АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2694
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Домашний и уютный отель

Привет всем))

Отдыхали в этом отеле семьей с ребенком 2,6 лет.

Покупали тур у Анекс, доплатили, чтобы лететь турецкими авиалиниями. И Анекс, и туркиш всё хорошо. Вылет вовремя, встретили и отвезли без приключений. Турецкие авиалинии покормили полноценным обедом с вином или на выбор с более крепким алкоголем. Плюс вода, соки, чай, кофе. И пассажиры не из "Тагила")) Анекс на обратном пути из отеля завезли в магазин, на "обязательную" остановку, где всё втридорога. Отельный гид Юсуф не приставучий, экскурсий мы у него не покупали. Хотели в дельфинарий, но не получилось.

Заселение: Приехали мы в отель где-то полвосьмого вечера. Начитавшись отзывов, хотели доплатить за стандарт. Но персонал на ресепшене ни в какую не соглашались. Нет номеров и всё. Заселили быстро в 13-ый корпус, на втором этаже с самым маленьким балконом и видом на дорогу к ресепшен, которая идет в крутую гору. По ней всё время подъезжают автобусы забрать или привезти отдыхающих. Слышимость 100-% ная. Мой совет: доплачивайте сразу за стандарт. Три дня добивались, чтобы нас пересилили в стандарт. Фериде на ресепшен не понравилась. Всё время врет, что нет номеров. Мы познакомились с семьей из Белоруссии, которые приехали позже нас на два дня и им сразу предложили стандарт. А нам дали только через день после них. Номер в 13 корпусе маленький, старый, душ с занавеской, дверей считай нет. Зато у нас были 2-спальная кровать, 1,5-спальная и одна детская. Можно было по ним ходить. При нас многие ходили ругаться, пересилили единицы. Немцы в 13-ом корпусе замечены не были. Затем нас переселили в стандарт, 6-ой блок, 2-ой этаж. Номер большой, душевая кабина со стеклянными дверцами, балкон с выходом на сад и амфитеатр. По утрам слышно как поет муса. Очень громко. Кондей старый и еле работатет. Зато не продул. Телевизор плоский. Шумоизоляция со стороны коридора отвратительная. У знакомых был стандарт на первом этаже в соседнем корпусе. Меньше по размеру, слышно и видно кто идет на море, пахнет немного сыростью. Кондей порос пылью. Лучше просить заселять на второй этаж и выше. Есть стандарты, которые находятся ниже дорожек в отеле, как в подвале.

Погода и море: Когда приехали было несколько дней, когда на море днем не было дымки. Потом дымка была почти каждый день и только вечером были видны горы. Солнце радовало каждый день, половину отдыха было очень влажно и душно. Даже ночью. Море супер!!! Теплое, чистое и прозрачное, когда нет сильных волн. Волны были, но не критичные. Даже наш сын под конец отдыха в них булькался. Заход отличный, пологий. На пляже песок с окурками и мусором мелким. Пляж видимо давно не чистили. У соседнего отеля песок чистят. Если придти в 10.30 и позже, свободных лежаков может не достаться. Особенно плоховато было в последние дни. Дорога к морю идет сначала через отель, потом по улице между заборов. Часов до 4-х палит солнце. К морю дорога под гору, обратно в крутую гору. С маленькими детьми тяжеловато. Пляжные полотенца выдаются и меняются на ресепшене. Выдача 1 евро, замена 0,5. Если будете платить в долларах, то замена будет стоить 1 доллар. На пляж ходит автобус. Иногда не расписанию. В 12 и в 18 всегда.Так что можно уехать на обед или ужин. Один водитель очень приветливый, всегда остановится и подвезет или приедет, если людей много. Мы ему денежки кидали в копилку.

Еда и напитки: Поесть можно в основном ресторане, в баре на пляже, в снек-баре. Перекусить в снек-баре и в баре на пляже. Еда достойная. Мясо, рыба, овощи, фрукты. Под конец стали давать вкусные арбузы. Прежде чем давать что-то детям, попробуйте. Большинство блюд острые. Наш ел рис. Около риса стояло всегда тушеное мясо, которое единственное было без специй. Макароны безвкусные, зато вкусная порошковая картошка-пюре. Всякие салаты, "типа в майонезе", не пробовали, на вид не впечатляют. Ребенку можно ещё дать куриные ножки-гриль. Ещё вечером пекут вкусные блины, особенно только с пылу с жару. Сладостей не очень много, но есть вкусные. На завтрак готовят омлет и яичницу. Каши и супы не вкусные. Геркулес просто залит горячим молоком, рис вареный с молоком можно поесть. Взрослым еды достаточно и много вкусной. Немцам меняют скатерть, русским могут проигнорировать или заставить ждать. На завтрак есть горячее и холодное молоко и очень вкусные булочки. Есть кофе из автоматов, чай в пакетиках и заварной. Вино, соки юппи, вода, пиво. Пиво мужу нравилось. В баре на пляже можно пообедать. Там пекли вкусные лепешки с разными начинками, давали пиццу. В пицце есть зеленый перец, который очень острый. Пекут вафли после обеда и блины. В снек-баре пекут пончики и вафли, правда на пляже вкуснее. И баре на пляже, и в снек-баре дают с 14 до 15 мороженное. На пляже в упаковках. Мужу больше понравилось в снек-баре. Коктейли с импортным алкоголем платные.

Территория: зеленая, ухоженная. Достаточно большая. Растут средиземноморские сосны, которые обалденно пахнут хвоей. Два больших бассейна, детский и один с горками. Ни в одном не купались, боялись за ребенка. Растут маленькие бананы, гранаты. Отель расположен на холмах, так что все дорожки то в гору, то с горы. Разминка))

Анимация: Есть ненавязчивая около главного бассейна. На пляже последние три дня наконец-то стали проводить волейбол. В амфитеатре были разные представления приезжих артистов, несколько вечеров были сценки самих аниматоров. Раза три была просто живая музыка около бассейна. Колонки и звук везде супер. Детская анимация в 20.30, одно и то же. Очень понравилось выступление акробатов, турецкая ночь не понравилась. Огненное шоу в наш приезд сорвалось, кому-то стало плохо и всё отменили. После анимации все заседают около главного бассейна. Причем, как мне кажется, немцы занимают все столики ещё с обеда))

Уборка в номерах: Каждый день, убирают хорошо. Если вешаешь табличку, не беспокоят. Оставляли нам даже воду у порога. Уборщица в шестом блоке добрая, мы ей оставляли доллар каждый раз. На прощание рукой махала.

Wi-fi: В номерах его нет. Грузится через раз. Страницы из интернета не грузит. Чтобы что-то получить или посмотреть, попробуйте переключаться между тремя сетями: лобби, бесплатный и ещё какой-то. В один вечер даже удалось поговорить по вайберу, правда без видео.

Отъезд: Вылет у нас был поздно. Из отеля должны были забрать в 17.30. Выселение из номера в 12.00. На просьбу продлить номер за деньги и то, что у нас маленький ребенок, который в обед спит, было отказано по причине, что нет свободных номеров. Причем Фериде (представитель отеля на респешене) даже и не пыталась что-то посмотреть. Хорошо отдыхающие из белоруссии, с которыми мы познакомились, предложили у них перекунтоваться до выезда. Спасибо им огромное))

Отель "Club Sidelya" по цене-качеству отличный за ту цену, которую мы за него заплатили. Единственное недружестенное отношение к вам при замене номера или его продлении. Но можно всего добиться, если вы умеете и хотите ругаться)). Женщина из России добилась замены номера эконом на стандарт даже без доплаты))

В целом отдых удался, чего и всем желаю))

Плюсы отеля
море зеленая территория
Минусы отеля
wi-fi 13-ый корпус шумоизоляция номеров
Добавлено 28.09.17 14:51 (7 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 07.10.17

Здравствуйте Елена! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что вы не понимаете того, что я работник на ресепшене и не дарю или не продаю комнаты по своему желанию. Вы приехали в самое заселённое время отеля и в день вашего заезда просто не было свободных номеров стандарт. Если они есть, то я могу их предлогать по соглашению руководства, так же как и оплату этих номеров определяет руководство, а не я лично. Договор о продаже эконом номеров заключил Аnex Tour, поэтому в этот блок заселяются те, кто купил эконом комнату, только туристы из России (покупайте стандарт номера и вы как и немцы не попадёте в 13й корпус). Я не могу нравиться всем, но мне очень жаль, что приехавшие гости в самый загруженный сезон, оставшись чем то не довольными винят меня, хотя я пыталась чем то помочь решить хотя бы какие то мелкие проблемы. Моя работа на ресепшене заключается только в заселении туристов в номера, которые определяет директор резервации по вашим ваучерам. Продление номеров в заселённое время небыло, так как ваши комнаты ожидали люди, тоже с маленькими детьми. Вашими проблемами должен заниматься ваш отельный гид. Я учту все заметки. Спасибо! Служба работы с гостями. Феридэ. Club Sidelya Holıday Village

07:28 21.03.18

Подскажите, есть ли блендер в ресторане?

09:50 21.03.18

В прошлом году не видели.

13:25 21.03.18

Спасибо за быстрый ответ. Интересно, а свой можно использовать?

07:12 22.03.18

Берите на месте договоритесь.
Повара русский не понимают, мне записки на турецком писал гид Анекса, обращался к шеф-повару, показывал записку.
Отказов не было, что просил - давали.

15:52 22.03.18

Спасибо)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация