АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.14
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 6137
Фото: 9
235
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
20.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мрак! и оборзевшие охранники! МЕСТ НЕТ

Приехали мы в это "замечательное место" около 14:00, предварительно позвонив, что бы узнать есть ли свободные шезлонги у бассейна, охранник говорит: МЕСТ НЕТ, распоряжение руководства никого не пускать, просим открыть шлагбаум, хотим уточнить информацию у администратора, на что слышим заветное: МЕСТ НЕТ, при этом выезжает 5 машин, следом еще три и в этот момент мы заехали на территорию, идем в отель к нам несется беззубое существо, без бейджа (часть 7 статьи 12 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» обязывает носить бейджи,МВД России обязало сотрудников частных охранных предприятий носить на форменной одежде бейджи специально установленного образца, соответствующий приказ главы ведомства Рашида Нургалиева, утверждающий порядок их выдачи, прошел регистрацию в Минюсте) и начинает очень по хамски нам говорить, что мы должны уехать и в любом случае мы не попадем на территорию, пытаемся дать понять товарищу, что мы хотим выяснить все у администраторов, которые по телефону нас дезинформировли о наличии мест, и с ним дискутировать не собираемся, он этого не слышит и продолжает угрожать... Подходим к стойке регистрации, человек без зуба за нами и говорит администратору, чтобы нас не пускали, при этом он зашел за ресепшн сел на стульчик в образе "хозяина положения", продолжая бубнить, администратор теряется и подумав говорит мест нет........ охранник говорит, что мы быдло и что он устроит нам проблемы, задаю вопрос о бейджике данного товарища или хотя бы его фамилии, ответа не последовало....

Заходим на букинг, бронируем номер....сотрудники отеля в ступор, но ничего не остается, как принять у нас оплату в размере 9000 руб, и выдать карточки на полотенца, а вот номер еще не готов и надо подождать! Ок, идем к бассейну загорать...

Проходит час, иду узнать о номере (заселение с 14:00, времени 15:20) номер не готов, решили еще позагорать, через час история с номером повторяется-не готов! Еще через час неготовности номера, прошу вернуть деньги, это наверное единственное, что они смогли сделать нормально-просто вернули часть денег, т,к. бассейном мы все таки пользовались, за поведение охранника никто не извинился, оставили претензию в книге отзывов и предложений, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но почему то пока никакой реакции от управляющего отеля нет!

При нас еще несколько человек пытались решить вопрос с заселением, номера просто были не убраны.........и люди с детьми вынуждены были ждать по 3-4 часа!

В общем день испорчен!!!!

Забыла самое главное, когда мы пришли к бассейну из 100% шезлонгов заняты били только процентов 30!!!! Отсюда вопрос почему изначально обманывают о наличии мест.................

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

МЕСТ НЕТ

Кристина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
охрана размещение сервис
Добавлено 21.08.17 17:22 (2 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина Z (16)