АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1365
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
15.07.17 - 29.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четвертый отпуск в ALDEMAR ROYAL OLYMPIAN

Добрый день.

Вот и закончился 4 отпуск, который я и моя семья провели в ALDEMAR ROYAL OLYMPIAN. В общем опель отличный и об этом говорит в том числе количество постоянных гостей, которые приезжают сюда из года в год. Огромная территория, песчаный пляж, теплое море - отличное месторасположение. В отеле нет суеты, хотя народу много, но нет ощущения толпы. Это в общем, перейдем к частностям:

1. Заселение. В этом году был очень ранний прилет и в отеле мы оказались уже в начале 9 утра. Номер был не готов, и мы отправились в любимый ресторан La Pergola завтракать. После этого началось томительное ожидание заселения. Я все понимаю, что по правилам заселение в номер в 14 часов, но может бы стоит уже подумать о программе лояльности к постоянным клиентам. Номер вместе с нами ждала семья, которая в отеле уже 7 раз, мы 4, причем я писала в отель о раннем прилете. Заселились около 14 часов по факту.

2. Номера приличные, убирают на совесть, пляжные полотенца меняют вечером в номерах (большой плюс), к сантехнике так же претензий нет. При заезде плохо работам кондиционер, после запроса о проверке, сотрудник пришел в течении 15 минут и все поправил.

3. Еда. Описание данного вопроса нужно разделить на 3 части:

1) мы ели в ресторане La Pergola. На наш взгляд - это лучший ресторан в отеле. Это потому что администратор ресторана Янис вьется как орел над орлятами над официантами, потому что официанты очень контактные, профессиональные и ориентированы на запросы клиентов, потому что очень вкусная еда и шеф, который на ужине выходит в зал. Большое спасибо официанту - Статису, отличная работа. Эта самая профессиональная команда (по еде) в Отеле. Янис -лучше всех.

2) Обедали мы в основном в ресторане Talassa. Отличный вариант - все очень вкусно и быстро. В качестве обслуживания, по сравнению с предыдущими годами заметное улучшение. Во многом благодаря администратору Эдуарду. Эти изменения достаточно сильно видно и отлично , что они есть.

3) Artemis и Marina – ОТВРАТИТЕЛЬНО. Marina – это вообще траурная песня. Были записаны на 19.30, подошли к указанному времен, в ресторане были заняты 2 столика с правой стороны. Ни адмистратора, ни одного официанта в зоне видимости. Постояли на входе (причем я специально засекла время из любопытства), прошло 3 минуты - никого!!!. Выбрали стол на 3-х с правой стороны, прошли, сели, ждем…. Еще через 3 минуты появились официанты и администратор, которые почему-то нас не замечали. Прошло еще 5 минут, о счастье нас заметили!!! Очаровательное начало ужина!!!! Меню в ресторане с каждом годом все хуже и хуже. Когда нам наконец то его дали для выбора, предупредили, что 3-х из указанных блюд сегодня нет. Там и так выбор в этом году прямо скажем не ахти (помню какое меню было 2 года назад), так еще и 3 блюд нет. Класс!! Те блюда, которые не исчезли претерпели значительные изменения в сторону ухудшения – Например мой любимый десерт «шоколадная лава» превратился непонятно во что. В то, что даже не вызывает аппетита. Итого по Marina – ресторан не стоит повешения, не по качеству обслуживания (где же взяли такого администратора ???!!!), не по предложенному меню.

Artemis – все не так плачевно, но можно сходить один раз, но проблемы те же что и в Marina.

Закончу с того, с чего начала - этот отель, как санаторий, в котором расслабляешься и напитываешься силой. Сюда стоит приехать. За такой пляж и море отелю можно простить многое.

Плюсы отеля
месторасположение la pergola
Минусы отеля
artemis и marina опсутствие программы лояльности к постоянным клиентам
Добавлено 01.08.17 10:48 (3 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 04.08.17

Уважаемая Юлия Бакатуева,
Благодарим вас за отзыв и лояльность к нашему курорту Aldemar Royal Olympian. Мы рады, что вы в очередной раз получили удовольствие от проведенного в отеле времени, а также высоко оценили предлагаемые услуги и удобства. Для нас очень важно, что Вы вернулись домой с приятными воспоминаниями о нас. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Нам жаль, что мы не смогли в этот раз оправдать ваши ожидания от а ла карт ресторанов. Все ваши комментарии по этому поводу приняты ко вниманию. Приношу свои искренние извинения за то, что наши сотрудники не уделили должного внимания.
Сожалеем, что не смогли предоставить вам раннее заселение, которое всегда зависит от готовности номера принять гостей. Чем раньше гости выезжают из номера, тем раннее мы его подготавливаем для следующего заезда. В пик сезона предоставление услуги раннего заезда минимальны, поэтомупри ранней полетной программе мы рекомендуем бронировать дополнительные сутки. Тогда номер числится за гостем с предидущего дня и можно заехать в любое время до официально установленного часа 14:00. Позвольте также уточнить информацию о предоставление привилегий и бонусов за лояльность клиентов к курорту. На платформе Топхотелс можно оформить заявку на получение комплимента от отеля постоянным гостям, а также принять участие в программе лояльности для подписчиков Топхотелс по сслылке TopHotels Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация