АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 5969
Фото: 58
Отдыхал С семьей в
мае 2017
08.05.17 - 22.05.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае

Отель конечно красоты неописуемой. Шикарные интерьеры, все сделано красиво и богато. Архитектура, дизайн, все просто отлично. Такой красоты отеля я еще не видел. А был во многих странах и отелях.

Номер хороший. Часто пишут, что номера уставшие, мебель и оборудование старые. У нас все было нормально и все было в хорошем состоянии. На оснащении номера тоже денег не пожалели. Мебель недешевая, сантехника "Villeroy & Boch". Номера большие и удобные. Уборка номера два раза в день. Т.к. мы отдыхали с малолетним ребенком, то просили убирать номер до 14:00 т.к. ребенок потом спит. Потом номер всегда убирали до 14:00. Воды дают сколько захочешь. Всяких ванных принадлежностей и прочего тоже много. Если что-то не работает, то достаточно позвонить, то сразу приходят и чинят или меняют. Не работал электрочайник, сразу поменяли. Протекала раковина в ванной, поменяли без вопросов.

В отеле хороший детский клуб, где много всяких игрушек, игровые приставки, хороший детский бассейн и много всего прочего. Тут тоже без вопросов.

Бассейн шикарный, большой. Вода как парное молоко, благо не охлаждают как во многих отелях.

Пляж тоже хороший. Вода чистая, можно пройти метров 20-30 и дно видно. Хотя многие жалуются на воду на Пальме, но никакой грязи, запаха или как пишут "болота" мы не увидели.

Единственный минус, в отеле почти 80% отдыхающих русскоязычные и как следствие сразу проблема лежаков. Почти половина лежаков пустует, но на них или бросили полотенце, или книгу, или еще что-то. Так, что в отеле полным ходом процветает "турецкая забава" займи как можно больше лежаков, даже если пользоваться ими не собираешься. Тут конечно отелю надо что-то с этим делать. Иногда можно было прийти не найти лежак ни у бассейна, ни на пляже.

Питание в отеле шикарное. Тут 5+ без вопросов. Завтраки хорошие. А вот ужины - это что-то. Каждый вечер тематические ужины. В пятницу и субботу шикарные бранчи, только столик надо резервировать заранее, даже если проживаете в отеле. Еда выше всяких похвал, а десерты пальчики оближешь. Также в отеле шикарные турецкий и ливанский рестораны. Кухня и интерьеры там просто отличные. Посещение этих ресторанов обязательно. Сама система питания в отеле такая. При заселении выдаются ваучеры, по два на каждый день. Можешь с ними ходить на обеды, ужины, бранчи, в любой тематический ресторан. Т.е. если двое приехали на 14 ночей, то им выдадут 28 ваучеров. Этими ваучерами можно пользоваться в любом ресторане отелей сети Джумейра.

Спа в отеле тоже всяких похвал. Есть все что душе угодно, бассейн с морской водой и т.д..

Детское питание в отеле - это детский стол в ресторане. Там картошка-фри, макароны, говяжьи тефтели и т.д.. Мы заказывали на завтрак ребенку овсянку на воде в номер. Сделали и принесли вовремя. Но, надо учесть что если едете с детьми у которых свое питание, надо вопрос детского питания продумывать заранее.

Из отеля 5 раз в день едет шаттл, с остановки в Мадинат Джумейра, аквапарт Валд-Вди(вход для гостей Забил Сарай бесплатный) и ТЦ "Mall of the Emirates". Такси до Mall of the Emirates 50-55 дирхам, до Dubai Mall 65-70 дирхам, до Marina Mall 35-40 дирхам.

Самый большой минус отеля - это персонал. Вернее сказать отдельные представители персонала. Конечно отелю надо с этим что-то делать. Такой шикарный отель, сети Джумейра, с великолепными интерьерами, питанием и отличный во всех отношениях и можно столкнутся с обслуживанием уровня наших Крыма или Сочи.

Так у меня из номера пропало 50 дирхам. Уходили на пляж, оставил в номере сумочку где было 90 дирхам. Когда вернулись, то вечером полез за деньгами, а там только 40 дирхам. Конечно виноват сам, что деньги не оставил в сейфе, да и сумма небольшая. Не стал из-за этого шум поднимать. Но, все равно неприятно, что такое тоже бывает.

Заказывал фрукты в номер, сказали сейчас принесут. Проходит час с лишним и тишина. Звоню еще раз. Принесем через 20 минут. Проходит еще 2 часа и тишина. После третьего звонка принесли.

На двери номера висит табличка "Не беспокоить". Так нет. Начинают стучать в дверь. Потом звонить. Последний раз с таким сталкивался в отеле в Хургаде.

Самое больное место - это основной ресторан Империум. Такое впечатление, что работники ресторана (девушки которые стоят за стойкой перед входом в ресторан), как минимум владельцы сети Джумейра и делают одолжение гостям отеля. Такого хамства и равнодушия я не ожидал. Вернее сказать одной из таких работниц. Бронировал столик на бранч в пятницу внутри зала. Когда пришли после долгих разговоров между собой, нас стали сажать снаружи. Я стал возражать, что бронировал стол внутри зала. Пришлось вести долгие переговоры, только после чего нас посадили у входа в ресторан. На следующий день приходим на бранч в субботу (снова заранее забронировал столик внутри зала). Снова та же работница на стойке у входа. И снова нас отправляют за столик снаружи. Говорим официанту который проводил нас до стола, что заказывали стол внутри. Он пошел разбираться и пропал. Потом видим как он проводит в ресторан новых гостей и спрашивает их где они хотят сидеть внутри или снаружи. Подошел к работнице, полный игнор, как-будто глухая и не слышит. Полный сюрреализм. В результате, я, моя супруг и сын 1,5 года, стоим в ресторане и никому до нас нет никакого дела. Благо к нам подошел один официант (молодой парень, имя не знаю) спросил в чем дело, мы ему объяснили, он пошел узнать в чем дело и только после этого нас посадили внутри зала. Спрашивается зачем надо было трепать нервы людям ? И это все было с одной и той же работницей.

Из-за таких представителей персонала нет никакого желания возвращаться в этот красивый и хороший отель.

И поэтому не могу рекомендовать ехать в отель Джумейра Забил Сарай, пока менеджмент отеля не наведет порядок со своим персоналом. Цена на отель не низкая и получать хамство за немалые деньги, как-то желания нет.

Вот в принципе пока и все.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Мамед оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
архитектура дизайн питание инфраструктура
Минусы отеля
персонал обслуживание
Добавлено 24.05.17 13:53 (5 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 08.06.17

Вообще не поняла смысла того? что вас кто-то должен провожать и усаживать за какой-либо столик. У нас тоже было несколько раз, когда гостей заходило в ресторан много, и на нас не обратили внимание, оно и к лучшему, сами пошли и сели куда нам нужно.

07:38 23.12.17

Отдыхали в отеле два раза и едем третий раз. Могу сказать , что описанный неприятный момент присутствует, но надо понимать- Кто хозяин положения! И эти маленькие служащие иногда пытаются навязать , то что совсем не подходит . Я считаю , что самое правильное это , что мы и делали- проходили и занимали тот столик который считали нужным и в дальнейшем они к этому привыкли и нас никто нес не опекал. И потом столов море и почти все свободны! А находиться внутри помещения или на веранде- это опять наш выбор. И уже в конце они встречали нас всегда с улыбкой , и у нас осталось хорошее впечатление .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мамед (11)