был в этом отеле в ноябре 2014г. Вдвоем с мамой. Ей 77 лет. Как раз во время нашего пребывания около отеля экскаватор копал яму, было неудобно ходить -грязно, машины того гляди переедут. Также происходил ремонт в Catch Beach Club, из-за чего он работал в режиме ресторана. Bimi Club функционировал в обычном режиме. В отеле нет русскоговорящего персонала, что создавало некоторые неудобства для мамы, не владеющей английским. Удивило, что в не дешевом, в общем -то, отеле зубные щетки, зубная паста, пляжная сумка предлагались за отдельную плату. Расчесок не было. До моря идти недалеко. В пляжных клубах постояльцам отеля по предъявлении карточки дают циновку, подушку и полотенце. В Bimi Club могут дать вместо подушки большой круглый пуфик, наполненный сыпучим материалом, принимающим форму тела. На нем удобно сидеть, но неудобно лежать на пузе. Завтраки однообразны, выбор блюд невелик. Но, на то это и завтрак. Это же не Турция, чтобы обжираться до икоты! Такси до Патонга стоит 500 бат, до Пхукет Тауна - 700 бат. Рядом с отелем расположены две массажки. Я посещал ту, что подальше. Массаж так себе. Девчушки-массажоры веселые, предлагают минет за 500 бат. Между тут же имеется магазин Famiyi Mart. Еда в отельном ресторане вкусная. По цене не намного дороже, чем в уличных ресторанах. Персонал очень доброжелателен. Бассейн чистый, хлоркой не пахнет. Говорят, что вода не хлорируется, а обеззараживается при помощи озона. Публика в отеле приличная, ни одного "тагильца" не было. В общем, отель произвел положительное впечатление. Но, все-таки, отели, расположенные в Laguna, мне понравились больше, при том, что уровень цен примерно одинаков с Twinpalms. Нашим туроператором был Coral Trevel, принимающим оператором был Odeon. К отелю это отношения не имеет, но удержаться не могу. Никогда!!!! Никогда не связывайтесь с этими компаниями!!!! Это просто ужас!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
чистота приличная публика бассейн пляжные клубы
Минусы отеля
нет русских тв каналов.
Добавлено 15.11.14 20:02 (1 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 18.11.14

Вспомнила вас: видела как вы делали фото вашей мамы в шубе. Мы еще с мужем рассмеялись, сидя на балконе соседнего номера. А мы еще тут :-))) Да, про отель все верно написано. Тихо, спокойно, очень дружелюбно, при этом ненавязчиво. Очень мало русских. Чисто. Вкусно. Экскаватора уже нет, кстати, но это и понятно - временное действо. Очень интересуют ваши проблемы с Корал-Одеон. Ездили с ними на экскурсии, одна из которых была двухдневная. Все понравилось - транспорт, пунктуальность, организованность, подготовка гидов.

09:27 19.11.14

Привет, соседи!!!! Проблема у нас с туроператором такая: поскольку маме в силу возраста тяжело переносить дальние переезды с пересадками, мы выбрали прямой маршрут Улан-Удэ - Пхукет. По плану должны были вылететь рано утром 01.11.14 и в обед уже быть в отеле. Но рейс задержали на 12 часов, т.е. В отель мы должны были заселиться только к полуночи. В результате, когда мы уже сели в самолет, нам объявили, что мы летим не на Пхукет, а в Краби!!!! Причем эта задержка и изменение направления рейса никак не были связаны с погодными условиями. По прилету в Краби мы еще час сидели в автобусе, видимо, ждали другой рейс, а после этого еще 4 часа ехали до отеля, заезжая по пути в другие отели. В результате мы оказались в отеле не в 12 часов дня 01.11., а в 5 часов утра 02.11. При этом, никто не намерен возмещать нам украденный день отдыха в недешевом, в общем-то, отеле.
На обзорную экскурсию автобус пришел с опозданием на 1 час 15 мин. Могли бы поспать подольше, а не сидеть в холле.
Поездка на Fantasee - вообще атас! За нами приехал микроавтобус розовенький, довез до входа на территорию Fantasee, выгрузил и уехал. Поиски гида результата не дали. Куда идти? Что делать? Но, руссо-туристо нигде не пропадет. Разобрались сами. Вопрос: за что мы платили им деньги?!!! Я мог сам через инет купить билет на шоу, за нами точно также бы приехал розовый микрик и точно также выгрузил бы у входа на шоу. Обратный вылет у нас был в 3 часа дня. Сначала отложили на 22-00. Привезли нас в аэропорт в 19-00.

09:29 19.11.14

И там мы узнали, что рейс задержан. Потом он неоднократно откладывался, в конечном итоге мы улетели утром. Очень жалко было маленьких детей (коих было много) и их родителей. В общем, больше с этим туроператором я связываться не буду. Планирую обращаться в суд.

10:52 19.11.14

Да, это очень неприятно. Полагаю, все же, что нам повезло, так как летели из Москвы. Но это никак не оправдывает туроператора в вашем случае. Обзорка у нас тоже вовремя была. С фэнтези шоу никаких проблем. Привезли на мини автобусе, сразу отправили к представителю Одеона. Двухдневка уже писала - придраться не к чему по поводу организации и гида. Ну в любом случае желаю Вам, чтоб запомнились только положительные моменты от поездки!

11:00 19.11.14

Да, и еще у вас ведь чартерный рейс (кстати, какая компания?) и значит претензии в данном случае к авиакомпании, а не к туроператору. А мы стараемся летать регулярными рейсами.

14:06 19.11.14

Видимо, Татьяна, вы везучие. А мы где-то нагрешили... Авиакомпания у нас была Utair. К сожалению, регулярной от нас летать невозможно. Только чартер. А претензии можно предъявлять к авиакомпании только в случае регулярки. В нашем случае за все отвечает туроператор, в том числе, и за авиаперевозку. Деньги же мы Корал Тревелу платим, договор с ним заключаем. А уже он нанимает авиаперевозчика.

22:29 20.12.14

Рядом с отелем расположены две массажки. Я посещал ту, что подальше. Массаж так себе. Девчушки-массажоры веселые, предлагают минет за 500 бат.

а как отнеслась к минету мама?

Читать полностью на TopHotels

05:18 11.01.15

Яна, мамам и женам не обязательно знать о минете...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (11)