АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3239
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
02.09.17 - 09.09.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Те, кто присвоил этому отелю 4* - либо слепые люди!

Начну с того, что у отеля надо срочно отобрать минимум одну звезду, поскольку это не испанские 4*, а именно 3* и то весьма посредственные! Куда смотрел тот, кто присваивал им звёздность - непонятно!

Ну, а теперь более подробно. Расположение неудачное: идти до/с любого пляжа либо с горы, либо в гору - взрослому человеку то нелегко, а теперь представьте себе этот путь с ребёнком и с коляской. Далее - ночью постоянно вокруг орут пьяные дураки и орут так, что вы просыпаетесь. Закрытие балкона не помогает - шумоизоляции просто никакой нет. Следовательно качество сна - отвратительное. Три бессонные ночи были лично у меня. В отеле нет номеров с одной большой кроватью - все с двумя полуторными кроватями и сами номера очень маленькие. Фактически ощущение, что номер был построен вокруг кроватей. Сами кровати очень неудобные для сна. Из принадлежностей для купания: дешевые шампунь, мыло и гель для душа! Это 4* отель ещё раз напоминаю! При такой "звездности" должны быть ещё как минимум кондиционер для волос и лосьон для тела. Если вы думаете, что это прерогатива только 5*, то опять же нет - в 5* ставят ещё соль для ванной, тапочки, халаты, зубные щётки с пастой и прочую приятную мелочь. В каждом номере есть сейф, но отель и тут хочет урвать дополнительные деньги с туристов - 5€ в день или 30€ за неделю. Вам мало чтоли денег, которые мы заплатили уже, что к вам приехали?! Сейф стоит уже в каждом номере! Вы его не приносите! Почему мы должны ещё за него платить? Включите его заранее в стоимость проживания и прекратите этот бред! Выглядит так же абсурдно, как например брать деньги за просмотр телевизора, который уже висит на стене, или за пользование шкафом, который также присутствует в номере! Как и уличной - абсолютно нет шумоизоляции от соседей и в коридор - всё слышно что кто делает и что говорит. Кто как идёт по коридору и хлопает дверьми. Когда в соседнем номере в ванной комнате чихнули, то я находился в своей ванной и даже обернулся. Настолько было реальным ощущение, что сделали это рядом со мной... В номере у нас ползали тараканы. Каждый день убивали по 1-2. О многом говорит - не правда ли?! Но собственно уборка номера проводится формально. Заправили кровать, полотенца заменили, грязь по углам раскидали... Сами номера морально устарели. Потрёпанный дизайн, если это слово вообще можно применить к данному отелю, "больничной палаты", который кричит всем видом о том, что срочно нужно его менять! А вид из окна на помойку и открытые мусорные баки: просто завораживал ежедневно лучше и красочнее любого заката солнца. Персонал отеля внешне доброжелательный, но по факту занимаются только надзирательной функцией, т.е. следуют инструкциям и следят за тем, чтобы никто ничего лишнего не съел и не выпил. За бокал пива, отданный другу - готовы устроить публичный скандал с выяснением отношений! И это не взирая на то, что тебя три дня в отеле не было вообще и никто не пил ваши отвратительные напитки! Это крайне портит всё настроение и атмосферу отдыха, и я думаю так напрягаться и неадекватно вести себя можно только в том случае, если им за каждый выявленный переданный бокал пива им дают премию и минимум евро 100. Других объяснений этому поведению я не вижу. Неприятно постоянно это ощущать на отдыхе. Из адекватного персонала хочу отметить русскоговорящих девушек на рецепшн, начальника бара и девушку-бармена, а также всех официантов в основном ресторане - все стараются и это видно. Но собственно экономят в отеле абсолютно на всём. Wi-Fi работает крайне медленно - видео и разговоры по мессенджерам не тянет вообще. Напитки никакие просто (взяли питание "всё включено", в итоге пришлось в магазинах покупать вина и каву, т.к. пить это пойло, что дают "бесплатно" невозможно просто!), далее один раз заметил, что в баре переливали алкоголь из дешёвой марки бутылки в дорогую (например, из крим ликёра местного производства в бутылку из-под Бэйлиса). Так там и стояло 2 бутылки Бейлиса - одна никогда не заканчивалась (с красной акцизной маркой), а вторая была для особенных гостей - с голубкой акцизной маркой и она заканчивалась и её меняли. При заказе напитков и коктейлей тебе всегда пытаются налить аналоги местного непонятного производства. Когда ты просишь налить нормальное что-то искренне удивляются зачем, когда этот аналог по их мнению ничем не хуже. Для настоящего европейского отеля 4* это просто недопустимо. Справедливости ради отмечу, что в баре делают хороший кофе зерновой, в отличие от ужаса на завтраке. Приходилось завтракать, брать десерт и идти в бар пить кофе. Это не отдых - это одни напряги! Питание тоже очень очень слабое. Завтраки абсолютно одинаковые. На 3 день уже нет желания ничего есть. Обеды никакие: выбор маленький и безвкусный. Ужины: за неделю проживания вкусно было 2 раза. Остальные дни: безвкусная рыба, безвкусное мясо. Но всегда спасала очень вкусная пицца! Система "всё включено" не стоит своих денег, как и сам отель! С пляжа за пивом не набегаешься, с собой естественно ничего не дают. Поэтому опять же приходится покупать всё в баре на берегу. Второй раз сюда - однозначно никогда нет! Даже врагу не посоветуешь! Более того, персонал отеля был предупреждён, что я не просто турист, а руководитель туристической компании. И они показали весь свой "сервис" и "качество" истинным лицом! Т.е. делаем вывод - туристы им не нужны. Лично от нашей компании больше ни один турист в этот "ANTI Best Hotel" не заедет! "Спасибо" за испорченный долгожданный отпуск и за испорченное впечатление от Испании и Каталонии. Благо есть другие отели нормальных сетей, которые любят своих отдыхающих и делают всё, чтобы к ним вернулись. Людей, которые пишут здесь хорошие и хвалебные отзывы просто не понимаю. Либо это заказные отзывы, либо люди не знают, что такое европейские 4*... ещё добавлю интересное фото: наши "любимые" мусорные баки и рядом - упаковки свежих фруктов под открытым небом готовятся к подаче на стол... выводы делать только вам! Всем спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца.

Фото туриста отеля

Вид из номера

"шикарно" не правда ли?!

Фото туриста отеля

Номера

"дизайн" больничной палаты

Фото туриста отеля

Номера

грязные белые стены

Фото туриста отеля

Номера

грязь в номере и разбитые стены

Фото туриста отеля

Вид из номера

фрукты рядом с помойкой готовятся к подаче на стол

Станислав оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная пицца зерновой кофе в баре
Минусы отеля
номера грязь система "всё включено" пляж отношение к клиентам вид из номера на помойку тараканы в номере слабый wi-fi ужасное питание отсутствие шумоизоляции платный сейф расположение отеля несоответствие цена/качество
Добавлено 12.09.17 13:29 (6 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 04.04.18

Вот что получается когда человек едет неподготовленный) Стас , это Европа. Вы вряд ли бы захотели отдать ту сумму, что стоят такие 4 или 5 звезд здесь в Салоу. Посмотрите цену Блаумар, Олимпус Паласе. Бест Негреско и т.п. Шумоизоляции во всех отелях нет как таковой, кроватей кинг сайз тоже, уборка такая практически везде, платные сейфы,холодильники и небольшие номера . Хоть немножко надо вникнуть в специфику курорта куда едете и тогда не будет сюрпризов)

12:09 19.04.18

Согласна с Вами на все сто, прежде чем бросать камни, надо немного поинтересоваться куда едете и чего следует ожидать, кстати в прошлом году в конце мая отдыхали в Вlaumar costa dorada 4, из плюсов отличное расположение, хорошие номера и обслуживание а вот питание на 3, в Испании отдыхали 6 раз есть с чем сравнивать, но на отдых едем только с позитивом и поверьте мне мы его получаем вдвойне.

18:32 05.05.18

Дорогая Наталья, очень жаль ваших туристов из Пензы, если Вы настолько «глубоко» вникаете в специфику курорта. Цену других отелей на порядок лучше я смотрел и поверьте - она отличается на 5-10% от цены этого говна, что продают под видом 4*. Не первый год путешествую и мне есть с чем и что сравнить. Поэтому рекомендую Вам лично побывать в хороших потерях в Испании, понять что такое 4*, которые любят и уважают своих клиентов и вникнуть в данную специфику, а потом уже что-то отвечать на объективные отзывы об отелях. Всего Вам хорошего!

17:56 21.05.18

Станислав! А что ж в этот раз так промахнулись? как руководитель турагентства вы просто должны были знать,что баров на муниципальных пляжах Испании от отелей нет даже у отелей 5 и система "все включено" работает только на территории отеля) и, да она совсем не такая как в Турции, Тунисе или Египте. Мои клиенты всегда подготовлены мною и довольны выбором) Турагент всегда отвечает за информацию, а клиент выбирает по своему кошельку. Странно, что вы не выбрали достойный для себя отель с таким то опытом) P.S : я бывала во многих разного уровня отелях) Всего ВАМ хорошего и удачного выбора в следующий раз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)