АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 27
Читательский охват: 6130
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
июле 2015
02.07.15 - 09.07.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, но есть минус!

Посетили семьей Зену во второй раз, так как в прошлом году нам понравилось абсолютно всё и мы решили, что почему бы не ездить в этот отель каждый год. Но, в отеле нас ждало большое разочарование - в этом году кондиционер включали по расписанию. Причем, эта информация тщательно скрывалась и лишь через несколько дней мы узнали, почему так жарко у нас в номере. Отельный гид Пегаса сказал, что включат круглосуточно с 5 июля, не понятно, зачем было это вранье. Сначала приходил техник, потом еще раз, потом на ресепшен нам рассказывали, как настроить пульт, в общем бред! Номер был 1374, не знаю, может у кого и было получше, но этот номер не рекомендую - даже в часы работы по расписанию кондей плохо охлаждает. Мы реально почувствовали себя не в Турции в 5 * отеле, а в палатке на черном море. Прошлый год мы были в Зене именно в этот период, июль, и не было никакого расписания! В общем, мы написали претензию в отеле и вдруг несколько ночей до отъезда мы смогли реально поспать, а не просыпаться от дикой жары и духоты. Мы туристы не привередливые, но это было не выносимо. Расписание работы кондея на наш приезд: 11.30-16.00, 18.00-19.00, 21.30-02.00. Могу понять это в мае или октябре, но не в июле же! Не смотря на это отдых всё равно удался, море никому не испортить, а приезжаем мы в Турцию именно из-за него! Море здесь обалденное, вода чистейшая, пешие прогулки отличные. Кстати, по дороге к дальнему Мигросу открылся еще хороший супермаркет Bim, цены там ниже, а выбор тоже хороший. Можно покупать подарки, в т.ч. не продукты - крема, масла, лосьоны и т.д. Для примера, аргановое масло 50мл стоит там 4 лиры, отличное качество, жалею, что 1 шт купила. На территории отеля появились новые уютные беседки, классно там отдыхать, шахматы тоже прикольные. Молодцы, что дорогу с машинами закрыли и озеленили! Питание отличное, в этом году упор на рыбу. Был просто рыбный день, где выбор всего был огромный - были даже крабы и тунец! Не правы те, кто пишут, что на завтрак нечего есть. Хочется спросить, а что они едят на завтрак? Оладьи, каши, яичница, омлет, выпечка, джемы, соусы, овощи/фрукты, сыры, мюсли, печенье, ветчина, сосиски, всё для горячих тостов - что еще то надо?? Аля карт сходили в турецкий - супер! Очень вкусный кебаб. Так вкусно наелись, что не дождались десерта, чем очень удивили и огорчили нашего официанта. Обслуживание очень хорошее, минус не большой, что ресторан на улице, жарковато. Сходили в итальянский - не понравилось совсем! Те, кто приезжают повторно, можно сходить в аля карт два раза за поездку. Очень порадовали, как и в прошлом году, бармены в Лобби - Мустафа и Мурат! Вот это профи! Но, больше всего нам понравился Samet, это профессионал и очень хороший человек! Готов вам всегда помочь, что очень радует, отлично говорит и читает по русски. Очень нравится, что много охраны круглосуточно, в т.ч. на пляже ночью. Не много оглушает музыка у бассейна, даже не подплыть к этому бортику временами, можно было бы и потише включать. А так, выбор музыки очень порадовал. Есть закрытый бассейн у СПА с прохладной водой, что классно.

В общем, рекомендую отель для тех, кому не важен кондиционер. Для себя решили, что в следующем году будем узнавать, осталась ли ситуация с кондиционированием в свой период. И если осталась, то увы, будем искать другой. Кстати, Локеаника вроде по расписанию в эти дни не включала. Тоже вариант для нас.

Еще информация, может кому пригодится - летели бизнес-класс Пегас FLY, нет отдельного зала ожидания, отдельной стойки регистрации в СПб, инд.трансфера тоже! В самолете всё отлично, но считаю, что только за это не стоит платить, эконом тоже там приличный.

Фото туриста отеля

Отель

Очень уютно в лобби

Фото туриста отеля

Отель

Отельный диско! Очень хорош,но нужна компания

Фото туриста отеля

Отель

Отельные коктейли бесподобны!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Эти самые номера под бассейном :(

Фото туриста отеля

Пляж

Так всё выглядит во время обеда

Фото туриста отеля

Пляж

Еще бы пару ступенек не помешало, трудно забираться

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Повторный гостям, нужно оставлять заранее заявку.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на горы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на море

Фото туриста отеля

Отель

Живая музыка в отеле

Плюсы отеля
питание персонал территория пирс
Минусы отеля
не круглосуточный и плохо работающий кондиционер
Добавлено 12.07.15 19:38 (3 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 13.07.15

Не удивлюсь, что в сентябре систему охлаждения вообще отключат. Я думаю, что турфирмы должны предупреждать об этом нюансе. Например для меня данная услуга считается очень важной при выборе отеля. Лучше отказаться от каких- либо прочих услуг, которые никак не влияют на состояние организма, но кондиционирование в помещениях должно работать круглосуточно.

10:32 14.07.15

Доброго времени суток, Светлана! Подскажите пожалуйста, в чей адрес писали претензию? И ещё вопрос - на то, что вам несколько дней до отъезда удалось поспать не в жаре, повлияла претензия? Или режим кондиционирования изменился?

19:41 14.07.15

Добрый день, Иван! Зашли к Samet и написали у него в произвольной форме, без указания на кого. Он обещал передать руководству. Мы теперь не знаем, что повлияло, но стало прохладнее ночью и утром, даже одеяло доставали, что кайф! Многие отдыхающие между собой обсуждали, что жарко в номерах, но мало кто хотел сообщать об этом. Я думаю, что если бы большинство было не русских, то отель такого бы себе не позволил.

19:52 14.07.15

Спасибо за ответ, Светлана!

22:05 15.07.15

Светлана, скажите, пожалуйста, Wi-Fi есть в номерах, или только в определенной зоне отеля?

09:16 16.07.15

Татьяна, в нашем номере 1374 был, в остальных не знаю.

09:46 16.07.15

спасибо, Светлана

10:15 22.07.15

Уважаемая Svetlana :
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

08:56 10.09.15

Скажите пож-та где можно записаться в ресторан аля-карт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)